СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Рок » Музыка Oi!


Музыка Oi!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Принято считать, что музыкальный стиль Oi! - это "музыка скинхедов", которые поют о силе белых (white power), возносят Гитлера и фашизм в целом, поклоняются языческим богам. В принципе этот стиль своим существованием действительно обязан скинхед-культуре, но далеко не той, о которой сейчас имеет представления почти вся Россия.
Изначально скинхеды появились в Англии в конце 60-х годов. На их образование повлияли движения "грубых парней" ( rude-boys ) и"модов" ( mods ). Rude-boys являлись иммигрантами с Ямайки устраивавшие каждый вечер"дискотеки" (dance hall) на которых играли такие музыкальные направления как ska, reggae, dub (афро-карибская психоделическая музыка, где на первом плане выступали басс и ударные, вокал был редок) и rock steady (спокойный мелодичный рок). Моды же вышли из рабочего класса, они одевались очень красиво, опрятно идорого. Носили дорогие костюмы и предпочитали фирмы Lonsdale, Ben Sherman, Lacoste, Fred Perry, Levi Jeans и т.д. Быть модом считалось очень стильно, и они пользовались уважением у британской молодежи. Также модов можно было распознать по мопеду Scooter,таких обычно называли scooterist.
Скинхеды одевались как моды и тусовались с rude-boys . Также они выступали против хиппи и длинным волосам, им они противопоставляли бритые затылки.
В середине-конце 70-х появляется вторая волна скинхед-движения, ознаменовавшаяся ростом интереса к панк-року в Великобритании. Панк-рок оказался тем, чего как раз не хватало молодёжи из рабочего класса. Он был жестким, диким, быстрым, грубым и агрессивным. Панк-рок стал чем-то вроде гимна рабочей молодежи, от которого все получали удовольствие. Немного позже от панка отошло несколько музыкальных ответвлений, одним из таких ответвлений стал streetpunk (уличный панк). Streetpunk сразу же притянул к себе большое количество скинхедов, и впоследствии уже все группы, игравшие в этом стиле имели непосредственное отношение к этой культуре, или сами являлись скинхедами.
Термин "Oi!" streetpunk'у присвоил репортёр музыкального журнала "Sound" Гарри Бушелл, которого ненавидят все скинхеды, т. к. он наживался на скинхедах и их музыке, писав, что Oi!-движение есть "сплошное насилие и агрессия к окружающим". На самом же деле Oi!-группы пели о проблемах всей молодежи Великобритании: о власти, политике, безработице, тюрьме, наркотиках и т. п. Многие группы того времени не были праворадикальными, а совсем наоборот являлись антифашистами или с уклоном "влево", например, Sham 69, 4 Skins,The Business, The Angelic Upstarts, Infa Riot и т. д. Но скинхеды никогда не являлись маменькими сынками и часто были задействованы в различных стычках, многие стали ходить на футбольные матчи и участвовать в беспорядках, все чаще и чаще на заголовках газет красовались фото и статьи с драками, в которых принимали участие скинхеды.
В Англии тогда была в самом расцвете фашистская политическая партия Национальный Фронт (National Front), которая, видя в скинхедах силу и мощь, начала заниматься пропагандой, что безработица и частые увольнения происходят из-за иммигрантов, а не из-за бестолкового правительства. Многие, обеспокоенные проблемами, которые нависли над страной, начали им верить, надеясь на то, что если они будут избивать негров, то это что-то исправит. В конце 70-х сформировывается панк-группа Skrewdriver, которая очень повлияла на Oi! и на панк в целом. Через год после образования солист группы Ян Стюарт переделал группув скинхед коллектив. Придерживаясь идей Национального Фронта, они начали с помощью музыки пропагандировать фашистские идеи и создавать правое крыло скинхед сцены. Позже стали появляться ещё группы с нацистским уклоном (вторая по популярности была группа Brutal Attack). С помощью таких коллективов и созданной вокалистом Skrewdriver организации"Кровь и Честь" (Blood & Honour) сделали идею скинхедов-расистов популярной, а с помощью раздувания этого в СМИ все стали думать что скинхеды фашисты, что и продолжается по сей день.
Oi! - это отличный музыкальный стиль который подходит под любое настроение, ведь в нем есть и веселые песни, и медленные баллады, и жесткое звучание. Если вы не хотели слушать Oi! из-за того что он пропагандирует фашизм и расизм, то знайте, настоящий streetpunk никогда не являлся фашистской музыкой, а совсем наоборот. Поэтому когда речь идет о настоящем Oi! знайте что фашизм здесь неуместен .

