СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Черная магия » Проклятья


Проклятья

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Виды проклятий

Проклятия многоликими тропами вели за собой смерть и страдания, конечным итогом которых также было уничтожение.
Желания человека различны, исходя из специфики его субъективной жизни, причины, пробудившие ненависть, также многолики, как и конечный итог любой ненависти – формирование врага.

У каждого своя история возникновения врага, свои причины прошлого, следствия настоящего, последствия будущего, да и само понятие врага для каждого своё, ибо чувство ненависти индивидуально для каждого и выражается по-разному.
Следовательно, исполняемое проклятие должно более точно соответствовать внутренней ненависти и, как следствие, желанию человека, его творящего.
Проклятия по своему предназначению подразделяются на смертоносные и вредоносные.

К смертоносным относятся проклятия, направленные исключительно на уничтожение врага.
К вредоносным – нанесения вреда, как физического, так и психологического.
Проклятия несущие смерть не только одному человеку, но и целому роду, семье, потомству, или проклятия несущие безумие, крах, упадок, разруху, болезни, горе и страдания служат примером данной классификации.
Различны проклятия и по способу их осуществления.

Возможно прямое воздействие на врага, осуществляемое непосредственно в его присутствии, так сказать «в лицо».
Такие проклятия осуществляются с применением или без (в зависимости от необходимости, изложенной в проклятии) различных компонентов, таких как, к примеру, земля, взятая с могилы усопшего с таким же именем, как и у врага, если проклятие рассчитано на гибель врага или подобных этому компонентов, также несущих символизм данного, конкретного действия.

Употребление различных компонентов, если в этом есть необходимость, отмеченная в исполнении проклятия, устанавливает конкретизацию деяния, символичность воплощается связью с жертвой, и, как следствие, приводит к наиболее эффективным результатам.
Также возможен косвенный тип связи с жертвой, и воздействия на неё через элементы, тем или иным образом относящиеся к ней.
К примеру, фотография или кровь жертвы, её ногти, волосы, или вещь, ей дорогая и часто используемая, то есть то, что несёт в себе энергетику жертвы, и будет олицетворять её, сохраняя связь с ней, в проклятии.

Проклятие через имитацию жертвы в образе фигурки (вольта), также является способом, как нанесения вреда, так и смерти.
Часто используется совокупность способов, таких как косвенный и имитационный, для улучшения эффекта воздействия проклятия на врага, и достоверности достижения намеченной цели.

Существует также проклятие предмета (вещества), места, например можно зарядить проклятием воду, стоячую или взятую с кладбища, уже несущую в себе частицу смерти, и в дальнейшем использовать с тем, чтобы негативная энергетика, составляющая её суть, вступая в контакт с врагом реализовывала вредоносные цели проклятия.

Проклятия также разнообразны, как и человеческая ненависть, но суть их сводится к одному – к краху человеческой судьбы.
Человек вправе выбирать способ годный ему, согласно внутренней динамики биения его сердца и его ненависти, но лишь ритуал от Тьмы и посвящённый Тьме приносит возможные плоды человеческих мыслей и желаний.

0

2

Жертва

Проклятие поражает душу человека, и как следствие сего, страдают его тело и разум. Удар наноситься не на физическом плане, все, что проявляется здесь, есть следствия поражения и неизбежной гибели жизненной сути человека.
Суть проклятия – духовная работа колдуна, но воздействие на жертву не ограничивается ее душой – проклятие несет гибель не только души, но и тела. И физические страдания, и, возможно, гибель – неизменные следствия проклятия.

Невозможно направить проклятие на человека, совершено чуждого. Жертва не должна быть абстрактным образом; чем легче визуализирует ее колдун, тем проще направить силу проклятия, сконцентрировать его. Колдун должен передать образ своей жертвы тем силам, что он призывает, чтобы они увидели его и могли нанести удар, и чем более подробный образ будет воссоздан колдуном, тем лучше. В данном случае весьма желательна также отчетливая мотивация проклятия, а именно, сильные чувства, которые колдун испытывает к жертве, скорее всего, конечно, ненависть.
Ненависть является мощным оружием для колдуна. Она способна сконцентрировать те силы, что он призвал, на жертве и усилить удар волей и силой колдуна.

