СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ

Объявление

Форум вновь заработал!Ждём старых и новых участников!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Книги » Критика христианства


Критика христианства

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Предлагаемое сочинение заключает в себе элементы, при этом лишь элементы, для критики философии положительной религии или откровения, но, как и следовало ожидать, философии религии не в ребячески-фантастическом смысле нашей христианской мифологии, принимающей за факт каждую нелепую историческую сказку, и не в педантическом смысле нашей спекулятивной теологии, которая, подобно схоластике, считает логически-метафизической истиной каждый символ веры.

Спекулятивная философия религии приносит религию в жертву философии, христианская мифология приносит философию в жертву религии. Одна делает религию игрушкой умозрительного произвола, другая превращает разум в игрушку фантастического религиозного материализма. Одна заставляет религию говорить только то, что она сама желает, другая принуждает ее говорить вместо разума. Одна не способна выйти из себя и поэтому превращает образы религии в свои собственные мысли; другая не может придти в себя и делает образы вещами.

Само собой разумеется, что философия или религия вообще, то есть независимо от их специфического различия, тождественны. Другими словами, если одно и то же существо одновременно мыслит и верит, то и образы религии выражают одновременно мысли и вещи. Каждая определенная религия, каждое верование есть в то же время известный образ мышления; ведь ни один человек не может верить в то, что противоречит его образу мысли и представлениям. Для человека, верующего в чудеса, чудо не есть нечто противоречащее разуму; оно, наоборот, кажется ему вполне естественным следствием божественного всемогущества, которое тоже является в, его глазах совершенно естественным представлением. Человек верующий считает воскресение мертвых таким же понятным и естественным явлением, как восход солнца после его заката, пробуждение весны после зимы и появление растений из брошенных в землю семян. Вера и религия особенно противоречат разуму только там, где нарушается гармония между мыслями и чувствами человека и его верой и где, следовательно, вера перестает быть непреложной для человека истиной. Во всяком случае вера, как таковая, тоже считает свои предметы непостижимыми, противоречащими разуму, но она делает различие между христианским и языческим, просвещенным и естественным разумом. Это различие имеет следующее значение. Предметы веры могут казаться противоречащими разуму только людям неверующим, но всякий, кто верит в них, тот убежден в их истинности и признает их самих высшим разумом.

Но и при условии этой гармонии между христианской, или религиозной, верой и христианским, или религиозным, разумом все-таки всегда остается существенное противоречие между верой и разумом, так как и вера не может отрешиться от естественного разума. Естественный разум есть не что иное, как разум по преимуществу, как всеобщий разум, – разум, которому свойственны общие истины и законы. Напротив, христианская вера, или, что то же, христианский разум, есть средоточие особых истин, особых привилегий и изъятий, следовательно особый разум. Говоря короче и определеннее: разум есть правило, вера есть исключение из правила. Поэтому столкновение между ними неизбежно даже при условии гармонии, ибо специфичность веры и универсальность разума не покрывают друг друга, не насыщают друг друга, благодаря чему во всяком случае в известные моменты обнаруживается противоречие между остаткам самостоятельного, свободного разума и разумом, лежащим в основе религии. Таким образом, различие между верой и разумом становится психологическим фактом.

Сущность веры заключается не в сходстве с всеобщим разумом, а в отличии от него. Корень веры есть своеобразие, поэтому ее содержание даже внешним образом связано с особым периодом истории, с особым местом и именем. Отождествлять веру с разумом – значит ослаблять веру, уничтожать это различие. Если, например, вера в первородный грех выражает только убеждение, что человек рождается не таким, каким он должен быть, – значит это обыкновенная рационалистическая истина, истина, известная каждому, не исключая даже грубого дикаря, прикрывающего свой стыд звериной шкурой: ведь прикрывая себя таким образом, дикарь находит, что человек создан не таким, каким он должен быть. Разумеется, и в основе первородного греха лежит эта общая мысль, но предметом веры и религиозной истиной первородный грех становится только благодаря тем своим особенностям, которые противоречат всеобщему разуму.

Конечно, мышление всегда и неизбежно освещает и просветляет объекты религии, а с точки зрения религии или во всяком случае теологии разум только затемняет и разрушает религию; поэтому цель предлагаемого сочинения-доказать, что в глубине сверхъестественных тайн религии кроются совершенно простые, естественные истины.

Л.Фейербах-Сущность христианства

0

2

Науд написал(а):

. Человек верующий считает воскресение мертвых таким же понятным и естественным явлением, как восход солнца после его заката, пробуждение весны после зимы и появление растений из брошенных в землю семян.

скорее всего это просто домыслы.

воскресение мертвых- вообще в разум не укладывается. оно работает совсем не так как мы себе представить можем.
Думаю-это не что иное как посмертная жизнь- Иисус говорил: "Авраам (почил тысячи лет до него) увидел день Мой- и возрадовался"
до потопа - люди не понимали откуда придет столько воды чтобы покрыть землю- а он пришел- Бог всегда делает что обещает.

Отредактировано anhil_ (2013-03-20 12:32:13)

0

3

anhil_ написал(а):

до потопа - люди не понимали откуда придет столько воды чтобы покрыть землю- а он пришел

Хм...Я и сейчас не понимаю,откуда смогло взяться столько воды.Да чтоб ещё и утопить всю землю.Объясни ка это,как человек науки.

