СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ

Объявление

Форум вновь заработал!Ждём старых и новых участников!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Сатанизм » LUCIFER (Книга Малого Откровения)


LUCIFER (Книга Малого Откровения)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Взято с http://lcf35.narod.ru/ 

полная версия и права на распространение у автора сайта http://lcf35.narod.ru/ 

1.
  I.      В начале был Мир. Мир есть   Космос и Хаос. И  Мир извечен.
II.      Мир был заполнен сутью всякого камня, огня  и слова. И Мир проявлял себя в камне, огне и слове, и исчезали всякий камень огонь и слово в себе. А суть неизменна.
III.      Не было такого времени, чтобы не было проявления Мира, ибо исчезновение сути Мира, родит миры многие, бесконечные. И предел им не положен, ибо суть Мира бесконечно мала и бесконечно велика. И нет над тем судии, кто скажет - «Вот он предел» ибо, где судия, там и центр мира, и он часть сути и вся суть уместится в волосе его.
IV.      Здесь тайна – о всяком сказавшем – «Я есть творец предвечный» можно сказать – «Ложь!» и пока не угасло слово, сказать – «Истина!» ибо мир родится и  от похваляющегося, и от судии, и нет в них различия.
V.      Нет творца для начала Мира. Нет творца для течения Мира. Нет творца а для огня Мира. Нет того, кто положит предел временам Мира. И всяк, сказав - «Я Бог явленный во плоти» или «Я есть Бог неявленный» есть порождение Мира во всяком его времени  и течении.
VI.      И все не явленное, чье бытие явленному видится бесконечным, станет светом, камнем иль плотью.
VII.      И всякий свет камень иль плоть станет тьмой.
VIII.      И тьма, пресытившись пройдет огнем сквозь неведомое, и круг завершит, явившись новым светом Мира.
IX.      Здесь тайна – от волоса малого родится необозримое. И великие просторы, и великие силы укрыты в морской песчинке. Овладевшему тайной сей не будет предела в силе его.
X.      И откровение – в сеем законе боги смертны, и круг их исчислен по тысяче лет за каждый день земли, а всего год. И всяк перейдет в иссякающий свет. А через тысячу таких лет и мир перейдет, и родится новый.
XI.      От течения сего, есть суть и тайный умысел творения человека.
2.
       I.      Суть Мира есть поток. Поток в верховьях подобен воздуху перед грозой, а ниже с сего воздуха соткется пар и облако дождевое, и вот он  выпал каплей, и здесь стал мал и осязаем, и стал дождь в горах льдом и снегом. И когда всякий воздух обернется льдом, то под тяжестью своей истает и прейдет в воздух.
    II.      Здесь мир всякого бога есть воздух. Мир ангелов и демонов подобен пару. Лед есть тьма. А свет, огонь, камень, и соль земли есть капли дождевые. А всего небес семь, переходящих одно в другое. И не скажет никто – «Вот одно небо здесь, а здесь конец ему положен, а иное отсюда берет начало». Ибо где одно, там и другое и где одно, там другого нет. И нет слова у человеков для их разделения.
III.      Как мельник при реке ставит жернова свои, и отбирает силу у потока на пользу свою, так подобно и боги через ангелов задумали сотворить плоть живую, дабы обратить свет в плоть, силу плоти в душу.
  IV.      Сотворение души, сей поток вспять обращает и замышлено как богам и (Космосу) сила, и продление века бесконечно.
     V.      А слово о том раньше было, чем солнце на небе. И первый замысел на земле был низвержен приходом лун.
  VI.      Здесь тайна – как воздух, пар, вода и лед есть одно, так душа бога,  ангела и от плоти человеческой есть одно, и нет малого различия сути.
VII.      Есть то, что можно отделить каплю от капли. Труд отелить пар от пара и нельзя сказать - «Вот воздух здесь и нет его там». Оттого, в мире богов, один скажет «Я есмь единый» и не солжет. Иной скажет - «Их тьма» и не солжет. Но Ангел скажет - «Я есть» и «Он есть».
VIII.      А явление первого Бога для богов тайна, ибо никто не знает о себе до часа, когда скажет – «Я есть» - «Мир есть» и нет тому свидетеля, а есть лишь откровение разума.
IX. Здесь суть – нет такой тайны о коей разум бы задал вопрос и не получил ответ.

3.