Если колдун не знает жертву, то его неизбежно постигнет неудача, даже если он сможет призвать Тьму, то удар будет рассеян.
Кровь, волосы человека служат той же цели, только напрямую; в этом случае колдун может и не знать свою жертву, здесь Тьме фактически предается часть этого человека, и восприятие колдуна не играет значительной роли. Он лишь указывает на свою жертву, являясь проводником сил.

Еще одна возможность поразить человека – проклятие в лицо. Собственно, над человеком совершается проклятье и происходит в этот самый момент. И Тьма приходит не на зов колдуна, а на страх жертвы. Вера, пусть даже и подсознательная, в осуществимость проклятия неизбежно порождает страх, и человек сам зовет свою гибель.

Но также существует ряд факторов, которые защищают жертву от подобного рода воздействия. Фактически все окружение работает против колдуна – ему необходимо преодолеть сопротивление реальности.
Любой человек защищен богом. Эта защита может быть сильной или слабой, что зависит, прежде всего, от веры или неверия человека в нее. При наложении проклятия колдун должен это учитывать, и, прежде всего, концентрировать свои силы не на нанесении вреда человеку, а на прорыве защиты, и только после того, как он почувствует, что образовалась брешь, можно наносить удар.

Проклятие может быть использовано, как для гибели человека, так и для нанесения любого другого вреда. Возможности колдуна здесь зависят как от его собственного потенциала, так и от его взаимоотношений со Тьмой. Колдун должен познавать Тьму и общаться с ней как с дарующим благо покровителем, а не как с инструментом для достижения собственных целей

0

3

Из истории проклятия

Проклятия представляют собой особый тип заклинаний, которые вызывают несчастные случаи, болезни, наносят вред людям и доводят их до смерти. Они являются наиболее опасной формой колдовства, известной на протяжении тысяч лет и распространенной по всему миру.
Проклятие может наслать любой человек, чувством гнева и ненависти. Однако, сила проклятия на самом деле зависит от физического состояния и искусства проклинающего.

Проклятия обладают большой магической силой и потому более опасны, когда их насылают люди, имеющие религиозный авторитет: жрецы, священники, колдуны и ведьмы; а также люди, которые не могут отомстить другим образом, - больные или находящиеся при смерти.
Проклятия умирающих обладают наибольшей силой воздействия, так как вся жизненная энергия проклятия обрушивается на проклинаемого.
Вековой опыт человечества показывает: если жертва знает о том, что ее прокляли, или же верит, что она обречена на гибель, то действенность проклятия многократно усиливается, так как в данном случае человек сам помогает приблизить собственную смерть. Жертва облегчает работу разрушительному «вирусу» или «программе смерти».
Многие маги и колдуны утверждают, что проклятие столь же эффективно работает и тогда, когда жертва ничего не знает о наложенном на нее магическом смертном приговоре.
История может привести массу примеров, когда под воздействием проклятий угасали целые роды.

Вероятно, наиболее часто употребляемый метод наложения негативных чар - это проклятия с применением фигурки или портрета жертвы. Еще в Древней Индии, Персии и Египте были распространены восковые статуэтки, которые продолжают использоваться и по сей день. Эти фигурки могут также изготавливаться из глины, дерева или набитой мягким веществом материи (тряпичные куклы). Восковые же изображения часто покрывают краской или обвешивают чем-то, что имеет энергетическую связь с жертвой, - кусочками ногтей, волосами или частичками одежды. Затем эту фигурку сжигают на огне, и когда она плавится - жертва страдает от боли, а когда полностью исчезает - человек умирает.
Древние египтяне часто использовали восковые изображения Апепа. Маг писал его имя зеленым цветом на фигурке жертвы, заворачивал ее в папирус и бросал в огонь. Пока статуэтка горела, чародей четыре раза ударял по ней левой ногой. Затем пепел сгоревшей фигурки смешивался с экскрементами и снова бросался в пламя, чтобы достичь полного уничтожения проклинаемого врага.
Иногда, в качестве альтернативы сжиганию, в фигурки могут втыкаться иглы, шипы или даже ножи. Изображения могут также замещаться сердцами животных и людей. Сердца и тела животных или другие предметы, которые быстро разлагаются, например куриные яйца, закапываются в землю, и при этом произносится проклятие, чтобы жертва умерла, как только сгниет данный предмет.