0

4

Науд написал(а):

Хм...Я и сейчас не понимаю,откуда смогло взяться столько воды.Да чтоб ещё и утопить всю землю.Объясни ка это,как человек науки.

Библия говорит- что Бог создал твердь посреди ВОДЫ - и назвал твердь- небом. то есть атмосферу. Изначально земля была окутана оболочкой воды (чтото вроде теплицы с водяным куполом) - лично думаю - в форме льда который был подвешен в сильном магнитном поле земли.  (не знаю точно какие давления там доминировали- не факт - что просто вода да и все.)
Также- кора земная- была сплошной- без единой трещины- и под ней тоже была вода.
прекрасный  цветник с ровной температурой, сильным магнитным полем и изумительными условиями.
когда пришло время Ноя- вся вода над атмосферой полилась мощным дождем- и 'отворились источники великой бездны'- это не что иное как- растрескалась земная кора- и огромные трещины на днах океана- брызнули потоки воды.
http://www.seapeace.ru/netcat_files/Image/atlantic_bottom3.jpg

весь купол льда упал на землю с дождем- охладив климат дав место времени ледникового периода- и это и привело к гибели всех холоднокровных гигантских ящеров,
кстати ледноковый период был не так уж и давно- есть документы, не только библейский текст- которые говорят о том что в аравии например- бывал снег и лед- сейчас там даже просто дождь - чудо великое.

Мы сегодня живем в его логическом окончании- тают ледники на полюсах- и это - вполне нормально.

Отредактировано anhil_ (2013-03-21 16:46:39)

0

5

Библия — это сборник фольклора древних скотоводческих племен, проживавших на территории Палестины. Многие народы оставили после себя тома фольклористики: финны — «Калеваду», индусы — «Махабхарату», киргизы — «Манас», калмыки — «Джангар», индейцы — «Пополь-Вух»... Однако именно древнееврейским сказаниям было суждено сыграть огромную роль в истории цивилизации. Почему? Может быть, потому что еврейский эпос был уникальным в своем роде,  коренным образом отличавшимся от любого другого на¬родного эпоса? Нет. Еврейские мифы и сказания вторичны, а во многом просто заимствованы (чтоб не сказать украдены) у более развитых народов тогдашнего мира... Может быть, Библия выделялась среди прочих текстов какой-то особой нравственностью и мудростью? Нет, она была не менее, а, ско¬рее, даже более жестока и алогична, чем мифологии других народов. Так в чем же дело? Почему именно этому прыщу по-везло вырасти до фурункула? Язычники помогли. Язычники, создавшие великую империю...
Библия скомпонована из нескольких десятков никак не связанных между собой произведений самого разного жанра. Есть в ней чисто исторические куски, повествующие о происхождении и похождениях племен диких скотоводов, есть теологические, рассказывающие о примитивном миро¬воззрении последних, а есть чисто эротическая лирика Древнего Востока, не имеющая к религии вообще никакого о I ношения.
Все вместе эти разнородные произведения объединяются и один толстенный том приличного веса. Причем изложены библейские истории в виде так называемых «стихов» под но¬мерами. Почему под номерами и в виде «стихов»? О, это смешная история!.. Древнейшие варианты Библии не имели ни глав, ни стихов. Да и откуда у примитивных скотоводов понятие о главах?.. Впервые на главы Библия была разбита в XIII веке кардиналом Стивеном Ленгтоном. Чуть позже другой кардинал — Гуго Сен-Шерский разбил отдельные главы на так называемые «стихи». И уже в XVI веке издатель Этьен для удобства пользователей поставил возле стихов цифры — чтобы набожным гражданам было проще искать подходящие к случаю цитатки (в те времена любили щеголь¬нуть цитаткой из Библии, так же как в XVIII веке — цита¬той из просветителей). Учтите, что при цитировании Библии я эти циферки практически всегда буду опускать, дабы не за¬мусоривать текст.
Так же как бутерброд состоит как минимум из двух ком¬понентов — хлеба и колбасы, так Библия «свинчена» из двух частей — Ветхого Завета и Нового. «Завет» — это «договор». То есть соглашение между евреями и их племенным богом. Их два.
Ветхий Завет — это то, что было до Иисуса Христа, Но¬вый Завет — то, что после... Нынешние священники стара¬ются не акцентировать внимание прихожан на Ветхом Заве¬те, понимая, что уж больно дико для современного человека звучат все эти странные истории, которые там описаны. Попы понимают, что чтение Ветхого Завета произведет на со-временного человека гнетущее впечатление. И для многих может послужить первым шагом к разочарованию в вере. Поэтому служители культа часто говорят: «Ах, это же Ветхий Завет! Не читайте его. Читайте Новый Завет!» Даже слово та¬кое появилось - «ветхозаветный», то есть безнадежно уста¬ревший. Но при этом, самым парадоксальным образом, Вет¬хий Завет официально никто не отменял, он по-прежнему считается священным, просто ссылаться на него... ну, непо¬литкорректно, что ли... Цивилизованные люди не поймут. Только диковатые американцы любят щегольнуть знанием какой-нибудь ветхозаветной цитатки или истории. Да и то, ссылки на Ветхий Завет - удел консерваторов из южных штатов, а современная интеллигенция огромных мегаполисов подобными вещами давно не балуется. Неприлично как-то.

