Год рождения: 1982. Образование: среднее.

Немного истории.

Почему Каин – ответить затрудняюсь, могу только сказать, что это пошло еще со школы. Тогда многие читали и перечитывали книги Роджера Желязны «Хроники Амбера», и прозвищ, взятых/данных в честь героев этого произведения было достаточно много. Ну, там, Рэндом, Джулиан, Мерлин (кстати, последнее имя было использовано Желязны, скорее всего, не без намека)... И Каин. Или Кеин, дело вкуса и перевода.

Песенки писать начал еще в школе, хотя ни разу до 18 лет не выступал со своим материалом. Имеется в виду полностью свой материал – на чужие-то стихи я со сцены песни пел (например, «Клипер» на стихи В.Крапивина – сейчас его можно найти в альбоме «Не случилось»), и ни сколько этого не стремался. А свои стихи я не исполнял.

В школе же я познакомился с Александром Рассохиным (Авель, sympho), с которым мы в последствии (в 2004 году) пытались создать проект «Итарна» (даже, в общем-то, создали, только дело застряло где-то на пути в Китай). Он мне помог с аранжировкой нескольких песен, например, «Атлант» (на альбоме «Кладезь») или «Огонь!!». В школе же я познакомился с Антоном Колачевым (Калач), вместе с которым в 2000 году образовал группу «ВДМВ» («Верните деньги, мать вашу!»; в 2003 году переименована в «На взлёт»).

Окончив школу, я сразу поступил в НГУ, на геолого-геофизический факультет...

Вообще, моя волокита с высшим образованием – тема совершенно неинтересная и мне самому неприятная. До крайности не люблю на эту тему разговаривать и даже думать об этом не хочу. В любом случае, чтоб больше к ней не возвращаться – скажу, и забудем, хорошо? Проучился я на этом факультете год и вылетел. Хотя у них там записано, что ушел по собственному желанию, это не совсем так: ушел я по собственному желанию лишь потому, что явился за документами в срок. Не ждал осени или нового пришествия Мессии, а сам пришел в деканат и сказал: «Извините, не то все это, вот...»

Тогда еще я плотно тусовался в ролевой среде. В ней я познакомился с одной Дамой, которая стала косвенной причиной образования группы «На взлет». Получилось так, что пришел я в гости к Даме. По соседству (дело было в общежитии НГУ) пил портвейн, водку, пиво, спирт и еще какую-то дрянь Калач, он отмечал день группы одной своей знакомой. Совершенно по пьяни он предложил мне создать коллектив, и я согласился, при чем не от того, что сильно этого желал, а как-то само получилось. В итоге появился коллектив «ВДМВ», с которым связана значительная часть моей музыкальной истории. Песни группы «ВДМВ» были двух авторов – мои и Калача. К моменту появления коллектива, у Калача было несколько песен на стихи Станиса Шрамко. Точнее – «Диссида», «Безнадежно-весенняя» и «Долог путь». Первый состав (я, Калач, Женька, Ник) существовал недолго и, можно сказать, безнадежно. Хотя трое из четверых (т.е. я, Калач и Женька – он же Ливерпуль) выдержали натиск и создали себе возможность репетировать. Если не кривить душой, больше всего усилий в решение «жилищных проблем» вгрохал Калач, а мы с Женькой просто не потерялись, когда это было очень возможно.

До лета 2002 года существование группы было достаточно вялым. А летом, в один из погожих деньков, ко мне пришел Калач и предложил делать записи – прям так сразу. Сразу и получилось. Сходу были записаны песни «Касыда отчаяния» (стихи – Г.Л.Олди, музыка моя) и «Огонь!!» (ох, и много же раз я его записывал!). Потом дело пошло по накатанной. Кроме уже упомянутых ранее «Огня» и «Касыды», а так же «Диссиды», «Долог путь» и «Безнадежно-весенней», в первый альбом (и последний), который назывался «Долог путь», кстати, вошли песни «Информационный плен», «Эдельвейс», «Дом» (на стихи Г.Л.Олди) и «Щелочной туман».

Осенью же в группу пришла Анька, басистка. О ней я мало что могу сказать, кроме как то, что она все схватывала на лету и на нее просто-таки молились, в последствии, наши «фанаты».

Зимой появилась Машка (она же Принцесса), на синте. Всегда тихая, спокойная, она, казалось, практически не принимала участия в жизни группы – на самом деле, мне кажется, все чувствовали ее, как, скажем, десантник чувствует стропы парашюта. Она долго и достаточно тяжело встраивалась в общее звучание музыки – и, наверное, так до конца и не встроилась, хотя звучала очень уместно, и вообще сильно оживляла и украшала музыку.

Весной 2003 года были сделаны записи группы уже под названием «На взлет» – «Алым плакало небо» (стихи Станиса Шрамко) и «Век дождя» (стихи мои, музыка Калача). Летом были записаны еще три песни – «Гражданский долг» (моя), «На взлет» (стихи Станиса Шрамко, музыка Калача) и «Маленькие глазки» (стихи и музыка Калача). На этом, если не считать неудавшихся проб в реп. точке да пары записанных концертов, список заканчивается.

Осенью и зимой 2003 года все было прекрасно. Мы играли по нескольку раз в месяц (даже порой по нескольку раз в неделю), конкретно заводили публику и пользовались всеобщей любовью и уважением. Нас приглашали на фестивали, концерты и прочие мероприятия, уровень нашего профессионализма неуклонно рос... До весны.

А весной все пошло не так. Начались ссоры, какие-то разлады, постановки вопросов типа «или я, или он» – и так далее. Пошла деградация, музыканты начали забывать про репетиции. Было ясно, что группы, в общем-то, уже нет, так, воспоминания одни, с которыми жалко расстаться. В мае мне это все надоело, и я свалил «нафих в Израиль». Точнее, не в Израиль, конечной точкой предполагался либо Екатеринбург, либо Питер, а оказался я в итоге в Москве.

Там я написал материала на новый диск («A.T.+A.T.», спасибо Аленке!) и вернулся в Новосибирск.

Чуть меньше года после возвращения «околачивал груши» – группы не было, сольная деятельность не двигалась. Осенью же 2005 года была создана группа «Бесперспективия» и, в принципе, появилось какое-то движение.

Такие дела.
http://kain-l.faberz.info