0

2

http://userserve-ak.last.fm/serve/_/108316.jpg

Одни из основоположников жанра Oi!, Angelic Upstarts появились (что вряд ли кого удивит) в пресловутом 1977 году в Англии. Главным виновником рождения группы был вокалист Mensi (настоящее имя Thomas Mensforth). С ним заодно по ухабистой панк-роковой колее в путь отправились Mond (Cowie) — гитара, Ronnie Wooden (Warrington), басист, сменивший Steve, которого одолели наркотические проблемы и барабанщик Keith Sticks Warrington (настоящая фамилия — Taylor).
Успех и внимание публики пришли сразу с первым же синглом ‘The Murder Of Liddle Towers’, в безразмерно злой и беспринципно панковой форме повествующем о полицейском беспределе. Протеже группы стал никто иной, как сам Jimmy Pursey — вокалист Sham 69 и лидер пролетарского панк-движения Британии.
Группа подписалась на Warner Bros и записала два классических альбома “Teenage Warning” и “we Gotta Get Out Of This Place”.Концерты Angelic Upstarts постоянно сопровождались стычками,ибо на них частенько присутствовали члены Национального фронта, которых мало волновала левая позиция группы, но зато их прельщал агрессивный патриотизм Angelic Upstarts. Бывали, правда, и более курьезные концерты. Однажды капеллан одной тюремной церквушки пригласил группу выступить перед заключенными. Он похоже по ошибке (исходя из названия группы) подумал, что Angelic Upstarts — это какой-нибудь религиозный коллектив, с флейтами, тамбуринами и хороводами в терновых венцах. Тюремное начальство чувствовало себя крайне неудобно, когда в стенах их любимого заведения стали раздаваться шумные и неистовые песни, обвиняющие правящий режим и полицаев — в первую очередь. ‘2 000 000 Voices’ оказался более прогрессивным в музыкальном плане произведением.

http://www.milicjaposzukuje.com/media/catalog/product/cache/3/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/b/1/b186.jpg

видео

0

3

http://avasoft.com.ua/files/2009/02/cc9e1_sham_69_the_complete_collection.jpg

При том, что все панк-группы провозглашали пролетарские идеалы, немногие из них имели столь непосредственное отношение к рабочему классу, как Sham 69.
Sham 69 собрались в конце 1976 года. Их городок назывался Hersham, но жители читали его название как "Her sham", то есть "Её позор", на что и намекало название группы. Вокалиста звали Jimmy Pursey, гитариста - Dave Parsons, скинхеда-басиста - Albie Slider, ударника - Mark "Doidie" Cain. Они начали играть Oi! ещё до того, как это название появилось на свет и называли свою музыку "street punk".
Jimmy и его группа пользовались известностью как в Англии, так и в странах Европы, и имели огромное влияние на своих слушателей. Их песни содержали призывы бороться и не сдаваться, не оглядываться на обывателей вокруг, не давать им победить себя. Их выступления веселили ребят, которым нравилось видеть на сцене таких же злодеев, как и они сами. Вслед за Sham 69 появились такие известные скинхедовские группы, как английские 4-Skins, Angelic Upstarts, Cockney Rejects и Business, шотландские Oi Polloi и Exploited, французские La Souris Deglinguee, Snix и Tolbiac's Toads, немецкие Beck's Pistols, итальянские Nabat и испанские Decibelios.
В 1977 году в Sham 69 появился новый басист Dave "Kermit" Tregenna, с которым в 1978 году они записали песенку "If The Kids Are United" - "если все дети объединятся, они никогда не будут драться". Затем появилась пластинка "Questions & Answers", поднявшаяся в марте 1979 года в английском хит-параде до 18 места, а также песня "Hersham Boys". Их следующая пластинка, названная так же, "The Adventures Of Hersham Boys", сразу же попала в десятку лучших и остаётся наиболее известной до сих пор. Sham 69 стали возвращением панк-рока к его первоначальному звучанию, заданному Ramones, Clash и Damned.
В начале 1980 года начали появляться слухи о том, что Sham 69 хотят соединиться с бывшими музыкантами Sex Pistols, с которыми они выступали вместе, и назвать свою новую банду "Sham Pistols". А также слухи о том, что Sham 69 становятся частью чужого бизнеса и намерены теперь только выпускать пластинки. Но всё было по-другому.
Летом восьмидесятого года Sham 69 с новым ударником по имени Ricky Goldstein выпустили пластинку "The Game", и... разошлись в разные стороны. Они не желали записывать по одной пластинке в год, как того требовали контракты - тем, кто слушает Oi! и панк, такие пластинки были не нужны. Не последней причиной стали и беспорядки на концертах.
В 1987 году вокалист Jimmy Pursey и гитарист Dave Parsons решили собрать свою группу снова. Вместе с ними стали играть Ian Whitehead (барабаны), Andy Prince (бас-гитара), Tony Bic (клавиши) и Linda Pagnelli (саксофон).