А.Никонов-Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект.

0

6

Науд написал(а):

«Завет» — это «договор». То есть соглашение между евреями и их племенным богом. Их два.

ну - королевство кривых зеркал. первый завет- с евреями, новый- с всеми 'землянами'.могу доказать.

Науд написал(а):

чтение Ветхого Завета произведет на со-временного человека гнетущее впечатление

жизнь - тоже производит гнетущее впечатление, как и ветхий завет. потому что там также описанна- жизнь как она есть.

что могли скотоводы знать о стихах?  - они так хранили и переписывали древние текста- что не пропадала ни одна буква- потому что подсчитывали буквы в каждом ряду.

эти скотоводы знали тайны стройки пирамид- которые до сих пор - неизвестны. так что дурнее- были ненамного.

Отредактировано anhil_ (2013-03-23 11:54:39)

0

7

На меня ВЗ производит гнетущее впечатление, эт точно. И не по форме, а по содержанию. ((

anhil_ написал(а):

потому что там также описанна- жизнь как она есть.

Причем все это преподносится так, что весьма угодно Богу.

А вот как строить пирамиды они не знали, пирамиды не они строили, только по пустыне бродили и собирали осколки древних учений.

0

8

Sam-novi написал(а):

А вот как строить пирамиды они не знали, пирамиды не они строили, только по пустыне бродили и собирали осколки древних учений.

мм, я имею несколько иные факты. мегалиты храма Соломона- построены по тем же принципам что и пирамиды. только 2 пирамиды- во всем мире смотрят на современный северный полюс. все остальные по миру- от перу до китая- на допотопный- то есть на гренландию.
думаю эти последние две- построены до потопа- и кстати - самые большие по размерам.
есть улики что - их строил не кто иной как Имхотепп- который и есть библейский Иосиф. о нем было сказанно что он 'мудрейший из всех живущих' - и сказанно не кем иным как фараоном.
также- библия говорит: что он построил огромные каменные хранилища для урожая. - они сохранились по сей день- и зделанны по той же технологии мегалитической кладки..

я уверен- что если Бог не дал технологию- не вышли бы  из пещер.
и вообще- нет добра не от Бога.

Отредактировано anhil_ (2013-03-23 23:37:37)

0

9

anhil_ написал(а):

я уверен- что если Бог не дал технологию- не вышли бы  из пещер.
и вообще- нет добра не от Бога.

А мы сами что, не могли что-ли технологию изобрести? Что ты вечно принижаешь способности созданного по образу и подобию! Мы, мелкие, но уже творцы, а ты хочешь все привилегии забрать и превратить человека в ничтожного и ничего не могущего без Бога. Какое же это подобие, если ничего не может сам сотворить?

0

10

Sam-novi написал(а):

А мы сами что, не могли что-ли технологию изобрести? Что ты вечно принижаешь способности созданного по образу и подобию! Мы, мелкие, но уже творцы, а ты хочешь все привилегии забрать и превратить человека в ничтожного и ничего не могущего без Бога. Какое же это подобие, если ничего не может сам сотворить?

доля логики есть в том что ты говоришь. конечно мы- способны творить. изначально.
НО. если разум подвержен злу- творить сможешь- только злое, потому что доброе дерево приносит добрый плод и иначе не может.
также и злое древо- не может приносить доброго плода.

так что- настоящее творчество - возможно - ТОЛьКО если - разум пленен доброй совестью, я прав?

0

11

anhil_ написал(а):

НО. если разум подвержен злу- творить сможешь- только злое

Скажи, Анхил, а технология строительства пирамид это злое или доброе? А заодно может ответишь, злое или доброе изобретение колеса, парового двигателя, генетика, получение атомной энергии?
Просто понимаешь, вот смотрю едет грузовик с гуманитарной помощью, колеса крутятся, а вот едет танк на войну, тоже колеса...
Разве может творчество быть злым или добрым? Оно, творчество, вне этих категорий!

К тому же

anhil_ написал(а):

если разум подвержен злу- творить сможешь- только злое

А если разум подвержен и злу и добру? Ты злой Анхил? А я злая? А можешь ли ты, вот лично ты (!) сотворить что-то  доброе в своей жизни?

0

12

Разве может творчество быть злым или добрым? Оно, творчество, вне этих категорий!

думаю да. может.

Sam-novi написал(а):

А если разум подвержен и злу и добру? Ты злой Анхил? А я злая? А можешь ли ты, вот лично ты (!) сотворить что-то  доброе в своей жизни?

думаю- все мы злые изначально. если смотреть с позиции небес. все - эгоистичны, центричны, умеем завидовать, гордится, ненавидеть...

'лукаво сердце человеческое и КРАЙНЕ испорчено'- так говорит Библия.

0

13

anhil_ написал(а):

все мы злые изначально. если смотреть с позиции небес. все - эгоистичны, центричны, умеем завидовать, гордится, ненавидеть...

А так же любить, жертвовать всем ради других или ради важного дела, прощать, проявлять сострадание, помогать нуждающимся..... все это мы тоже можем!