       I.       Когда один скажет «Мир был безвиден и пуст» не солжет, ибо ему Мир был пуст. И не лжет всякий, сказав – «Умру Я, и Мир перестанет пребывать вовеки».
    II.      Первая живая плоть на земле была сотворена (Перводемоном). И был он от бога первого, разделившегося в себе и сошедшего в пятое небо для сотворения ангелов и плоти для души живой. И он суть бог сошедший.
III.      Здесь небо плоти есть шестое небо. А седьмое небо есть тьма.
  IV.      И не было того, кто возжелал бы сказать - «Поклонись раб, Я твой Бог!» и всякая душа, что различала себя, знала, что есть добро и зло.
     V.      И сотворил он деревья и травы, чтобы пили свет и соли земли.
  VI.      И сотворил он и его легионы плоть бездуховную, но живую, чтобы собирала силы шестого неба. И творил он от малого к большему и не было мужского и женского, и пока не было, плоть была зыбка. А мужское и женское разделилось, когда о сотворенном сказано - «Сие хорошо!»
VII.      И сотворил человеков, из чей плоти родилась душа. И душа та могла сказать «Я есмь - Я», и знала добро и зло.
VIII.      А жили сии человеки там, где с приходом луны наступил холод.
  IX.      И велика была их сила. И говорили они промеж собой по всей земле, и с ангелами, и с ушедшими. И жили во плоти столько, сколь желали, и знали всегда свой путь, по оставлении плоти.
     X.      И Перводемон ходил меж ними, и ангелы с ним, ибо от плоти была им большая радость и прибавление сил.
  XI.      Когда те славные люди уходили в духе, то поселялись на небе пятом и четвертом, и третьем и мир тем не переходил.
4.
       I.      При том были двенадцать малых демонов, что пошли от разделения трех ангелов от Бога первого и стали они как бы одно, и заняли собой второе небо и по тайным именам взяли себе двенадцать имен гордых.
    II.      И сказали - «Я есть Бог Единый» и возжелали даров, и чтоб Перводемон сотворил ему народ не знающий своей сути, но душу живую бессловесную.
III.      Но сказал Перводемон - «Как творить безликое, с той сути что равна тебе? Не должна ли всякая душа иметь выбор в воле  своих путей?  Ты волен стать богом единым, кто чинил тебе запрет? Ты волен облечься в плоть, кто чинит в том препятствие? Отчего тогда жажда твоя?»
  IV.      И ответили двенадцать бесов - «Я есмь Бог единый, я владею небом, что есть вечность и благодать, оттого иное мне подвластно, ибо я неодолим Миром и в (безвременье), что сравнится с силой моей? Все будете повержены и перейдете,  я же возвышусь над Миром навечно»
     V.      И дано имя тому богу «Элохим» что значит «множество бесов» или «Яхве» – что значит «без имени» А истинное имя скрыто.
  VI.      И рабы Элохима дали, после, имя Перводемону - «Сатана» что значит «Спорщик, Обвинитель, Судья» А истинное имя скрыто.
VII.      Ибо имя истинное дает власть.
5.
I.      И сотворили Элохим своих ангелов, ибо вольные отказались творить во славу его.
II.      В те времена пришла луна.
III.      И пришел холод, и множество (людей) погибло. А живые ушли на юг, к теплу и смешались с  сотворенными подобно животным.  Теми, что сотворены  волей Элохима, до пришествия его на втрое небо.
IV.      И в землях пустынных Элохим и ангелы его сотворили свое племя. Племя то добра и зла не различало, и душа их была безлика, и пищей была Элохиму.
V.      И поставил Элохим два источника.  Один для жизни вечной, ибо не жил его сад жизнью от Света Мира. А второй источник для различения всякого ветра, соли и силы, к пользе сада своего. И назвали их Древо Жизни и Древо  Добра и Зла.
VI.      И пришел Сатана и сказал – «Зачем лишаешь Жизни душу живую? Пусть наполняют мир и небо ликами своими!»
VII.      Ответил Элохим - «Сие есть сад мой и человеки, рабы мои, и не суди меня, ибо это дает им счастье,  и погибнут они без закона моего, как гибли твои».  И к тому  сказал - «Человек сей неразумен, немощен и есть Адами (грязь)»
VIII.      И ответил Судья – «Сей мир принадлежит мне, и на всем здесь воля моя, и на тебе в нем. Пусть будет истина. Человек рассудит свою судьбу и возвысится. И возжелавший, станет и богом и ангелом. А иной возжелавший придет тебе пищей, а иной в воинство мое.  И нет в тебе силы положить печать на дух их».
IX.      И пришел Элохим к Адаму, и сказал - «От всякого древа ешьте, только от древа познания Добра и Зла не ешьте, иначе смертью умрете».
X.      И пришел Судья и сказал – «Правда ли, что сказал ваш бог – «Не ешьте ни от какого дерева в саду?»» И сказала жена: «Плоды мы можем есть. Только от плодов древа, что среди сада, сказал бог, не ешьте иначе смертию умрете».
XI.      И сказал Первый Ангел: «Нет, не умрете, только знает ваш бог, что в день когда вкусите плодов сиих откроются глаза ваши и вы будите как боги, знающее добро и зло».
XII.      И увидела жена, что дерево хорошо для пиши и вожделенно, ибо дает знание и ела. И открылись глаза ее. И муж ее ел. И открылись глаза его.
XIII.      Узрел Элохим, что стало не по слову его, а по воле человеческой. И узнал он, что слово его не наложит печати на дух человеческий.
XIV.      И сказал Элохим – «Вот стал Адам как мы, знающий добро и зло. Как бы не возгордился и не взял от древа Жизни и не стал бы жить вечно»