Еще одна группа проклятий связана с камнями. В средневековой Ирландии, например, «проклятыми камнями» называли округлые булыжники, которые поглаживали и вращали справа налево, произнося над ними при этом надлежащие слова проклятия. Часто считается, что драгоценные и полудрагоценные камни также обладают способностью передавать всевозможные несчастья. Например, знаменитый бриллиант «Надежда», купленный королем Людовиком XIV в 1668 году у французского путешественника
Тавернье, как гласит легенда, был проклят, потому что все его последующие владельцы быстро заболевали, испытывали разочарование в жизни и вскоре умирали, будучи еще молодыми.

Проклятия могут заключаться не только в камнях, но и подчас в совершенно неожиданных предметах. В XX веке, например, зловещую славу приобрел автомобиль австрийского эрцгерцога Франца-Фердинанда, убитого вместе с женой в 1914 году в боснийском городе Сараево. Это событие послужило последним толчком к началу Первой мировой войны, и оказалось, что около десятка последующих владельцев машины погибли или тяжко пострадали в авариях, когда ехали на ней.
Очень часто истории о проклятиях связаны со старинными зеркалами, и это неудивительно, так как полированные поверхности повсеместно использовались в магии, а кроме того, они хранят в себе энергетическую память многих поколений людей и являются неким «коридором между измерениями».
Именно поэтому принято занавешивать зеркала в доме, где кто-либо недавно умер, так как астральное тело покойника способно утянуть живых в свой мир сквозь зеркальную поверхность. Считается, что зеркало будет аккумулировать в себе негативную энергетику, если, например, его владелец - садист или маньяк, или зеркало «видело», как происходит убийство. Сейчас в Европе, по имеющимся данным, существуют, по крайней мере, два проклятых зеркала, которые вызвали целую череду необъяснимых смертей своих владельцев.

Очень много таинственных историй о мистических несчастьях, несомненно, связано с историей Древнего Египта. Одно из самых известных проклятий - это «месть мумии фараона Тутанхамона». Когда английский лорд Карнарвон и археолог Говард Картер раскопали в 1929 году его подземную усыпальницу, то в одном из помещений они обнаружили глиняную табличку с грозной надписью, которая гласила: «Смерть покроет своими крыльями всякого, кто потревожит покой фараона!».
Полгода спустя лорд Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, семь главных участников раскопок также умерли внезапной и довольно странной смертью, что позволило английской прессе громко заявить о проклятии Тутанхамона.
Интересен также тот факт, что описанную выше табличку так и не успели сфотографировать, а вскоре она самым таинственным образом исчезла из собрания находок экспедиции. Кстати, подобная история произошла и в современной Польше, когда скончались четырнадцать ученых, вскрывших гробницу короля Казимира IV (XV в.). Правда, здесь все дело оказалось в смертельно ядовитой плесени, покрывавшей саркофаг монарха и поражавшей дыхательные пути человека. По крайней мере, так утверждают ученые…