0

14

В мире нет хуже религии, чем христианство. Даже мусульмане имеют хоть какой-то шанс быть прощенными, но только не христиане. Это единственная религия, которая поставила немощного человека, лукавого, наглого, циничного преступника во главу, и уничтожает все, что идет от Бога. В том числе людей, которым Бог дает талант стать проводниками и помощниками всему человечеству.

Вот что говорит Дьявол о Ветхом Завете:

— А чего их доставать? — Дьявол брезгливо повел плечом. — Там, куда приглашаю, тьма тьмущая ждут встречи с Благодетелем. Любой вампир сначала душу мне закладывает, и только потом становиться вампиром.   
— Умереть предлагаете?! — дошло до Маньки — она поперхнулась.
— Сядь! — одернули ее.
— Да не под этой землей, — досадливо проговорил Дьявол.  —  Есть Царство Божье — вот оно, от края до края.  Или в небе не земля? Там звезды, галактики, прочие материальные ценности. Сколько ни смотри, Царство Небесное отсюда не увидишь. Но увидишь, если смотреть поперек земли. С одной стороны Бездна, с другой Огонь, и где Огонь, там Царствие Небесное. Приказал черт — и прошлись по человеку, но разве к телу взывал?  И чем услышали, если голос не в уши летел? 
— Да как же… — Манька изменилась в лице.
— Камни мы с тобой отведали — стали они хлебами. Царства мира показал: любой Спаситель ими грезит. Пора с крыла Храма прыгнуть. Посмотрим, понесут ли ангелы.
— Так то Сына Божьего, а я кто?!
— Сына-то как раз не понесли, — усмехнулся Борзеевич. — И камни хлебами не стали, и Царства Мира не положил ему Дьявол. Так ведь и живут люди: со святым духом, а голодные, с имуществом на небе, но у разбитого корыта, до нищеты в бога Йесю разбогатевшие. И ждут, что Папа отраву из земли достанет, а Идеал засунет, чтобы можно было и грешнику жить поживать и Царствие Небесное меж собой делить. 
— Неисповедимы пути, когда слепые слепых ведут, — философски ответил водяной.
— Я вот все понять пытаюсь, — задумался Дьявол, — что в уме человека, когда он глюки кумира принимает за страшные муки? «И был он искушаемый в пустыне сатаною, со зверями, и ангелы служили ему». Миллионы людей живут в пустыне, и кто хоть раз видел сатану? А звери? Скорпионы у ног ползали? Или ангелы, которые служили? За водой бегали и пироги из песка лепили? Так это не мученичество, а приятное времяпровождение.
И после это он еще взалкал...
«Разве вы не читали, что сделал Давид, когда он взалкал и вошел и ел хлеба предложения, которые можно есть одним священникам, и давал бывшим с ним?» А с добром ли пожаловал Давид к священникам, если после этого бродяжничал и разбойничал, обирая и убивая ни в чем неповинных людей? «И ученики же его взалкали и начали срывать колосья и есть». Позарились на чужое — вытоптали поле, просто потому, что захотелось им есть. «Поутру же, возвращаясь в город, взалкал. И по дороге увидел одну смоковницу, и не найдя на ней ничего, кроме листьев, сказал: не будет же от тебя плода вовек. И засохла...» Опять же, исполнился злобой и объявил ни в чем не повинное дерево врагом, только потому, что проголодался. Так что ж такого взалкал Сын Божий в пустыне, что сразу после этого исполнился силой духа и пошел проповедовать Евангелие? А не голод ли толкнул его на поиски тех, кто будет кормить его, как высшее существо?
— Если говорить о хлебах, — выдвинул предположение Борзеевич, — то вряд ли во времена Давида в храмах что-то умное лежало. Народ в то время даже кузнеца не имел. Отец на сына, сын на отца — и только Помазанников не трогали.
— Вот именно! Начнем с того, что «хлеба предложения» — то, что исходит от меня. Чтобы вылечить человека от порчи, нужно знать, что она из себя представляет. Знаниями о порче можно убить, а можно воскресить. Левиты видят мертвецов. Могу ли я доверить им знания? Да, могу. Расплата будет неминуемой и незамедлительной. Замученный человек обвинит левита в своей смерти и будет следовать за ним неотступно, как напоминание о злодеянии. А мог ли я дать знания Давиду, который левитом не был и в Царствие Небесное мог только верить?
Мог, чтобы испытать внутренность.
Я такой, я Мерзавец.
Но не давал, сам взял. А потом убивал и рвался к трону, и обманывал, и грабил, и занимался мужеложством, и не гнушался наложить на человека проклятие, называя их благодеянием и возмездием от Господа.
Поди-ка, Манька, предложи вампиру: «я тебя не трогал, пока ты богател, а теперь делись со мной!» Но именно так обратился Давид к Навалу, когда потребовал от него плату за то, что разбойничал неподалеку. Назван Навал злым, а где перечисление злых дел? Разве бесплатно стригли рабочие его коз? Разве он не приготовил им хлебов, воды и мяса? И как бы (как бы!!!) царский пир, окаменевшее сердце, десять дней — и вот жена Навала Авигея со всем имуществом в приданное становиться женой Давида.