http://ph.punkx.ru/_ph/2/2/530192517.jpg

видео

0

4

http://www.riffual.com/wp-content/uploads/2009/06/cockney_rejects.jpg

Cockney Rejects — британская oi!/панк-группа, образовавшаяся в 1979 году в Лондоне, Англия, и вошедшая в историю с песней «Oi! Oi! Oi!» (1980), давшей название движению, лидерами первой волны которого (наряду с Angelic Upstarts) они же и стали.
Группа исповедовала идеалы стрит-панка и конфликтовала с той частью прессы, которая пыталась уличить её в связях с британскими нацистами. Успех в чартах с синглом «The Greatest Cockney Rip-Off» (#21)[2], пародировавшим Sham 69 и их «Hersham Boys», оказался единственным: в основном группа эксплуатировала «некоммерческие» темы — такие, как уличное насилие и футбольный фанатизм[1] (другой их известный сингл, «I’m Forever Blowing Bubbles», — кавер West Ham-чанта, известного с 1920-х годов). При этом все три альбома серии Greatest Hits вошли в британский Top 30.

     

далее

История группы
Вокалист Джефферсон Геггус (англ. Jefferson Geggus, он же Стинки Тернер), гитарист Микки Геггус (англ. Micky Geggus), басист Винс Риордан (англ. Vince Riordan) и барабанщик Кейт Уоррингтон (англ. Keith Warrington), открытые в Лондоне Джимми Перси, фронтменом Sham 69, были уличными панками, не имевшими ничего общего со столичной панк-культурой. Как позже писал в книге «Oi! The Truth» Гарри Бушелл, в их музыке не было политики: они пели о жизни Ист-энда, пьянстве, драках, полицейском произволе и футболе. Участие в политике проявлялось лишь в кровавых побоищах с неофашистами, которые не прекращались в течение двух лет.
      Первым менеджером Cockney Rejects стал Гарри Бушелл, к тому времени известный журналист и политический активист. Я познакомился с ними в мае '79-го. Двое оборванцев-кокни, увешанные вестхэмовскими бляхами, впихнули мне в ладонь свою потрепанную кассетку. Как и они сами, музыка их была грубой, быстрой и душевной как само Мистическое откровение. Я познакомил их с Джимми Перси: он и записал их первую демо-плёнку, песни с которой появились на дебютном EP Flares & Slippers. Пластинка разошлась на удивление быстро и в NME их объявили «авангардом ист-эндского панк-возрождения». Гарри Бушелл. Oi! — The Truth.
      Братья Геггусы, Микки и Джефф, были хорошими боксёрами — ни один на ринге не побывал в нокдауне, а Джефф даже боксировал какое-то время за юношескую сборную Англии. Музыкальную карьеру они начали в 1977 году, после того, как 17-летний Микки впервые услышал «God Save The Queen» Sex Pistols. Он собрал группу The Shitters, которая некоторое время играла лишь на территории фамильного огорода, а встала на ноги после того, как в 1979 году в состав вошли басист Винса Риордана, в недавнем прошлом — рабочий сцены Sham 69, игравший в собственном коллективе The Dead Flowers. Барабанщики здесь постоянно менялись, пока Стикс не перешёл в группу из Angelic Upstarts в 1980 году. «На концертах группа атаковала зрителя подобно стае безумных носорогов, — вспоминал Бушелл. — Гитара Микки, звучавшая как отбойный молоток, формировала стержень этого жёсткого, но мелодичного звукового натиска. Стинки, все ещё учившийся в школе, представлял собой зрелище не для слабонервных: и внешность его, и манера песния являли собой оргию уродства, и связки свои он насиловал так, что казалось все силы мирового Зла создают этот вой».
      Гарри Бушелл.
После того, как группа получила контракт, её делами занялся Тони Гордон, менеджер Джимми Перси. После изгнания из полидоровских студий (где они нанесли ущерб на сумму в тысячу фунтов), группа записалась в студии Персио и выпустила синглы «Bad Man» и «The Greatest Cockney Rip-Off». Второй из них вошёл в Top 30, как и дебютный альбом «Greatest Hits Vol 1», разошедшийся тиражом 60,000. Тут же вышел «Greatest Hits Vol 2», а в 1981 году — «студийный концертник» (аудитория была приглашена в студию) «Greatest Hits Vol. 3 (Live and Loud)» и за ним — «The Power and the Glory».Классовая база
      У Cockney Rejects было много общего с Angelic Upstarts (менеджмент, классовый состав аудитории и т. д.); отличие состояло в том, что поначалу скинхеды не приняли группу. Если не считать школьных приятелей Стинки и группировки Rubber Glove, аудитория The Rejects была чисто «футбольной» и состояла из фанатов Вест Хэма, а также o!-фэнов, разочаровавшихся в Sham 69 и Menace. Даже к концу 79 года вестхэмовская составляющая здесь была настолько сильна, что клич: «Cockney Rejects — oh, oh», под мотив глиттеровской «Hello Hello I’m Back Again» можно было расслышать в каждой трансляции матча с участием клуба. Позже сюда влилась истэндская группировка Glory Boys, — когда (по словам Бушелла) «участники её поняли, насколько Rejects на них похожи».