В Европе, в частности в Великобритании, Франции и Испании, также существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семейства, в особенности древние и аристократические. Одним из самых страшных подобных несчастий была бездетность или смерть наследников фамилии, в результате чего целый род мог прекратить свое существование.
Могущественные ведьмы и колдуны насылали болезни, поражавшие фамилию «до десятого колена», затрудняли половые акты различными способами - гасили желание, препятствовали эрекции и даже «лишали мужчин члена». «Удаление» ведьмой мужских гениталий объяснялось, как обман чувств, хотя в народе рассказывали, что колдунья может отнять этот орган и физически. Например, отвергнутая любовница могла оказаться ведьмой и произнести проклятие, заставлявшее ее возлюбленного поверить в то, что он лишился члена, да так, что мужчина не мог видеть и ощущать его.
Одна средневековая история, приписываемая французскому монаху-доминиканцу, повествует о некоем юноше, который пришел на исповедь и убеждал духовника, что лишился члена, когда резко снял с себя одежду. Священник с трудом верил своим глазам. В дальнейшем молодой человек убедил ведьму, наславшую порчу, снять с него проклятие, и его пенис вернулся на свое место.
В документах испанской и немецкой инквизиции, касающихся процессов о половых проклятиях, сообщается, что некоторые ведьмы собирали отторгнутые магией мужские органы и хранили их в коробках, где те извивались, ползали и ели зерна кукурузы и овса. В «Молоте ведьм», например, повествуется о человеке, который лишился члена и пришел к колдунье с просьбой вернуть его назад: «Она велела пострадавшему мужчине взобраться на определенное дерево и сказала, что он может взять из гнезда, в котором находилось несколько мужских членов, любой, какой ему понравится. Но когда он выбрал самый большой, ведьма сказала, что этот брать нельзя, так как он принадлежал приходскому священнику».

Что же касается современности, то во многих неоязыческих традициях практика насылания проклятий противоречит этике и законам ведьмовства. Однако в культурах многих народов и племен такие этические рамки не определены и запрета на проклятия нет. Поэтому они и поныне остаются в арсенале чародейства и Так, колдуньи, принадлежащие к народным культурам, таким как итальянские стриги, мексиканские брухи и голландские браухеры из штата Пенсильвания считают, что своих врагов прощать ни в коем случае нельзя, а надо, наоборот, уничтожать при помощи тщательно наведенных чар. Принципа «око за око» придерживаются и многие народы Востока, Австралии, Южной Америки. Их колдуны, например, способны посылать проклятия обратно, «против течения», заставляя погибать от них тех, кто их насылает

0

4

Механизм осуществления проклятия

Механизм действия проклятий сложен для описания его на языке плоти и, следовательно, для восприятия и понимания его человеком. С научной стороны этот процесс ни коим образом не может быть объяснен, так как происходит он на других, намного более высоких уровнях. Разве наука объяснила существование бога или Дьявола? Разве ограниченность мышления и возможностей научных деятелей позволила узреть человеку, что находится за гранями вселенной и, более того, присутствие Тьмы в каждой мельчайшей частице этого мира? Нет… Но, несмотря на это, научный язык является наиболее подходящим из всех существующих для того, чтобы донести определенные Знания, недоступные для человека. Для дальнейшего упрощения понимания этого механизма стоит обозначить некоторые вещи…
В первую очередь, нужно помнить, что все процессы, так или иначе связанные с проклятиями происходят исключительно на духовном уровне, следовательно, нужно научиться ощущать его, так как от этого во многом зависит результат.
Далее следует знать, что плоть является, так называемой, грубой формой продолжения духа.