Умница! 
Но умница ли? За место в гареме отдала три тысячи овец, тысячу коз и пастбища своего мужа. Всех жен и наложниц Давида не упомнишь, тот еще был кобель! Даже под старость ублажал себя младыми девами.
— Давид славил Бога псалмами, а ты чернишь его, — с досадой заступилась Манька за царя.
— Разве Давид благодетель Богу? — рассмеялся Дьявол.
— Но псалмы-то он Богу посвящал! — насупилась она. — Значит, любил.
— «И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; и пошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества», — процитировал Дьявол исторические записи. — С какой радости Давид посвящает псалмы сынам Коревым, если от века сии считались народом проклятым?
Манька навострила уши: неужели в Книге и про проклятых есть?
— Вот ты, встала и сказала: чем же я хуже вампира, если Бог один и все святы перед Ним, если чтят Закон? И ответит тебе вампир: принеси кадильницу и увидишь, с кем Господь!
Естественно, я буду на стороне вампира. У него во внутренностях молитвы, а у тебя могила. Подниму твое проклятие и его святость, чтобы показать вам, но не потому, что одних люблю больше, чем других, просто не могу отказать человеку, когда он желает увидеть то, что творится в его земле и в земле ближнего.
Корей видел землю Моисея, которую тот не увидел до конца своих дней, а его объявили проклятым, запретив приближаться к Богу, — объяснил Дьявол. —
И вдруг Давид вспоминает, что был такой народ, безмолвствующий с тех пор, как ушел живым в преисподнюю, и даже привлекает его к чтению псалмов. Как думаешь, с какой целью?
Манька не ответила, закусив губу и прищурив устремленные на Дьявола глаза.
— И то он сам поет, то священник, то начальник хора, — подвел Дьявол итог. —  В одном псалме Давид как Бог, в другом больная немощь, в третьем — угрожает, в четвертом — призывает врагов, в пятом — стыдит, в шестом — винится.
Вот ты, проклятая вампиром, но проклятие твое на тебя, а он Царь. Что бы ты говорила в сердце своем, обращаясь к себе, или к царю, или к его народу? И что сказали бы о тебе, прославляя вампира? И что сказал бы он сам?
Не то ли:
«Всякий день посрамление мое (ты, Маня!) предо мною, и стыд покрывает лице мое от голоса поносителя и клеветника (от тебя), от взоров врага и мстителя (от тебя, Маня): все это пришло на нас, но мы не забыли Тебя и не нарушили завета Твоего (Обращение к врагам твоим, которые стоят к тебе лицом и на уровне подсознания слушают, что говорит о тебе ближний). Не отступило назад сердце наше, и стопы наши не уклонились от пути Твоего, когда Ты сокрушил нас в земле драконов и покрыл нас тенью смертною (вина человеку, который обвинен в сотрудничестве с тобой)».
Или вот:
«Излилось из сердца моего слово благое (ты о нем); я говорю: песнь моя о Царе (и кто поставил его Царем в твоей земле?); язык мой - трость скорописца (земля, в которой записан каждый вздох ваш)...
Или:
«дочери царей между почетными у Тебя (прославляешь потомство вампира); стала царица одесную Тебя в Офирском золоте (прославила Благодетельницу со всеми ее преступными планами, усадив в своей земле вместо себя). Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего (скрепила союз их). И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (прославила ближнего перед всеми своими соперницами). И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое (объявила ее Царствующей Особой)».
С такой молитвой к жрицам любви, когда каждая объявляет себя Благодетельницей в вашей с вампиром земле, у тебя нет шанса. Они входят в твое информационное поле со спины, и голос их, как елей, стекает с твоего чела, свидетельствуя о тебе, как о посрамлении.
— А мне вот это нравиться, — подхватил Борзеевич, цитируя нараспев: — «Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
— «И Бог помазал Бога» — это как? — строго спросил Дьявол Маньку. — И как откажет народ Царю, который объединил людей вокруг себя елеем, соделав их соучастниками своего правления?
И падают замертво, подставляя сломанный хребет, чтобы тащить Царя на себе в славный город Иерусалим.
А что у тебя о тебе, о твоем потомстве?
«В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их. Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их.»
И что бы ты ни сказала, какая мудрость бы не вышла из твоих уст, слова твои сочтут безумием, и каждый будет ждать, что вот-вот поглотит тебя преисподняя. Каждый твой проступок станет свидетельством против тебя, будь то нищета, болезнь, будь то меньшее зло, направленное на тебя.
И где мудрый Бог, который бы обратил лицо на Сынов Кореевых и прославил их, как прославляет и обнадеживает Давида, и всех, кто с ним?