      Ранняя Oi!-сцена так или иначе сформировалась вокруг Cockney Rejects и их ме́ста регулярных концертов, клуба Bridge House в Кэннинг-тауне на востоке Лондона. Аудитория здесь была аполитичной: кумирами являлись боксёры и футболисты, все увлекались уличным (нелицензионным) боксом, собачьими бегами и комиками вроде Джимми Джонса и Джимми Фэгга. Cockney Rejects, как вспоминал Бушелл, являли собой зеркальное отражение собственной аудитории. «Никогда ещё в музыкальной истории группа и фанаты не были до такой степени идентичны», — позже писал он.Схватки с неонацистами
      В отличие от Sham 69, Rejects с неонацистами на концертах проблем не имели, потому что те их, как утверждал Бушелл, «смертельно боялись». В «Бридж-хаусе» заправлял Терри Мерфи со своими крутыми сыновьями-боксёрам, и здесь царил идеальный порядок. Уже в первом интервью Sounds Стинки, говоря об участниках British Movement (которое oi!-стеры называли «германским движением»), пообещал: «Мы готовы их встретить, если они захотят прийти к нам с мечом, пусть готовятся от него же погибнуть. Перси им сопротивляться не мог. От нас им пощады не будет».
      Действенность этих слов группе пришлось подтверждать уже на первом же своём концерте за пределами Ист-энда (в поддержку Angelic Upstarts) в кэмденском зале Ballroom. Когда многочисленная группировка представителей «Британского движения» явилась в зал и стала притеснять местных панков, Rejects и их команда из 12 человек (куда входили двое участников The 4-Skins, уже набиравших известность) спустились в зал, вступили в схватку и, как писал Бушелл, «здорово поколотили» неофашистов. «Мы никому не позволим устраивать беспорядки на своих концертах, — заявил Микки Геггус. — Если увидим, что кто-то задирает наших фанатов — выкинем их из зала, если нужно будет, своими руками». Во второй (и последний раз) группа схлестнулась с крайне правыми в феврале следующего года на станции Баркинг, после чего те группу не беспокоили.
Футбольные беспорядки.
      Как отмечал Гарри Бушелл, единственной «ахиллесовой пятой» Cockney Rejects была связь с футбольными хулиганами. Уже на своём самом первом концерте в Бридж-хаусе они ввывесили рядом с Юнион-джеком вестхэмовское полотно со скрещенными молотками и лозунгом: West Side (именно на западной трибуне стадиона собирались самые отпетые вестхэмовские хулиганы). Их вторым синглом был «Bubbles» — гимн клуба, вошедший в чарты перед тем, как команда ранним летом 1980 года завоевала Кубок. Угрожающий по отношению к оппонентам текст «West Side Boys» (на обороте)[4] не мог остаться незамеченным, и каждый раз из «Бридж-хауса» Rejects выезжали, как на войну.
      Большой резонанс имела потасовка в клубе Electric Ballroom на севере Лондона, где 200 вестхэмовсцев окружили полсотни фанатов «Арсенала» и вытенснили их на улицу. Но роковым для группы стал концерт в бирмингемском Cedar Club. В первом отделении выступали Kidz Next Door, где играли Грант Флеминг (известный впоследствии режиссёр) и Робби Перси, младший брат Джимми). Толпа скинов, фанатов «Бирмингема», попыталась сорвать выступление группы. К моменту выхода на сцену Rejects в зале было уже около двухсот крайне агрессивно настроенных недругов. На сцену посыпались бутылки и пепельницы, одна из которых попала в Винса. Стинки Тернер бросился в зал и сбил обидчика с ног. Как утверждал Бушелл, уступая соперникам в пропорции 1:10, участники Rejects со своей командой роуди-боксёров, ринулись в зал и оттеснили местных скинов сначала к дальней стене, а затем и на улицу. Микки Геггус получил серьёзную травму головы (ему было наложено девять швов и шина поверх правого глаза). Грант Флеминг, ветеран подобных эксцессов на концертах Sham 69 (в Хендоне) и Madness (в Хэтфилде), говорил, что более жестокого побоища не видел в своей жизни.
      Геггуса поместили в местную больницу, но он вынужден был прыгать с третьего этажа здания, когда вооружённые дружки раненых фанатов «Бирмингема» пришли его разыскивать. Тем временем, выяснилось, что вся аппаратура группы украдена (сумма ущерба составила две тысячи фунтов). На следующее утро часть команды отправилась её разыскивать и вновь вступила в драку с местными скинами. Микки (действовавший железным прутом) был арестован по обвинению в нанесении телесных повереждений. Через 8 месяцев он и Грант чудом избежали тюрьмы, получив условные сроки. На всякий случай незадолго до этого летом 1980 года Rejects дали два благотворительных концерта в в Бридж-хаусе в поддержку Prisoners Rights Organisation, организованных Хокстомом Томом при поддержке Терри Мерфи. Очевидцы считают эти выступления лучшими в истории группы.Бирмингемские похождения означали конец Rejects как гастролирующей группы. Им пришлось отменить концерт в Ливерпуле, когда сотни местных фанатов явились встречать их вооружёнными до зубов, а затем ограничить свою сферу влияния лондонскими пределами.