Теперь описание самого механизма.
Человек по той или иной причине, коими чаще всего бывают месть, желание власти, алчность, либо страх, не находит способа осуществить свои желания своими силами на физическом или даже на духовном уровне без вмешательства Высших Сил.
Начало взаимодействия человека и Тьмы происходит непосредственно в тот момент, когда он решает обратиться к Темным Силам за помощью, то есть он просит сил для осуществления задуманного. Эти Силы являются своеобразной концентрацией чистой ненависти, в большей степени присущей порождениям Повелителя ненавистей. Таким образом, Он пропускает в человека сгусток чистейшей губительной энергии, которая, в свою очередь, сплетается с энергией-ненавистью самого человека. Важно это чувствовать и стимулировать это слияние. Человеческая ненависть, как было сказано выше, рождена причиной. Так, причина помогает изначально уже смешанной смертоносной силе приобрести начальную форму и увидеть, пусть пока туманно и расплывчато, цель - жертву. Эта сила, как результат слияния, становится «живым» организмом и, следовательно, требует на данном и последующих этапах энергию, являться которой будет даже сознательная подпитка ненависти в себе самом, яркие всплески эмоциональности по отношению к жертве, осознание значимости причины, и, что особенно важно, - наиболее четкая визуализация жертвы. Нарабатывая более четкое видение жертвы человек, соответственно, помогает смертоносной сущности лучше «видеть» жертву. Наиболее точная визуализация является ключом к успешному результату. Далее, руководствуясь чувствами, человек должен определить степень готовности к кульминации как свою собственную, так и силы, взращенной им. Если человек чувствует, что проклятие не полностью сформировалось, соответственно необходимо работать над ним еще какое-то время. В случае же готовности, возможен выбор – либо он направит его на жертву сам, либо же, в случае неуверенности или слабости, обратится к Тьме повторно, для того, чтобы Тьма направила смертоносную сущность на цель непосредственно. Также выбор может зависеть от способа осуществления проклятия, то есть в случае, если человек использует вольт (фигурку, волосы, ногти, фотографию или кровь жертвы), ему вряд ли понадобится повторное обращение.
Итак, жертва поражена. Существо настигло ее и начало действовать. Здесь возможны различные варианты реализации проклятия. Если жертва не имеет сильной защиты со стороны светлых сил, она, скорее всего, будет уничтожена, и, следовательно, физическая оболочка ее прекратит свою жизнедеятельность. Если она защищена богом, то, в этом случае проклятие будет разрушать защиту, давая тем самым путь к жертве каким-либо Темным сущностям, которые заселят ее, чтобы поглотить до конца. Внешне это будет выражаться резким упадком сил жертвы, частыми заболеваниями, потерей семьи, друзей, работы, и, возможно, суицидальным исходом.
Таков механизм действия проклятия. Но, в любом случае, человеку, свершающему его, всегда следует помнить о том, что сила проклятия пропорциональна способностям проклинающего, силе его желания и законности его притязаний.

0

5

Подготовка

Подготовка есть суть действия, кульминация которого есть ритуал. Ритуал, как наиболее действенный способ взаимодействия с Тьмой, необходим для достижения наилучшего результата.
Условно подготовку можно разделить на основные аспекты, отсутствие должного внимания к которым может привести к безрезультатности проделанной работы.

Конкретизация

Прежде чем подойти непосредственно к осуществлению проклятия необходимо явно представить цель, преследуемую данным действием. В первую очередь, следует определить, каким образом проклятие будет воздействовать на жертву. При выборе метода воздействия целесообразнее руководствоваться имеющимися знаниями о жертве (о здоровье, пристрастиях, особенностях повседневной жизни), нежели собственной фантазией. Далее следует, как можно отчетливее представить себе процесс воздействия и его результат. Периодическая визуализация этой картины должна привести к ощущению того, что она уже была когда-то увидена в действительности, или же созерцается в данный момент. Также стоит задуматься об устранении защиты со стороны бога, ибо она есть у всех и у каждого, и, может воспрепятствовать результативности работы.
Чем конкретнее и реалистичнее будет представляться цель, тем конкретнее и вероятнее будет достигнут результат.

Визуализация

Визуализация жертвы необходима для конкретизации проклятия, обозначения и указания цели проклинающего. При этом можно использовать предметы, которые могут способствовать более явному представлению жертвы (фотографию, рисунок, слепленную фигурку etc.). За не имением предметов, тем или иным образом связанных с жертвой, можно пользоваться собственным воображением. Посредством визуализации достигается и поддерживается взаимосвязь с жертвой. Но для достижения взаимосвязи необходимо не только периодически визуализировать жертву, но и чувствовать. Чувствовать как можно сильнее. Необходимо представлять, как жертва ощущает себя на данный момент, а, главное, что она будет чувствовать и ощущать в момент действия проклятия и после него. Также необходимо визуализировать и само проклятие, его гибельную силу, – как оно находит жертву, как сживается с ней, как оно действует для достижения поставленной цели.