Не самые искусные псалмы Давида, в то время, как миллионы произведений искусства были уничтожены и преданы огню, говорят лишь о том, что если их положить в одну руку, получится один результат, а в другую — другой. Народ Кореев любил Бога не меньше Давида, но ему запрещено было входит в скинию собрания и приближаться к ковчегу. Им уже тогда не давали знаний, чтобы они не могли выйти на волю.
— Это что, снова происки? — сдалась Манька.
— А как бы я донес Закон до живых, не положив в гроб к мертвецу? Моисей вырос во дворце фараона, ему ли не знать, как закабалить народ, чтобы ни вздоха, ни стона не вышло из его уст? Египетские жрецы веками изучали тайное знание, чтобы поставить его на службу богоизбранным.
Возьми Откровение, к чему изгажено и обнародовано?
Вот я, Бог Единый и Благой, первый и последний, держащий в деснице семь звезд, три свода Небесного Царства,  три Поднебесного и Твердь, и позовет человек, приду к нему вечерять, пока не увидит, что он Ночь, а я День. И откроет печати демонов, и предстанет перед ним свиток книги записанной в его чреве, горькой, как боль, и сладкой, как лекарство. И налетит саранча с человеческими лицами, реки и моря наполнятся кровью, и оживут покойники, чтобы предстать перед ним для суда, и удивится громам и землетрясениям, когда откроется Сын Человеческий на облаках, который и есть зверь, сошедший его на землю и сделавший его рабом. И будут ангелы его свидетельствовать, пока не окончит человек свои суды над мерзостью в своей земле. 
Если следовать точным инструкциям, можно в два счета уложить на лопатки Сына Человеческого. Я понимаю его, ты поймешь когда-нибудь, а вампир разве поднимет?
— Надо заметить, простенькое произведение, и со вкусом, — согласился водяной.
— Было! — отозвался Дьявол. — И стало: Вот Господь, мечет громы и молнии, и открывает тайну великую, а между интересными местами изрыгает пустословие Сын Человеческий, который то свидетель откровения (о главном герое), то агнец (главный герой), то истинно тот (Бог), кто мучает главного героя. 
Величественные катастрофы и ангелы мести не суть ли той власти, о которой мечтают вампиры?
Бог — персонаж емкий, интеллектуально-развит.
Агнец — персонаж привлекательный, хуже, избранник Бога, величием не обделен и, опять же, производящий Суд.
Свидетель — узревший величие Бога и Агнца, внезапно не обделенный вниманием Бога и как бы Агнец.
— Истинно, неисповедимы пути произведений! — покачал головой водяной.
— А что в итоге? Йеся получает откровение. Ну так, казалось бы, открывай племянничку, что привиделось, что послышалось. Но напуган Иоанн не свидетельством свидетеля, Папа вдруг заболел болезнью Альцгеймера, решив и его сделать свидетелем, повторив от видения до видения. И вселенских масштабов светильники вдруг невообразимым образом уменьшились до размеров церквей, в которых засели некие ангелы.
Первый ангел (!!!) — прелюбодей, — Дьявол загнул палец. — Низринулся и упал, пытаюсь образумить, а иначе грожу сдвинуть свод и порушить себя самого.
Маня, если порушить один свод, к чертовой матери полетят остальные! Царство Небесное может быть устоит, но измениться, а Божье исчезнет вместе с землею.
Второй ангел (!!!): в скорби, в злословии, в нищете, но богат, — загнул он второй палец. — Кто, кроме вампира, мог бы быть богатым в скорби, злословии и нищете? Только вампир. И тем богаче, чем больше скорби, злословия и нищеты посеял.
Третий ангел (!!!): пастух, который не должным образом пасет свое стадо, — загнул он третий палец. — В стаде превозобладало человеколюбие и не проклинают должным образом, поступая как Валаам.
Относительно Валаама…
Чем же не угодил Богу Валаам, если он никогда не обращался к евреям, а только посоветовал Валаку, царю Моавитянскому, не связываться с народом, который, образно говоря, «раздробляет кости и разит стрелами»?!
И второе, кто поведал пикантные подробности его нежелания проклясть тать, в особенности, чему был свидетель лишь Валаам, а именно: заговорившая человеческим голосом ослица, если его никто ни о чем не спрашивал, а всем участникам того события вскоре отрубили головы?
— Его Бог, кстати, тоже оставлял желать здоровья, — вставил Борзеевич. — То не ходи, то иди, то как посмел, и опять иди... Понимал, что проклинающим не дано проклинать проклинающих, — рассудил он. — Это не смоковница, которая в ответ не плюнет. 
— Еще как могут! — не согласился Дьявол. — Если он оказался в поле, значит, кто-то уже стоял за спиной — и не со стороны ослицы! И опрокинут пророк и провидец, который мог проклясть народы — а все потому, что пешком ходить не научился.   
— Значит, Валаам бы вампиром? — догадалась Манька.
— Четвертый ангел (ангел!!!) — рогоносец (!!!). Пятый ангел (ангел!!!) — мертвец (!!!) Шестой ангел (ангел!!!): терпел, радел, держался за венец — и вдруг снова искушение (???) Земной пищей? Сокровищами? Женскими телами? Седьмой ангел (ангел!!!): спокойный, богатый, довольный жизнью... Но не радуется грядущему на облаках, не болит голова о белых одеждах...  — и умное произведение выдает вампира с головой.