Джефф Тернер (вокал)Мик Геггус (гитара)Тони Ван Фратер (бас)Эндрю Лэйнг (ударные)

0

5

На фоне потрясавших мир бурных событий 60-х годов, старая добрая Британия, казалось, переболела «молодежной революцией» в самой что ни на есть легкой форме. Когда французские студенты рука об руку с рабочими строили баррикады, Америку потрясали волнения в университетах, а Чехословакию -- события «Пражской весны», молодежь Британии «выпускала пар» под музыку BEATLES.

Но во второй половине 70-х классовая механика капитализма взяла свое. Британская молодежь заговорила -- правда, ее голос разительно отличался от всего того, что звучало ранее.

далее

Во-первых, слово взяли не студенты, а рабочая молодежь: парни, учившиеся в английских путягах и тусовавшиеся по дешевым клубам и пивнушкам. Во-вторых, что гораздо важнее, их протест вовсе не был направлен на борьбу за свои права, во всяком случае -- сознательно. Бывший лидер SEX PISTOLS Джон Лайдон позже вспоминал: «Мы не были заговорщиками на манер людей из среднего класса; всё, что мы делали, было инстинктивно продиктовано нашими рабочими корнями... Нельзя думать, что мы хотели развязать социальную революцию. Если и была у нас цель, то только внести в мэйнстрим нашу собственную классовую точку зрения, которой не было места в поп-музыке той эпохи».

Эти слова, разумеется, не стоит понимать в том смысле, что движение панков представляло собой авангард рабочего класса Британии или хотя бы претендовало на такую роль. Панковская философия нигилизма и некрофилии не может быть близка пролетариату, историческое предназначение которого не в отрицании существующего общества, не в абсолютном разрушении его, а в том, чтобы это общество по возможности перестроить и максимально раскрыть его для жизни свободного человека. Даже те стороны современной жизни, что безусловно обречены на уничтожение, от чистого отрицания и не дрогнут. Для любого здравомыслящего рабочего это очевидно.

Однако панк-культура, распространявшаяся со скоростью эпидемии, естественно, выросла не на пустом месте. Корни ее крылись, с одной стороны, в «обуржуазивании» рока, родившегося исключительно как «плебейская» музыка, а с другой -- в промышленном упадке, сопровождавшемся в те годы и упадком социальной сознательности масс. На улицах британских городов оказались сотни тысяч безработных ребят, разочарованных в позитивной этической программе «мира и любви» бунтарских 60-х. Деморализация, отчаяние, а также отсутствие революционных партий, способных организовать рабочую молодежь -- вот предпосылки, определившие специфическую форму панк-бунта 70-х.

Были, правда, в числе его идеологов и другие люди.