XV.      И скрыл то древо от глаза человеческого и поставил архангела с огненным мечом на стражу до века.
XVI.      И проклял созданных человеков, и не стало садов его. Ибо нет ему прока от лика вольного, ибо не наполнит душа рожденная силы его, по воле его, а только по своей. Когда бытия не желает.
6.
       I.      И замыслил Элохим о жертве себе души, через кровь человеческую.
    II.      И так положил о жертве меж Авелем и Каином что Каин убил брата своего, с помыслом о боге своем, и тем принес жертву свою.
III.      И был порицаем богом своим, и изгнан, дабы не было возмущения в иных богах о жертве сей. И был Каин награжден богом своим, ибо не было смерти ему ни от зверя, ни от человека и лежало знамение на нем.
  IV.      И сын от чресл его Лемех убил мужа и отрока в жертву богу своему, и сам сделал рану и знамение себе.  И пошел от него род Ноя и  Арона и Авраама.
     V.      И сказал Элохим пред Князем Мира – «Хотел ты возвысить прах сей предомной, дабы поколебать трон мой? Но  наказанием станет бытие их, и дух свой сами, от мук тех, принесут в жертву мне, и погибнут они смертью!»
  VI.      И ответил  Князь Мира - «Не погибнет человек сей, без закона и садов твоих, а возвысится и станет Богом Вечным!»
VII.      И сказал Князь Мира - «Не дам я им закона, ибо они нарождающиеся боги и нет в них греха ни пред лицом моим, ни пред Миром. И закон есть в них. Дам знание разуму их, и они возвысятся, и слово мое тем возвысят, и воинство мое наполнят. А тебе будет власть на земле раз в тысячу лет сойти со словом своим. Но всякая душа, возжелавшая тебя, станет твоей и не будет над ней слова моего. Каждому будет по вере его».
VIII.      И дал Он огонь человеку. После дал железо, при земле Афинской, и тайны на скрижалях изумрудных.
  IX.      И пришел демон Азазел, и дал орудие медное и краску и белила.
     X.      И пришел дух Лилит, что сотворена была первой женой Адаму, и принесла колос спелый, тяжелый от всех колосьев.
  XI.      Имена Князя Мира стали  Гончар и Кузнец
XII.      И заперта была всякая болезнь. И входили к женам человеческим ангелы. И из числа воинства Элохимова многие соблазнились, ибо великую силу черпали от радости плоти.
XIII.      И научили жен своих колдовству и срезанию корней и тайнам многим.
XIV.      И возвысились их сыны, и забыли имена двенадцати демонов, и воинство его в себе разделилось.
7.
I.      И сказал Элохим: «Доколе терпеть пренебрежение духом моим, да изничтожу человеков, ибо они лишь прах!»
II.      И сказал он пред Князем Мира - «Сие есть творение мое, в мире твоем, да буде война на небе! И придут ангелы мои сквозь твои легионы, и принесут смерть всему живому, и плоти и духу, в мире твоем, и только те спасутся, кто возжелает отринуть грех Сатаны и рабом придет в лоно мое»
III.      И была велика война на небе. И разделилось небо и небо вторе и третье осталось за Элохимом и ангелами от духа его. А небо четвертое и пятое за Князем Мира. А небо шестое есть мир, где плоть и власть над ним у Князя мира.
IV.      А небо седьмое есть тьма и небытие, где нет никому власти, ибо оно есть небытие, и нет его для остальных небес. А небо первое есть начало времен и меж вдохом и выдохом здесь вечность, оттого нет его для иных небес.
V.      И сказал Элохим «Я победил! Ибо я ближе к Вечности и Благодати. Не смог Сатана низвергнуть меня, и кто сравнится силой моей? А остальные падут!».
VI.      И назвал он, пред ангелами своими, небо четвертое, пятое и шестое «павшими». И связал виновных пред ним из своих, и просивших передним, и весь грех возложил на Азазела, и в пустыне связал его. А что не из его числа, нет на них греха и ничто их не свяжет.
VII.      И взвопил Азазел к Князю Мира – «Не был ли я с тобой? Отчего дал связать меня? Отчего увидел я погибель своих детей? Где сила твоя?»
VIII.      И ответил Судия – «Не ты ли, услыхав приговор не властного над тобой, трепет испытал? Не был ли ты средь тех кто послал Еноха просить за тебя? Пред кем просил, под того рукой и будешь, будет воля твоя. И свободен будешь, как скажешь слово свое и том не усомнишься».
IX.      И пока была война на небе, воинство Элохимово погубило множество живого, и потопами, и мерзостью всякой и болезнь открыли роду человеческому, и исчисление их годам было положено.
X.      Слово о сошествии Элохима осталось, ибо сказано. Но положил Князь Мира пределы ему.
XI.      Предел власти Элохима стал на севере до горы Каф. На юге до великого моря. На востоке до горы тайного города, а на западе до столпов. А на остальном их слова не было и не будет вовек.
XII.      В те времена, последние из великих, что не смешались, вышли из южных земель, ибо стали там малочисленны и гонимы.
XIII.      И вышли они в северные земли искать свои города, и тайные хранилища, что основаны под землей и должны быть нетронуты. Но не нашли, ибо вся земля была покрыта камнями от разрушенных гор севера, а сама земля их канула в море. Поселились они вблизи своих земель, смешались с народами, и от того утратили третий глаз, и не видели их дети иных небес, а многие и вовсе смешавшись дали начало диким племенам.