— Ну… — расстроено протянула Манька, не зная, что ответить.
— «Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.»
Зарезали Агнца, постирали одежду, и стали святыми?!
Как можно убелить одежду кровью? — не отставал Дьявол. —  Только в одном случае: положить перед собой мертвую душу и помолится над ней на себя самого. По инструкции Давида. Перед людьми, не передо мной, в других случаях кровь не всяким порошком отстирывается, цвет ее красный, много гемоглобина — не предназначена она для стирки.
Или вот:
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною…» 
Историческая справка: любой Отец Церкви громогласно обвинит тебя в одержании, если тебе вдруг примерещится Спаситель. Не берут Святых Отцов за душу душещипательные истории про живого Йесю. А Дьявол — всегда пожалуйста, в любое время, притащится с сонмами демонов, чертей, с порчами и корчами...  — с теми же Спасителями, обнимая нежно. Любой Святой Отец подтвердит, я всегда стою у двери — и стучу: тук-тук, не желаете по железу пробежаться?! 
И вот так, один единственный властолюбивый человек, грезивший о власти и славе, уничтожил произведение, введя в обман миллиарды людей, которые увидели в нем нечто большее, чем человека.
Манька молчала, внимательно перебирая в уме услышанное. Получалось, берет человек железо и пишет о нем, а кто-то, не имея представления о сути того, что чувствовал человек, когда железо изнашивал, примеривает произведения на себя — и вот такая родится муть.
— Ужас! Жалко, — согласилась она. — Выходит, и Закон обгажен?
—  Исход, — привел пример водяной. — Моисей убивает народ за то, что бегут от змей, и не он отвращает народ от ковчега, а народ ужасается. Здесь он скромен, готов разделить ответственность, возложенную Богом. Та же книга, Числа: Моисей прямо противоположно набрасывается на народ Кореев, проклиная их, выделяет касту избранных, а народу даже приближаться к скинии запрещают.  В первом произведении Моисей выводит народ из рабства, во втором загоняет в рабство. Как же может оказаться правдой и то, и другое? 
— Никому верить нельзя! — Борзеевич болезненно пощупал свою голову.
— Ну почему же, — Дьявол пожал плечами. — Без мудрых наставлений истинных пророков речи вампиров не пережили бы их самих. Но повествования вампиров лучше поставить с ног на голову, ибо рассчитаны они на овец. Например, Йудифь. Замечательная женщина, красоты неописуемой, образец для подражания. Как легко положила армию, завладев головой Олигофрена! Но тебе, Манька, ее подвиг не повторить, даже если я буду рядом. Лучше, поискать другие произведения, которые ведут из мира мертвых в мир живых тропою вампира. Закрой глаза и иди по своей земле, как самая страшная нечисть, — посоветовал он. — По своей, не по моей — и мудрость откроется. Я-то вот он, всегда могу прийти и поставить свое на место. 
— В смысле?
— Миром правит любовь, вампиром — извращенная логика. Да, вампир оправдал свои деяния деяниями вампиров, бывшими до него. Но каково тому, чье поле потоптали двенадцать учеников и толпа мытарей? Ведь специально шли, когда дорога была рядом, на глазах людей, которые стыдили их. Или смоковница... Чем дерево не угодило? Проклял бы священника, который ударил по щеке, но как его проклянешь, если и он закрыть в темницу умеет наложением рук?! И все — нет вампира, Бог обратился в разбойника.
Увы, проклясть проклинающего лишь мне под силу, и камни сделать хлебами, и царства мира в мгновение показать, и ангелов расправить, как крылья, чтобы не дали преткнуться и несли. Грубо говоря, я сказал: «Йеся — ты грязь!» Но, естественно, кто же о себе такое скажет. И вот на сем камне построил человек свои догмы, выжигая здравомыслие несогласных огнем и убивая их мечом. 
Ох, Манька, вот я, Бог, Бог Нечисти, но говорю с тобой, и се Жив, и воцарился над мертвыми, чтобы засвидетельствовать рождение живых. А с Йесей кто говорил? Те три предложения единственными были, когда он кого-то в уме услышал. Камни те — плоть, ими становится слово, сказанное в Ночи. Чужая плоть в твоей плоти — это и есть проклятие. И хоть замолись, молитвы не делают человека ни умнее, ни богаче — Сын Человеческий дает с одного конца. А где в произведении слова Отца, обращенные к Йесе?! Нет их, все знания его почерпнуты из писаний. Он перевернул их с ног на голову и поставил вместо Бога себя.
И вот новый Бог, понятный. Такой доступный и праведный.
Но праведный ли, если украл свиней, убил дерево, вытоптал поля, подсунул людям вместо вина сивуху, приставал к туристам, называл людей собаками, врал, обращаясь к людям с требованием раздать в его пользу имущество, не гнушался разврата.