Первыми в этом ряду стояли THE Clash.

http://worldlifeeco.ucoz.ru/_pu/1/67460092.jpg

Показательно в этом смысле даже место знакомства участников группы -- очередь за пособием по безработице. Правда, завидев наблюдающих за ним Мика Джонса и Пола Саймонона, будущий лидер THE Clash Джо Страммер решил было, будто они вознамерились отобрать у него скудную правительственную подачку, однако недоразумение разрешилось ко взаимному удовлетворению: оказалось, Мик и Пол накануне присутствовали на концерте первой группы Джо и решили, что этот парень определенно необходим им для совместной работы.

Джо дал согласие. Название музыканты позаимствовали из заголовка статьи, повествовавшей о кровавой автокатастрофе, однако также это был и намек на звук панковских гитар («Clash» означает как «столкновение», так и «лязг»). 13 августа 1976 года они дали первый концерт и очень скоро стали одними из главных панк-идолов эпохи.

THE Clash быстро заслужили звание «самой политизированной панк-группы», и представление о панк-роке как о «музыке социального протеста» в первую очередь связано именно с их творчеством. Много лет спустя Джо Страммер заметил: «Мы тогда еще были сталинистами», -- понимая это определение, может быть, не столько в политическом, сколько в моральном смысле, «сталинистами по отношению к окружающим... »

Впрочем, и гораздо позже, вплоть до самого конца, уже освободившись от старых догм, музыканты не испытывали необходимости в четкой политической привязке. Британская пресса именовала их «большевистской» или «троцкистской» группой. Джо Страммер появлялся на сцене в футболке с символикой «Красных Бригад». Они поддерживали партизанские движения Латинской Америки (альбом 1980 года был назван «Sandinista!») и во время одного из концертов даже пригласили на сцену активистов Фронта национального освобождения им. Фарабундо Марти. А лично для участников группы ближе всего была, скорее, доктрина «государственного капитализма».

Но как бы то ни было, наиболее вдохновенные и страстные творения THE Clash порождались в первую очередь их обостренной реакцией на социальную несправедливость, чувством протеста, а не политически последовательной программой.

Довольно быстро узкие рамки панк-рока стали тесны для таланта музыкантов. Уже к концу 70-х годов тандем Джонса-Страммера, основная творческая сила THE Clash, по своему значению можно было поставить на одну ступеньку с таким композиторским дуэтом как Леннон-Маккартни. Альбом 1979г. «London Calling» только подтвердил этот факт.

Этот альбом был выполнен в духе полистилистики, однако в нем не было и тени эклектики. THE Clash были одной из тех немногих групп, чей запоминающийся и неповторимый стиль состоял именно в презрении к каким бы то ни было стилистическим ограничениям. Их музыка всегда была открыта для любых новаций, а талант не питался из какого-то единственного источника. Музыканты ездили на Ямайку, записывая тамошние уличные ритмы, внимали фольклору негритянских гетто, и никогда не гнались за прибылью.

Так, «Lonon Calling», вышедший на двух дисках, продавался по цене одного, а тройной альбом «Sandinsta!» -- по цене двойного, в ущерб, конечно, карману самих музыкантов.

Альбом 1982 г. «Combat Rock» открывался язвительной декларацией «Know Your Rights», перечислявшей все три права, существующие у раба буржуазной системы: право не быть убитым, право на еду и деньги (если вы не возражаете против некоторых унижений) и право на свободу слова (пока вы не так глупы, чтобы попытаться им воспользоваться). Группа еще продолжала участвовать в разного рода политических акциях, но их боевой потенциал уже бесцельно растрачивался в замкнутом конвейере шоу-бизнеса.

«Хотя мы и поем о том, что волнует каждого из нас, нет и не было у нас планов переустройства мира. Была лишь мечта, -- признавался Джо Страммер. -- Коммерческий успех стал на ее пути, и я вряд ли стану возражать, если вы скажете, что мы стали частью бизнеса. »

То единство индивидуальностей, что носило имя THE Clash, медленно поползло по швам. После того, как в 1984 году группу покинул Мик Джонс, новый состав выпустил лишь один альбом «Cut The Crap». Несмотря на высокое качество и неплохой прием у слушателей, музыкальные критики и упертые фэны «истинных THE Clash» отреагировали на эту работу весьма прохладно. В 1985-86 годах группа окончательно прекратила свою деятельность.

После распада THE Clash участники, как водится, были задействованы во множестве других групп и соло-проектов. Наибольшую активность в этом отношении проявил Мик Джонс, чья поп-ориентированная группа BIG AUDIO DINAMITE пользовалась немалой популярностью в конце 80-х. Тяжелая болезнь Мика привела к распаду B. A. D., хотя в дальнейшем он не раз пытался реанимировать проект под схожими названиями.