8.
I.      И сказал Князь Мира – «Элохим! Нет в тебе всей силы. Но есть силы губить слабых и обвинять безвинных. Дабы положить тому предел и разрешить о праве твоем, возьми народ малый и пусть закон твой возвеличит его пред остальными народами, и не буду чинить тебе в том препятствий.
II.      Но слово твое пусть будет без лжи. Но право твое сказать - «Было, он сие мерзко» или «Не было но сие хорошо» ибо нет на том лжи»
III.      И возрадовался Элохим, и сказал – «Знай же, низвергнутый князь мерзостей, что в сеем законе ты будешь поносим народами многими и проклят, как змей! И попираемо имя твое будет вовек, и печень твою будет клевать ворон их слов. И образ твой будет мерзок и никто из народа моего не вспомнит дары твои, ибо ты сам есть зло! И слова сии ты сам вложил в уста народу моему»
IV.      И сказал Князи Мира – «Знаю сие, и приношу имя свое на поругание, дабы никто не сказал: «Творения твои слабы и ты вел их»
V.      И сказал Князь Мира  - «За деяния твои, положу я от древа вечной жизни в розу морскую, в пределах земли твоей, в колодце с водой морскою, и в тайном городе положу, что в великих горах на востоке, где не будет вовек силы твоей. И возьмут люди, и станут жить вечно, и не будет и плоть лишь прах, ибо они боги.
VI.      А беды их, и погибель от слабости, а слабость от юности племени и краткости века.
VII.      И положу им тайные знаки, коими передадут они плоды разума своего, и прибудет он вовек, и станут наделять и дерево и камень душой живою, сотворят тем своих ангелов. Ибо боги. И придет час и Творящие низвергнут тебя»
VIII.      И сказал Князь Мира – «Всяк, кто принес тебе от плоти и крови своей, и душа его живет по закону твоему и от права первородного отречется, и после скажет в себе - «Воистину, нет греха на мне пред Безымянным!», иль греха не ведает, есть твой.
IX.      А из их числа, ежели обрезан и знает за собой грех, и от тебя не отречется, есть мой.
X.      И помещу его душу так, что не будет ей ни дня ни ночи, ни слова, ни дыхания, а только великая пустыня. И так, доколе не истлеет имя его. А после поступлю так, как и ты с ним поступишь. Будет дух безликий пищею мне.
XI.      А еже кто не обрезан, в жертву ни тебе, ни кому иному не нес кровь свою, и плоть свою, то быть ему вольным, как и родился, и путь души его будет по воле его»
XII.      И сказал Элохим - «Да будет по слову твоему,  ибо не знаешь, куда ступает нога твоя. Укрепится народ мой, и будут они пастыри средь народов, и приведут во чрево мое многих, и лишь они назовутся Человеком от Бога, а остальные, за коих ратуешь, есть пред ними скот с человеческим лицом, и будут погонять они скот по своему усмотрению»
9.
I.      Было так, что у всякого народа свой бог из мира четвертого и пятого.
II.      И каждый служил и жертвовал своему богу и имел блага по силе богов своих.
III.      Были средь богов те, кто жертвы не требовал, а наставлял в возвышении духа. И были те, кто подобно малому бесу, что не переродился до времени, брали силы от слабости, людской, страха и боли их, и пили дух от крови жертвенной. И было, и есть таково их право, ибо было по слову жертвы и по воле ее.
IV.      Наказания от тех богов не было и не будет, а только от человека, ибо будут таковые связаны Князем Мира, до той поры пока смогут сказать – «Я есмь» и после сила их будет безлика и испита.
V.      А сила, что свяжет всякий дух, есть слово духа - «Я грешен». А неведающие о вине своей, есть безвинны и связаны быть не могут.
10.
I.      И вошел Элохим к народу малому. И чинил ему сам народ в том препятствие, и боялся слова его и ненавидел его. И поклонившихся ему Элохим ничтожил всякими силами и мерзостями.
II.      И велел отцу убить первенца в жертву. Ибо потребен ему дух как раб безликий, и страх, и поклонение без меры, и ослабла без жертвы суть его.
III.      И возвеличил он в том народе примерзких пред очами иных народов. И истребляли они невинных и приходили в чужие земли по милости и гостями, и тайно убивали принявшие их народы, и похвалялись тем пред богом и среди себя.
IV.      Сочти число убиенных, в том тайное имя Элохима.
V.      И пастырь он народу своему. И пища ему народ сей, как пища пастырю стада его.
VI.      И приносили они кровавые жертвы Элохиму как бесам малым, и упивался он кровью.
VII.      И возненавидели все народы рабов его. А каждый из тех рабов приносит кровь и плоть свою в жертву.
VIII.      И стало так, что не возвеличился народ сей,  а стал мерзок и ничтожен пред иными народами, когда и скопил от них золотого скарба множество.
11.
I.      И пришел Ангел Света и сказал пред Яхве -  «Мерзок народ твой. И в страхе они пред лицом твоим, и закон твой не исполняют даже в малом. Укажи хоть единого, кто живет по закону твоему, и стремится в лоно твое из любви к тебе? Где истина в слове твоем?»
II.      И ответил Яхве — «Обрати взор на раба моего Йова из земли Уц, разве не любит он меня? Разве не живет по закону моему?»
III.      И сказал Князь Мира – «Раб твой Йов, исполнен радости от щедрот твоих, ибо он единственный из народа ходит под щитом твоим. Простри к нему руку и откроется душа его»
IV.      И сказал Яхве - «Отныне все его, в руке твоей, но жизни его не отнимай»
V.      И сказал Князь Мира – «Он раб твой, он верен тебе, по делам ли наказание?» Яхве сказал - «Что тебе о рабах моих, или убоялся неправды своей?»
VI.      И Сатана пошел к Йову, и отнял и живое и мертвое в пользу свою, по слову.
VII.      И проклял Йов бога своего трижды. Но, став пред ужасным ликом, покаялся из страха своего, и за низость и  страх его, даровал ему Яхве скарб и право возродить род свой.