Очищение

К ритуалу необходимо подойти чистым мыслями и духом, с абсолютным осознанием сути действия и его последствий. Нужно понимать, что лишние мысли, ощущения будут мешать верному настрою, без которого от действия не стоит ожидать результатов. Поэтому, на срок подготовки, будет не лишним исключить все вещи, отвлекающие внимание от цели действия, мешающие концентрации, расходующие физические и духовные силы, а также все то, что имеет влияние на человека, довлеет над ним, создавая зависимости и привязанности, способные помешать индивиду, совершающему проклятие.

0

6

Проклятие

Проклятие – есть совокупность односторонне направленных сил Ада и личности, желающей совершить его.
Отсюда следует, что личность не может дать жизнь проклятию, без обращения к Силам Зла, первоисточника живущих проклятий, древних, как сам мир, могучих, как сама Тьма.
Проклятия существовали всегда, и будут жить вечно, ибо, рождая себя снова и снова, они простирают свою власть и утверждают свое могущество.
Их экспансия в земные пределы узаконивает предназначенность.
Вера – их пища, направленность воли – их успех.
Познание их подобно познанию самого себя, ибо заложенные в фундамент бытия, они не чужды ничему и никому, и только открытие их в себе, и через себя, способно задействовать и реализовать их скрытый от человеческого глаза, но явный для глаза познающего, потенциал.
Проклятия различны, они способны не иметь законченности, а творить продолжения, культивироваться, меняться, расти, действовать, исходя из контроля над Следовательно, проклятие – есть “живой организм”, “дитя” Хаоса и человека, взявшего на себя ответственность в его реализации и росте.
Явный Дар человечеству, скрытый или потерявшийся в веках, вследствие смиреннического коленопреклонения, как душ, так и тел.
Дар Проклятия – это власть, которая лежит далеко за пределами мыслей и слов, и лишь его реализация внутри способна выплеснуть его наружу.
Изощренность способа, как Яд Проклятия, лежит в многообразии Его проявлений.
Многоликость троп, по которым бурным потоком движутся проклятия, обуславливает познание сути их единства, и разновидности направленностей.
Человек, познающий проклятие, через слияние с ним, обретает себя как часть его, и способность творить от сути его.
Человек воплощает свою ненависть в проклятие, превращает ее в узконаправленный вектор.
Его чаянья становятся порталом, сквозь который проходит Тьма, являя Силу, способную уничтожать.
Ненависть является основополагающим фактором, не столь важно, чем она вызвана, но сила и искренность чувства – ключ к успеху.
Человек должен вверить себя Тьме.
Человек должен воззвать ко Тьме, дабы был поражен его противник, и вера его должна быть абсолютной, равно как и серьезность намерений.
Проклятие проникает в человека и может поразить его тотчас, а может и через годы, постепенно разрушая его судьбу.
Так или иначе, оно его настигнет…

0

7

Спасибо за полезную информацию.

0

8

отлично... но вот это:"Человек должен вверить себя Тьме."-точно не является обязательным ощущением.тут, по-моему важно  ощущение СЕБЯ сохранить.

0

9

Вот кстати тут я не соглашусь. Дело в том, что проклятие как и любой другой магический вред - сгусток энергии. Только свойство проклятия в переносе с одной родственной души на другую. По этому его впринцыпе вывести можна, но есть одно НО. Можна защитить это проклятие от снятия. И этот способ - связывание энергии.

0

10

Проклятия надо писать розовым маркером, чтобы в минуты позитивного настроения не испугаться собственного проклятия написанного например кровью и не порвать его!