Джо Страммер приобрел некоторую известность в мире кино как актер и автор саундтреков. А позже он надолго замолчал. Кабальный контракт с фирмой «Сони» ставил музыканта в рабское положение, и ему пришлось бездействовать до тех пор, пока компания не уверовала в его полную творческую бесплодность.

Освободившись от «Сони», Джо выпустил два альбома со своим новым аккомпанирующим составом THE MESCALEROS. На одном из последних концертов в поддержку недавней забастовки пожарных на сцену поднялся присутствовавший в зале Мик Джонс. И вместе они отыграли небольшой импровизированный сет, состоявший, разумеется, из песен THE Clash. Это был их последний концерт вместе.

Вечером 22 декабря, вернувшись домой после прогулки с собакой, Джо Страммер скоропостижно скончался от сердечного приступа. Ему было 50 лет.

http://www.morethings.com/music/clash/clash-wallpaper6.jpg

0

6

Несмотря на то, что за основной период своей карьеры "Sex Pistols" выпустили всего четыре сингла и один альбом, эту группу по праву считают наиболее значительным явлением в панк-роке. Все началось в 1972 году, когда Стив Джонс (р. 3 мая 1955; вокал) и Пол Кук (р. 20 июля 1956; ударные) вместе со своим школьным приятелем Уолли Найтингейлом (гитара) основали команду "The Strand". В ранний состав также входили клавишник Джим Макин и басист Стивен Хэйес (позже замененный Делом Нунсом). Джонс и его коллеги, впрочем, как и многие другие будущие панки, частенько проводили время в магазине андеграундной одежды "Let It Rock", и в итоге один из владельцев этого заведения, Малкольм МакЛарен, стал менеджером группы. В 1974-м лентяй Нунс был выпнут из команды, а в начале 1975-го басуха перешла к Глену Мэтлоку (р. 27 августа 1956). Вскоре после этого пришлось расстаться и с Найтингейлом, не сошедшимся во взглядах на будущее группы с Джонсом.

далее

В августе 1975-го МакЛарен привел в коллектив еще одного чувака, зеленоволосого, гнилозубого Джонни Лайдона (р. 31 января 1956), носившего майку с надписью "I Hate Pink Floyd". Этот тип ранее никогда не пел, но Джонни (получившего кличку "Роттен") взяли на роль вокалиста, поскольку его имидж был довольно прикольным. Идея переименовать группу принадлежала тому же МакЛарену и после перебора ряда названий парни остановились на "Sex Pistols". Первое выступление под этой вывеской состоялось в "Saint Martins College" 6 ноября 1975 года, хотя на том концерте команде удалось сыграть всего одну песню.

http://www.muztorg.ru/i/users/photo/17805.jpg   http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/86919171.19/0_71ae9_77e0e3c9_L

Постепенно "Pistols" перебрались на более крупные площадки (типа "100 Club"), а в сентябре 1976-го уже выехали за пределы Англии. После первого лондонского панк-фестиваля коллектив заключил мажорный контракт с "EMI" и в ноябре 1976-го выпустил дебютный сингл, "Anarchy In The UK". 1-го декабря "Sex Pistols" были приглашены на телевидение, где ведущий попросил ребят сказать "что-нибудь возмутительное". Стив Джонс воспринял призыв буквально и вывалил в эфир кучу ругательств. На следующий день все газеты взахлеб рассказывали об инциденте, тем самым значительно увеличив интерес к новоявленной панк-банде. В декабре "EMI" организовала британское турне "Anarchy", но поскольку "Pistols" продолжали вести себя, мягко говоря, неадекватно, где-то через месяц фирма разорвала контракт. Примерно в это же время ушел Мэтлок, а на его место Роттен притащил своего дружка Сида Вишеса (Саймон Джон Ричи, р. 10 мая 1957), ранее стучавшего в "Siouxsie & The Banshees".

Пока Сид пытался хоть немного освоить новый инструмент, "Sex Pistols" заключили новую сделку с "A&M Records". Вечеринка, проходившая по этому поводу в офисе фирмы, носила столь буйный характер, что уже через шесть дней контракт вновь был расторгнут. В конце концов, группа выпустила свой второй сингл на "Virgin Records". Из-за своего подозрительного содержания песня была запрещена к широкому эфиру, но, тем не менее, заняла в национальных чартах вторую позицию.