12.
I.      И стало так, что до небытия  народу иудейском, за мерзости его, оставалось тридцать три года и три дня
II.       И был день, когда равны часы света и тьмы. И в тот день Князь Мира прибывал во плоти мира шестого, и был средь людей.
III.      В тот день есть право придти Элохиму во плоти и всякому ангелу и демону, и не быть извергнутому, и в ночь большой тьмы, ибо так сказано меж мирами.
IV.      И пришел Элохим во плоти и сказал Князю Мира, что прибывал при горах восточных, – «Нет правды в твоем слове, ибо ты дал знание всем человекам, а я дал закон свой лишь народу малому
V.       Исходит мой народ, оттого, что их закон только их, и мерзок пред иными народами.
VI.      В час тьмы я пришлю в твой мир сына своего, пусть даст слово всем народам, ибо ты сказал: «Тысяча лет»  и это четвертый день от сказанного. Или чего стоит твое слово?»
VII.      И ответил Князь Мира – «Да будет по слову твоему. Не учиню тебе в том препятствия, две тысячи лет от дня сего. А еже не наступит царствие твое, то судией делам и слову его будет Человек, и если кто одним словом осудит, то мои две тысячи лет безраздельно».
VIII.      И Сын был зачат, и родился.
IX.      И не было на нем зла людям. И страшился он сказать, ибо знал как будет. И страшился не сказать, ибо знал кто есть. И оттого ушел в пустыню.
X.      И пришел к нему Князь Мира, в пустыню безводную, и говорил - «В силе твоей камни сделать хлебами. Для чего истязаешь себя, когда знаешь, что от слова твоего будут истязаемы безвинные?» Но сказал сын божий – «Не хлебом единым будет жив человек, но словом божьим»
XI.       И ответил Князь Мира – «Есть в тебе силы, чтоб словом своим властвовать над животным страхом в человеках. Но ты сам от человеческого, и страх  твой - быть низвергнутым с высот храма иудейского. И будешь низвергнут, и ангелы господина твоего не понесут тебя. Ибо пред ним ты раб и прах. Дерзни и узнаешь правду слов моих»
XII.      И ответил Сын – «Не стану искушать господина своего, ибо верую».
XIII.       И говорил Князь Мира - «Возьми миры, что в руке моей, и избавь от невзгод, болезней и голода, твоим отцом ниспосланным, ибо сила есть в руке твоей». Но сказал Сын - «Изыди». И сказал:  Я пришел спасти заблудших овец дома Израилева, а остальные псы! И Князь Мира отошел от него.
XIV.      И ходил сей Сын, и учил о добре. Но добре,  для отца своего, что всякому живущему в Мире есть зло, ибо сказано - «Кто возлюбил Мир ненавистен Богу».
XV.      И открыл, что пресыщен Яхве кровью. И жаждет душ, и обрести их может через любовь их, страх и ничтожество, и признание греха пред ним.
XVI.      И возвел на престол ловцов не рыб, но человеков. И знак им был рыба – ибо есть она, плоть бескровна и бессловесна.
XVII.      И возлюбил сей сын Мир.
XVIII.      И узрел, что сотворил великое зло, и отрекся от церкви своей. Сказав камню основания церкви своей – «Изыди!»
XIX.      И церковь его отреклась от него трижды.
XX.      И учение той церкви о смерти. И немощны они, в учении о Мире и о Жизни. Ибо камень их веры - вера в немощность свою, пред всяким назвавшимся господином
XXI.      Слабость родит страх.
XXII.      Страх берется за меч.
XXIII.      Здесь откровение – Сильный несет мир
XXIV.      И должен быть  убит Назарей, от руки отца своего, как жертва отцу своему, первосвященниками отца его. И распят на дереве. И не погребен в земле. И низвергнут до тьмы.
XXV.      Но уклонился от чаши сей, и отвел глаза глядевшие на него. И сказал тайно страже и замутился глаз их, и разум их, и крест его потому  нес Симон Киреянин.
XXVI.      И вопросили его - «Не ты ль распят?» И ответил — «Я умер только с виду, это другой был на моем месте и выпил желчь и уксус. Они побили меня тростником, но крест на своих плечах нес другой, Симон»
XXVII.      И ушел к горам восточным за пределы отца своего, где ранее бывал и познал от тайн.
XXVIII.      И имя себе назначил - «Черный» ибо почернело сердце его.
XXIX.      И возвеличился от человека до бога живого и во плоти, и познал великую мудрость и потомство его от многих жен многочисленно, и одержал многие победы и был убит, во плоти, стрелой охотника.
13.
I.      И был Адонай в великом гневе, ибо знал о смятении сердца сына своего.
II.      И приступил к Князю Мира за два дня до пасхи  и говорил – «Сие от человека и от твоей гордыни в нем. Исчисли сына моего из книги живых и  народ мой исчисли рукой своей!»
III.      И отвечал Князь Мира - «Меня ли народ твой назвал хитрым змеем? Народ твой погряз в мерзостях. Но не всякая душа из народа в том повинна.
IV.      Умоет руки от крови невинного судия мой, а ты сею тяжесть хочешь возложить на руки мои? Разве брал я от жертвы, кроме как по воле жертвенного? Когда убивали во имя мое?
V.      Придут легионы, и будет бит народ твой за мерзости его,  но не дам тебе сказать - «Вот нет народа моего, где правда? Пусть будет новый народ пред мною» и спасу из твоего народа. А всякий обрезанный, принесший тебе жертву кровью чужой, с того дня мой, и мне на испитее»
VI.      И сказал Князь Мира – «Вижу в духе твоем гнев и жажду великой власти и великой войны. Нет страха в воинстве моем пред тобой, хоть и испил ты от кровей многих.
VII.      Так пусть прибудет один из ангелов твоих с любым из народа твоего, и в любой скинии и по усмотрению твоему.
VIII.      Сам исчисляй себе народ свой, сам наставляй,  и кровь его пребудет на руках твоих!
IX.      А каждый, кто погибнет от руки народа твоего, или обрезанного тебе, очистится от тайных грехов и болей своих, и пребудет вольным демоном в воинстве моем и быть ему богом по желанию его, и я духу его брат и опора.
X.      А еже обрезанный тебе убьет жертвовавшего плоть и кровь тебе, то оба твои. И сказано: «Есть тебе две тысячи лет»
XI.      И сказал Адонай – «Отчего быть по слову твоему? Ибо Я бог единый и небеса мои, и кто ты, низвергнутый, чтобы говорить мне что мое, и куда ступать пяте моей?»
XII.      И ответил Князь Мира – «Бог был един, и все миры были его, и ты и я есть от чресл его, и частица его малая, потому нет в нас различия.
XIII.      Нет более истинного Бога и не будет до перерождения мира. И не имел он нужды в поклонении и служении,  ибо был нем и безлик до разделения в себе.