0

11

хм, думаю -проклинающий, то есть - канал проклятия на другого- сам страдает не меньше проклинаемого - от того же интерактивного влияния тех же темных сил- и становится частично зависимым от них. ведь эти 'игрегоры'- вполне законно в данной ситуации требуют чтото взамен.

Отредактировано anhil_ (2014-09-29 10:08:29)

0

12

У меня никогда не было желание кого-либо проклинать...Злость -да возникала,но и это у меня быстро проходит.Многие говорят о том,что негативом можно питаться,но меня лично негатив только разрушает.И потом есть эффект бумеранга,так зачем же портить себе нервы.))

0

13

ksavera написал(а):

У меня никогда не было желание кого-либо проклинать.

скока зим...

Привет Света.

желание проклинать обычно возникает когда ты в безвыходной какбы позиции- не можешь отомстить или давлеет ктото- который как бы  неправ., а избавится от гнета нет....

если честно - есть такие люди которых я бы с удовольствием сам проклял- если бы это было правильно.... которые испортили мне жизнь  на какойто временой отрезок- или преградили мне путь - или забрали чтото весомое что принадлежит мне...

не обязательно проклятие возвращается бумерангом. Библия говорит о таких проклятиях- которые даже решали судьбу страны в общем и правителя в частности.....
Примером приведу следующую историю:

Судьи 9
1 Авимелех, сын Иероваалов, пошел в Сихем к братьям матери своей и говорил им и всему племени отца матери своей, и сказал:
2 внушите всем жителям Сихемским: что лучше для вас, чтобы владели вами все семьдесят сынов Иеровааловых, или чтобы владел один? и вспомните, что я кость ваша и плоть ваша.
3 Братья матери его внушили о нем все сии слова жителям Сихемским; и склонилось сердце их к Авимелеху, ибо говорили они: он брат наш.
4 И дали ему семьдесят [сиклей] серебра из дома Ваалверифа; Авимелех нанял на оные праздных и своевольных людей, которые и пошли за ним.
5 И пришел он в дом отца своего в Офру и убил братьев своих, семьдесят сынов Иеровааловых, на одном камне. Остался только Иофам, младший сын Иероваалов, потому что скрылся.
6 И собрались все жители Сихемские и весь дом Милло, и пошли и поставили царем Авимелеха у дуба, что близ Сихема.
7 Когда рассказали об этом Иофаму, он пошел и стал на вершине горы Гаризима и, возвысив голос свой, кричал и говорил им: послушайте меня, жители Сихема, и послушает вас Бог!
8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами.
9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам?
10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами.
11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам?
12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами.
13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?
14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами.
15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские.
16 Итак смотрите, по истине ли и по правде ли вы поступили, поставив Авимелеха царем? И хорошо ли вы поступили с Иероваалом и домом его, и сообразно ли с его благодеяниями поступили вы?
17 За вас отец мой сражался, не дорожил жизнью своею и избавил вас от руки Мадианитян;
18 а вы теперь восстали против дома отца моего, и убили семьдесят сынов отца моего на одном камне, и поставили царем над жителями Сихемскими Авимелеха, сына рабыни его, потому что он брат ваш.
19 Если вы ныне по истине и по правде поступили с Иероваалом и домом его, то радуйтесь об Авимелехе, и он пусть радуется о вас;
20 если же нет, то да изыдет огонь от Авимелеха и да пожжет жителей Сихемских и весь дом Милло и да изыдет огонь от жителей Сихемских и от дома Милло, и да пожжет Авимелеха.
21 И побежал Иофам, и убежал и пошел в Беэр, и жил там, [укрываясь] от брата своего Авимелеха.
22 Авимелех же царствовал над Израилем три года.
23 И послал Бог злого духа между Авимелехом и между жителями Сихема, и не стали покоряться жители Сихемские Авимелеху,

потом сам Авимелех- оч.. плохо кончил. не иначе как сбывшиеся проклятие - по воле Божией.

0


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Черная магия » Проклятья