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/04/09/article-1264639-090EC2FB000005DC-743_468x286.jpg

Юбилей королевы Елизаветы группа отметила концертом на катере, спускавшимся по Темзе. Мероприятие закончилось инцидентом с полицией и заключением всех участников в каталажку. Выдав еще пару синглов ("Pretty Vacant" и "Holiday in the Sun"), "Sex Pistols" наконец-то разродились дебютным альбомом. Несмотря на то, что "Never Mind The Bollocks - Here's The Sex Pistols" получил противоречивые отзывы со стороны критиков, в британском чарте диск занял первое место. Между тем отношения в коллективе разладились, а Вишес прочно уселся на героин. Злополучное американское турне, состоявшееся в январе 1978-го и сопровождавшееся рядом скандалов, закончилось уходом Роттена. Кук, Джонс и Вишес какое-то время пытались удерживать знамя "Sex Pistols", но достойную замену вокалисту им найти так и не удалось. В 1978-м Лайдон организовал проект "Public Image Ltd", а Вишес начал сольную карьеру, оказавшуюся чрезвычайно короткой.

В октябре подругу Сида Нэнси Спанджен нашли мертвой в нью-йоркском гостиничном номере, а ему было предъявлено обвинение в убийстве. Вишеса освободили под залог, но он умер от передозировки героина 2 февраля 1979 года, не дождавшись окончательного вердикта суда. В 1996-м уцелевшие члены команды воссоединились и провели "Filthy Lucre World Tour". Второй реюнион состоялся в 2002-м при участии все тех же Роттена, Джонса, Кука и Мэтлока. В 2005 году была предпринята попытка ввести "Sex Pistols" ввести в "Зал Славы Рок-н-Ролла", однако "пистолзы" как настоящие панки отказались от участия в этом мероприятии, послав его устроителей куда подальше.

http://rhettmresie.files.wordpress.com/2010/04/god_save_the_queen_v3.jpg

0

7

http://imageshack.us/a/img13/7990/mediumuy.jpg

The Business — английская Oi!/punk-группа, образовавшаяся в октябре 1979 года в Люишеме на юге Лондона и (наряду с Blitz и The 4-Skins), возглавившая так называемую «вторую волну Oi!-движения». Альбом The Business Suburban Rebels в масштабах Oi-движения считается классическим. Нередко выступая с антисоциальных позиций, группа, тем не менее, последовательно опровергала все инсинуации относительно её возможных связей с крайне правыми и возглавила антирасистский тур Oi Against Racism and Political Extremism …But Still Against The System.

"Нас никто не любит,а нам наплевать".Песня фанов Милуолл в исполнении Business:

видео

0

8

EVIL CONDUCT

http://s48.radikal.ru/i122/1008/29/a28b885908f7.jpg

Многократно Evil Conduct сравнивали с легендарными oi!-бандами начала ’80-х. Их даже прозвали «голландскими Last Resort». Несмотря на то, что группа воспринимает это как огромный комплимент, очевидно, что Evil Conduct обладают своей индивидуальностью и неповторимым звучанием.

Впервые группа Evil Conduct собралась в 1984-м, но с двумя скинхэдами в составе было очень сложно устроить хоть какие-то гиги в ’80-х. После записи демо и всего пары-тройки гигов, группа развалилась в 1988-м.  Тем не менее, в 90-х демо-записи были изданы в виде двух 7-дюймовых синглов и , поскольку мало кто знал хоть что-нибудь об Evil Conduct, они стали своего рода загадочной легендой. В 1988-99 группа по просьбам промоутеров согласилась вернуться. С тех пор банда отыграла множество гигов по всей Европе и заработала отличную репутацию. Группа так же знаменита своей убежденной приверженностью к скинхэд-культуре. К тому же вокалист-гитарист Хан (Han) весьма известный татуировщик, работающий в „King Of Kings Tatoo”.

В начале 2006-го Хан и Рэй (Ray) пригласили Йооста (Joost) в качестве нового басиста. Его грубый стиль делает музыку Evil Conduct еще более цепляющей. Новый состав записал EP «Never Let You Down» (на мой взгляд – лучший релиз группы вообще), выпущенный осенью 2006-го. После этого группа сконцентрировалась на живых выступлениях и написании нового материала. Этот альбом был назван «King Of Kings” и увидел свет в октябре 2007-го года.

В 2009-м году группа издала сплит с легендарными 4-Skins. Группа играет и пишет новый материал и, судя по всему, даже не смотря на возраст, не собирается останавливаться.

EVIL CONDUCT - WORKING CLASS HEROES

0

9

CG.Bros

http://i39.fastpic.ru/big/2012/0619/49/13f46fa926063437fa7addf35f892149.jpg

Биографии нигде не нашёл.Знаю только что группа русская патриотической направленности(впрочем как и любой Oi!)

CG.Bros.-Продали

Официальный сайт группы

+1


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Рок » Музыка Oi!