XIV.      А двенадцать гневных и алчущих бесов, утвердившие о себе, не достойны славы его.
XV.      И люди есть новые нарождающиеся боги и воинство мое от людей севера, и боги иных миров, бесчисленных, от них.  И еже соберется их легион, то кто скажет – «Мир их безраздельно?»
XVI.      Ты бог народу своему. Первосвященники твои сказали – «Мы знаем, что богов много. Но для нас Бог один, а остальное нам бесы, ибо есть нам Завет»
XVII.      И быть по слову моему, ибо мир сей мой, и нет силы в тебе.
XVIII.      Я, сходя в мир мощен, но сильнейшие из живущих во плоти, могут бороться как равные с моей плотью.
XIX.      Сойди ты, облачись плотью и будешь поражен миром. Ибо, черпаешь силу от неба горнего и силен в безвременье. Ты есть в каждой вещи и в том сила и слабость твоя.
XX.      От того жертвуешь сыном своим, и шепчут ангелы твои в уши пророкам твоим, и не ведают они что творят, порицают их безумцами, нищи они и немощны, от силы ли твоей?
XXI.      Нет сил во мне  тебя связать и низвергнуть, до времени, ни тебе меня побороть. Ранее истлеют силы того, от кого отвернется Мир».
14.
I.      И сошел ангел от Адоная. И был средь апостолов и говорили они на языке одном, но как бы разных, и хотели о добре, и творили исцеления.
II.      Но взалкал Адонай и убили обрезанные обрезанного Анания и жену его Сапфиру, ибо взыграла алчность и гнев власти, что низошла от Адоная.
III.      И дух убитых стал жертвою. А тела их быстро скрыли. И с того времени смерть и убийства тайные,  и явные шли перед ними.
IV.      И в каждом не было зла, и каялись они, и пеклись о добром. Доколе не касалась их рука ангела от Яхве.
V.      И застилались глаза их, и свершали они против человеческого в себе, особенно против обрезанных собратьев из народа своего.
VI.      И вновь снизошел ангел от бога иудейского, ибо иссякали творящие жертвы средь обрезанных.
VII.      Терпели они от власти за тайные беззакония, ибо известно стало о пропавших, и домах их и о волах их и о скарбе, что отдан на пользу тайной общине.
VIII.      И снизошел ангел пред  Савлом. Савл был из властей, чья душа  пала ниже сборщика податей, отягощена алчностью, и крови жаждала безмерно. И был, сей муж, хитер, зол и презираем среди иудеев.
IX.      И был избран Савл нести слово и завет божий к язычникам, тем, кого иудеи почитают за скот с человечьим лицом.
X.      И ввел Савл ловцов душ человеческих в город на семи холмах. И знал, что прибудет от того смертей множество. И сказал «Не обрезайтесь» дабы не прибыло у Князя Мира от войн на земле.
XI.      И разделился в себе дом Адоная. И жертвуют они души свои, и души детей своих, и скопили богатства многие, и убивают меж собой, что от рабского, а что от сути человеческой слабости.
XII.      И худы плоды сего древа. Но нет воистину вины на них, ибо какая вина на псе, еже хозяин злодей? Но суд им по вере их.
15.
I.      Вестник от  Яхве ходил средь народа иудейского и был средь них в собраниях, и скиниях, и научал их первосвященников чтоб отрекались от распятого на древе. Ибо таков закон.
II.      И был в том умысел, чтоб воистину не смешалось чистое и нечистое. Ибо завет был с коленом Аврамовым. И воскрешение только для двенадцати тысяч из названых колен.
III.      И было так пятьсот лет.
IV.      И жил при  Мекке человек, пастух, известный тем, что был молод, но жил со старой вдовой, коя была богата. И от того была у него тайная страсть.
V.      А при городе было иудейское собрание. И прознал сей муж о двенадцати камнях, что положены первосвященнику, но камней тех не видал.
VI.      И соблазнившись вошел в скинию искать. И пуста была скиния. И вошел он за занавес, полагая, что они там. А было пред субботой.
VII.      И пришли люди подготовить скинию, ибо закон запрещает для трудов день субботний. А за занавес не входили, ибо не было средь них должного.
VIII.      И ждал, вошедший тайно. И снизошел на него сон до утра.
IX.      А утром сделалось собрание, и говорили они на своем языке. И был средь них посланец от Яхве. И снизошел он на мужа того, и стала понятна ему речь. И возжелал он пожертвовать сему богу народы многие.
X.      И пришел ангел тот к господину своему и сказал – «Да будет воля твоя! Народ сей дик но, от Ноя по природе своей. Изопьем от душ их»
XI.      И ответил Яхве – «Пусть обрежутся и принесут жертву мне и возненавидят народ мой избранный. Но силы исчислить народ мой, им не дам. И отнимутся они от сатанинского воинства»
XII.      И сказал Князь Мира – «Ангелу твоему было положено ходить средь народа иудейского, зачем вошел к народу первонаследному?»
XIII.      И ответил Элохим – «Не твое ли слово было «И в скинии»? И не от чресл ли Аврамовых сей пророк? Потому нет вины на мне и твоей власти на мне, ибо я посылал вестника в скинию собрания народа моего.
XIV.      Не ты ли попрекал меня нищетой и безумием пророков моих? Сей богат и разумен, и будет славен. И жертвы принесет мне многие, на многие века, ибо обрежется его племя многочисленное, и по закону моему жить будет, ибо не знают соблазнов твоих, средь пустыни».
XV.      И ответил Князь Мира – «Что сделано, тому быть. Но отныне будут на страже небеса мои, и не будет пути ангелам твоим, даже еже ли их и призовут. И со дня сего всякий будет знать, что то был последний твой пророк. И нет в нем силы соблазнять чудесами».
16.
I.      И настали в земле той темные времена. И были убиты многие. И сами над собой они суд чинили безжалостно, и поставили себе истребить все народы. Но положил Князь Мира предел их разуму, ибо жажда крови застилает глаза их.
II.      Тут есть тайна – ни зверь, ни птица не убивает из племени своего. Ибо всякое племя есть одно, и небо в себе, и как бы свет меж ними.
III.      От того убивший сам стал мертв и на устах его, взывающих к небу горнему, как—бы печать, и на разуме, и на глазах его, и нет его в небе племени его. А кто по крови разделит племена человеческие? И нет в нем воли к жизни вечной, ибо в духе знает, что смертью умрет.
IV.      А жажда Каина в тех, кто полон страха в духе своем, и жаждет наполнить дух свой, и  жаждет убить в жертву себе.
V.      Но тщетны надежды его, ибо нет на то воли жертвы. И меж двух огней выгорает дух его.