0

15

vh666 написал(а):

Даже мусульмане имеют хоть какой-то шанс быть прощенными, но только не христиане.

А чем же мусульмане лучше?  :unsure:  Они с не меньшей яростью распространяют своё учение (имеющее те же иудейские корни). Особенно сейчас актуальна исламская проблема.
А христианство, как никак, является культурным фундаментом Европы. Всё, что было хорошего создано после античности, создано в христианской среде. Так что не вижу смысла чеерсчур унижать и ненавидеть эту религию. Разве только в художественных рамках (Black Metal :D  и т.п.)

0

16

Мусульмане применяют зомбирование у детей. Они обращаются с женщиной, как с животным. Если у человека носитель матричной памяти женщина, то что должен чувствовать мужчина-ближний? Он не способен на созидание, ровно как женщины. Над ними все время висят мужики, который для них демон, подавляющий сознание. Поэтому они жестоки, ревнивы, ограничены в мышлении. Еще один минус - они отказались от левитов, избавляясь от них так же, как христиане. Им всем хреново, как бы они это не старались выдать за свою религию. Они извратили суть Закона, но принимают одного Бога, не считая пророка идолом.

Дьявол не считает мусульман людьми точно так же, как христиан.
на земле вообще нет религии, которая была бы от Бога. Может Китай, Япония, Индия, но мы с ним обсуждали буддизм, и он посмеялся. Знания есть, знания заложены в их учениях, но кто к ним прибегает? Кто может их объяснить человеку? Они все подверглись сильному влиянию христианской ненависти к Богу и желанию уничтожить Бога, стереть о нем память, закрыть человека от информационного поля, сделать его своим рабом.

0

17

vh666 написал(а):

на земле вообще нет религии, которая была бы от Бога.

Вот мне тоже иногда подобные мысли в голову приходят. Потому как корявенькие какие-то религии у нас. Местами ничего даже, а местами...

0

18

Из христианства уважаю только западную его форму.Культурно как то,это не дикое православие с быдломышлением(и поведением) его паствы.Как атеист захожу в храм только с культурологическими целями.Поэтому не приемлю попрошаек и неадекватов,ведущих себя как пациенты дурдома,кое и наблюдаю в православных храмах.В том же католическом костёле,который посещал недавно совершенно другая картина.Там отдыхаешь душой.Не говоря уже об ухоженной территории вокруг.

Как человек консервативно-националистических взглядов понимаю,что именно с подрывом влияния христианства на Западе и распространились такие позорные явления как лгбт,феминизм,чайлдфри и пр. извращения,а также толерантность и мультикультурность.Благодаря всему этому западная цивилизация проигрывает  "варварам".С потерей христианства погибнет и коренная европейская культура,представителями которой мы являемся.

Ну и конечно очень благодарен западному христианству за изобретение и внедрение в классическую музыку органа.Волшебный инструмент!

D. Buxtehude - BuxWV 157 - Toccata F-dur / F major

0

19

У нас упадок общей культуры, отсюда и "быдлоповедение".

А ведь в XIX веке такой знаменитый безбожник, как Фридрих Ницше, очень хорошо отзывался о русской религиозности (особенно о Достоевском), причём именно за её "дикость" в противовес сухому и прагматичному западному типу.

0

20

Я не думаю,что ты бы хорошо высказался об исламе.Вот она и дикость.А почему собственно религия должна быть дикой?Это наоборот говорит о её примитивности и неразвитости.И не о религии даже,а о архаичности строя.Чем ближе "к небу" тем меньше должно быть земного.

0

21

Подразумевается архаичность не как варварство, а как молодость

0

22

Науд написал(а):

Из христианства уважаю только западную его форму.

Они погрязли в прелести )) Духовная часть уступила место эстетической. Хотя для атеиста вот именно такие храмы и такая религия приятны глазу и слуху.

0

23

Sam-novi написал(а):

для атеиста вот именно такие храмы и такая религия приятны глазу и слуху.

Именно!Как пел Высоцкий :"я не люблю когда мне лезут в душу...".Признаюсь,не люблю ментальность наших людей,соответственно не люблю и нашу религию.

0

24

Votan написал(а):

Подразумевается архаичность не как варварство, а как молодость

Так и я про то же.Поэтому и говорил про ислам.Возьми к примеру такие "молодые" народы как кавказцы.Ничего хорошего.Хорошее про "молодость" могут говорить только люди типа Ницше,сидящие хрен знает где и непосредственно не сталкивающиеся с явлением,которое описывают.

0

25

Кавказцы и русские XIX века это не одно и тоже, как бы ;)

0

26

Ты про каких русских?Про крестьян,коих было большинство или про более образованные классы?

0

27

Ошибочно представлять русских крестьян Царской России как примитивный народ. Это были сильные и волевые люди, пережившие такие страшные времена, о которых мы и представления не имеем. Достаточно почитать Достоевского и других классиков, где они описывают явно не образованные классы, а самые что ни на есть низшие.
А вот и слова Ницше о русских:
«Они покорялись наказанию, как покоряются болезни, несчастью, смерти, с тем глубоким фатализмом без возмущения, благодаря которому в настоящее время, например, русские имеют преимущество в жизни сравнительно с нами, западными народами».

«Для задачи, лежащей перед нами, имеет большое значение свидетельство Достоевского – этого единственного психолога, кстати говоря, от которого я многому научился;  он принадлежит к прекраснейшим случайностям моей жизни, к лучшим, чем, например, открытие Стендаля.

          Этот глубокий человек, который имел полное право невысоко ставить поверхностных     немцев, ощутил нечто совсем неожиданное для себя по отношению к сибирским каторжникам, среди которых он долго жил, к этим тяжёлым преступникам, для которых не было возврата к обществу;  он почувствовал, что они как бы выточены из лучшего, прочнейшего, драгоценнейшего дерева, которое только росло на русской почве».

0

28

А где тут про молодость?

0

29

Я тебе конкретной цитаты привести не смогу, но Ницше и все тогдашние историки считали славян молодыми, развивающимися народами по сравнению с европейцами.

Хотя тогдашние теории трудно переносить на наше время.

Отредактировано Votan (2013-11-12 20:30:42)

0


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Книги » Критика христианства