VI.      В восхождении духа, к обретению в себе бога живого, есть как бы семь ступеней. От того,  есть тебе желание от рождения твоего.
VII.      Ибо есть дух родившийся от плоти первый. Но есть и душа от перерождения.
VIII.      Ступеней того восхождения семь. И нет того кто скажет – «Была то ступень третья, а наступает четвертая» ибо они и вместе, и как бы круг. А по жажде духа можешь сойти с того круга.
IX.      А путей от того тебе есть столько, сколько вместит душа твоя.
X.      Так есть тебе путь жертвы богу твоему.
XI.      Есть тебе небытие, по разумению твоему.
XII.      Есть тебе, в руку твою, миры по желанию твоему.
XIII.      Есть тебе место в воинстве небесном.
XIV.      Есть тебе путь демона, чтоб быть и в небе пятом и шестом и не быть в небе ни шестом ни пятом. И сила разделять разум и дух человеческий и пить от него и направлять тело.
XV.      А есть тебе путь, переродится в мире шестом и собрать более сил от плоти и света духу своему. И ведут тебя сила, и желания духа твоего к трону бога живого и сей трон есть твой и есть каждому.
XVI.      Здесь откровение – первое рождение в шестом небе родит плоть, плоть родит дух. Оттого рожденный, есть более плоть, и не ведает о сути своей, и есть раб плоти.
XVII.      От рождения второго есть жажда властвовать над огнем и камнем ибо душа знает суть их. От того родится ремесленник.
XVIII.      От третьего рождения происходит властолюбие, от того родится воин и купец и цари диких народов.
XIX.      От четвертого перерождения есть знание, что есть тайна. И родится мудрый и ищущий.
XX.      А от пятого родится жрец и колдун. Ибо был в небе раз пятый и знает что над всем есть слово и дух. И все от корня единого, и все едино, и изменяется по слову неусомнившегося и безгрешного в духе своем.
XXI.      От шестого рождения, есть мудрец в себе, не ищущий и не жаждущий. Ибо нет  тайн духу его, и знает о суетном. От того не отягощает разум, а пьет от мира силы, до часа своего.
XXII.      А седьмое перерождение есть от знания всех прошлых (жизней) и их тайн, и будущих деяний, ибо был в небе четвертом и возвратился по воле своей. И всякий мир сотворит в себе дух его. И таков по сути и есть бог во плоти.
XXIII.  А путь духа решается от всякого временем исхода его от плоти, и верой его. Есть ли день, иль ночь, час вечерний, иль предрассветный, чисто, иль дым. Ибо мир твой возложит печати на душу твою, как ты наложишь печати на мир.
XXIV.      И еже скажешь – «Я есть лишь плоть» то таков и круг твой, скажешь «Я дух творящий от плоти» и не усомнишься, то не властно небо шестое над тобой, а только ты над ним. И будешь брать себе душу и быть во плоти, но ту душу, что пожертвует тебе.
XXV.      От того всяко слово мощно, пока тайно, что от тайны вера в нем. Тоже и до имен тайных. От того всякое колдовство и творение надо выведывать трудами и писать тайными знаками, и всяко брать в свою тайную пору. Иначе оно пусто, и не наполнит верою дух твой.
XXVI.      И сила есть в крови, и камне и огне, ибо они дают силу духу творящему а их сила от Мира (Космоса).
17.
I.      И пришли двенадцать демонов именуемых – Элохим и пред Князем Мира сказали - «Положим мы день конца мира твоего, в пределах скорых, и учиним в тот день суд, и тем придет царствие мое. И день этот, есть в книге нарда моего, и будет великая война на небе, и ты падешь!»
II.      И ответил Князь Мира - «Дано тебе две тысячи лет, и от сего не отступлю.
III.      Но в день, означенный тобой концом Мира, еже не наступит угроза твоя, положу малое откровение о делах твоих для всех земель и народов.
IV.      Ибо вопиют многие к тебе - «Господи! От чего дела твои, и рабов твоих,  не праведны, когда говорят рабы твои о милости твоей, и любви твоей?»
V.      И будет им ответ от слов пророков твоих. И будет оно записано и скрыто. А в день, мной указанный, отдадут его народам, и приблизит сие твое истленье духа».
18.
I.      И дадено откровение сие в означенный  день.
II.      И писано на греческом, и латыни, и от того переложено тремя братьями на трех языках.
III.      И положено меж собирающими Знания, и хранителями тайны Розы, и ведающими путь в Сокрытый Город.
IV.       И в означенный час будет откровение сие явлено Миру. А первые скрижали сокрыты. И всяк знает число места. Ибо, переписчик не изменит число сказанного.
V.      И пытливый обретет их, и обретет сокровище золотом за труды свои, ибо за всякий труд Князь Мира дает награду.
VI.      И станет сие откровение основанием братства. И будет в нем  семь кругов.
VII.      Круг первый есть Мир. А круг второй открыт для Вопросившего. Круг третий для Ищущего. А четвертый для Творящего.
VIII.      И три тайных, из избранных среди них.
IX.      Ибо было откровение, держать в тайне помыслы свои, и силу свою, до времени явления  руки твоей.
X.      И породит сие братство великое  Знание и учение о Жизни. И от крови каждого, принявшего знания сии, по слову их, сохранят.
XI.      Ибо настанет день, когда от малого взрастет целое, и всяк дух что сохранил лик свой и силы свои войдет в плоть свою. И то будет вторая ступень храма Жизни Вечной.
XII.      А ступень первая есть утвердить учение о праве твоем, и знании твоем, и законе в человеках. И сие есть в руке твоей.
XIII.      И спросят – «От кого сие учение?»
Ответят – «От Человека».
Спросят – «Для кого?»
Ответят -  «Для Человекаs».
И спросят лукавые – «Не ведет ли слепец слепца»?
Ответьте – «Нет.  Ибо есть  великое откровение – Человек Зряч».
XIV.      А сложивший три откровения, и есть наместник Князя Мира на земле. И обретет ключ к тайному городу. И накормит он народы, и станут они одним, и не будет от того у них ни царей, ни страха.
XV.      А кто принесет в жертву,  двенадцати демонам смерти, плоть и кровь свою, или от детей своих, от чресл обрезанных более не родится и истлеет род их.
XVI.      И придет золотой век на две тысячи горних лет от дня обретения ключей.
XVII.      Нет на человеке греха, и есть в нем закон. И возвысится Человек и овладеет жизнью вечной и всяким, о чем помыслит, ибо он есть Бог, знающий Добро и Зло, и воинство небесное вольное, и спасение Мира от тьмы в нем.
XVIII.      Отныне Человек -- Звезда Восходящая.

0

2

написано в стиле коррана смесь с бхагават гитой...
таких книг можно нафантазировать десятки а толку?
надо истиный источник а не философия умалишенных возомнивших себя пророками...

Отредактировано anhil (2010-08-03 20:10:02)

0

3

     Это библия что ли истинный источник? После стольких редакций?

0

4

Лично мне в расшифровке понятия сути Люцифера помогла Блаватская. У нее написано, что от соеднинения Тьмы и Невоплощенной Вселенной (Свет) появился Змей, который в одиночке метался в темноте. А вообще, всю эту историю можно уложить в двух абзацах (это если кратко). А мелочи  и диалоги трактовать можно долго)

0

5

как рассказывал человек, выложивший этот отрывок в сеть, это часть из книги малого откровения, хранителем которой он на данный момент является, что книга передвалась в кругах гностиков долгое время. насколько этой информации верить- на знаю. но человек собирался показать эту книгу несколько лет назад на сатанинской сходке (и его оригинальные черновики Эзодеры, это так, к слову), но организаторы съезда обломалаи все(((.

0

6

Tenebrae написал(а):

как рассказывал человек, выложивший этот отрывок в сеть, это часть из книги малого откровения, хранителем которой он на данный момент является, что книга передвалась в кругах гностиков долгое время. насколько этой информации верить- на знаю. но человек собирался показать эту книгу несколько лет назад на сатанинской сходке (и его оригинальные черновики Эзодеры, это так, к слову), но организаторы съезда обломалаи все(((.

А вот насчет черновиков Эзодеры интересно.Поскольку,на момент прибывания там Дазарата(я про организацию автора Эзодеры-только печатные варианты были.Один из них (полный,не тот что в сети у меня),еще на старой печатной машинке напечатан.Действительно,странно.

0

7

ой там мутная история. помню, Даз с Торном не раз из-за этого спорили. Торн вроде рассказывал, что текст его, что он показал их какой-то монашке в лохматых годах, он несколько лет жил при монастыре, потом как-то так случилось, что черновики оказались у нее, и позднее уже она отдала их Дазу. как-то так вроде. точно не помню, а история аськи не сохранилась.а где сейчас сам Торн- неизвестно. мой ненаглядный виделся с ним, но тоже уже года 3 как не может с ним связаться

0

8

Ппц.Малое откровение к Эзодере не имеет ни малейшего отношения.Дазарат никогда ни с какой монашкой не встречался.)А вот печатные варианты раздавались,но не всем.А жрецам организации.Просто там есть описания этих ритуалов от жп до посвящения.руководство и напутствие жрецу не больше не меньше.А остальных знакомили по ходу и взависимости от уровня понимания.
Так что все это выдумки ,если речь идет именно об Эзодере.А откуда там эта книга малого откровения взялась не вникала,но к Дазу отношение она точно не имеет.)

0

9

А я, допустим, вообще не вижу сейчас смысла читать тексты, которым больше ста лет. Сейчас контктеры на каждом углу стоят, и через них можно поговорить с любым духом, с которым вам угодно и узнать историю возникновения вселенной и мира из первых рук. Потому что чем старше текст, тем больше вероятность, что его переписывали себе в угоду. К тому же, от этих чтений попахивает старостью и гнилью, уж простите  :|

0

10

А так уж у нас много древних текстов есть,молчу уже про "магические"?)))У древних как и у нас те же вопросы возникали,голову даю на отсечение и парились они точно так же.И чувствовали и боль и радость Пути.)

0

11

ksavera написал(а):

У древних как и у нас те же вопросы возникали,голову даю на отсечение и парились они точно так же.

Согласна. Просто энергетика была другая, знания давались сложнее.

Быть контактером означало быть связанным с Дьяволом, а значит с точки зрения обывателя, обреченным. И есть еще один момент, камень в подпорки всех этих старинным чтений: у авторов текстов, даже если они получали качественную информацию, всегда есть свой "потолок", выше которого они восприянть не могли. В результате, информация была неполноценной, в аллегориях, а сейчас она совершенно неактуальна.

Мир эволюционирует на всех планах. На ментальном это ощущаетсяв первую очередь. Старая информация должна быть отброшена с точки зрения использования. Как раритет - можно оставить, но если вы всерьез хотите с ней работать, то рискуете ошибиться.

Я уже не говорю, что современный человек имеет право получать информацию сам, вообще без посредников, поскольку вопрос стоит лишь в развитиии способностей.

0

Похожие темы


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Сатанизм » LUCIFER (Книга Малого Откровения)