СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Сверхъестественное » Сверхъестественные существа


Сверхъестественные существа

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здесь будет обзор сверхъестественных существ. Так что делитесь информацией.

0

2

Для начала:

Валькирии.
В скандинавской мифологии двенадцать дев – воительниц, спутниц и помощниц бога Одина. Они следят за ходом сражений, выбирая по указаниям Одина, кто из воинов должен погибнуть, и забирают павших в чудесный чертог Валгалла, где те и после смерти продолжают сражаться. А в промежутках между сражениями воины пьют мед, валькирии же услаждают их слух музыкой и песнями. У валькирий ослепительно яркие голубые глаза и длинные светлые волосы, одеты они обычно в доспехи, на головах у них – рогатые шлемы, в руках – мечи и копья.

Зомби.
В гаитянском культе вуду люди, с помощью колдовства лишенные души и превращенные тем самым в безвольных рабов. О таких людях говорят, что их «пожрали». Иными словами, зомби – живые мертвецы. Зомби беспрекословно подчиняются тем, кто их «пожрал», выполняют любые поручения, без тени смущения совершают тяжкие преступления.

Русалки.
Сверхъестественные существа, в которых превращаются заложные  покойники женского пола – утопленницы, удавленницы, самоубийцы, а также проклятые родителями.

0

3

Я вот что могу сказать. Это конечно не чверхечтественое существо но тоже интересно , у нас в Тверской области есть Озеро Бросно и говорят что там Живет неизвестная Рептилия. Класса Плезиозавр. Озеро очень древние и поэтому я допускаю что это правда хотелось бы сьездить туда. Может летом выберусь.

0

4

Могу дать фото Валькирии но ето не она чтото похожое

увеличить

0

5

ну не знаю пойдут они сюда иль нет...
корочь...моя любимая греческая мифология  :)

ХИМЕРА
1) в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона; порождение Тифона и Ехидны.
2) В средневековом европейском искусстве скульптурное изображение фантастического чудовища.

ЦЕРБЕР (Кербер),
в греческой мифологии чудовищный трехглавый пес со змеиным хвостом, охранявший вход в подземное царство. В переносном смысле — свирепый страж.

ТИФОН,
в греческой мифологии стоглавое огнедышащее чудовище; Зевс, победив Тифона, навалил на него громаду горы Этны, из вершины которой дыхание Тифона извергается потоком огня, камней и дыма.

ЕХИДНА (Эхидна),
в греческой мифологии чудовище — полудева-полузмея, породившая от Тифона Сфинкс, Цербера, Химеру и др. В переносном смысле — злой, коварный человек.

ПИФОН,
в греческой мифологии чудовищный змей, порождение богини Геи; убит Аполлоном (получившим после этого прозвище Аполлон Пифийский).

ГЕКАТА, ( хорошо рифмуется с моим именем  :)  )
в греческой мифологии покровительница ночной нечисти, колдовства. Отождествлялась с богиней луны Селеной, богиней подземного царства Персефоной, богиней Артемидой. Изображалась с факелом в руках, часто со змеями в волосах (иногда трехликой).

ЭМПУСА,
в греческой мифологии спутница Гекаты, ночное чудовище, пожиравшее похищенных детей или в образе молодой девушки душившее своих возлюбленных. Изображалась женщиной с ослиными ногами.

ЛАМИЯ,
в греческой мифологии прекрасная девушка, превратившаяся в чудовище после того, как Гера погубила всех ее детей. Бродила по ночам, похищала и пожирала младенцев. Ламиями называли также ночные привидения.

0

6

Как это ни смешно... Чупакабра!
Это существо впервые было замечено в Южной Америке, когда однажды утром на одной ферме обнаружили несколько коров с выпитой не только кровью...с полным отсутствием жидкости в организме! Никто не знает о происхождении этого существа, но известно, что чаще всего оно дает о себе знать в очень сильную жару (пить, видимо, хоцца... :D ). Что самое, интересное, жидкость в организме отсутствует полностью. Отверстие на телах небольшого диаметра (около 10 мм). Что тоже интересно, нет кровоподтеков вокруг отверстия и даже гематом, что при обычных проколах обязательно. Края абсолютно ровные. Воздействие высоких и низких температур не обнаружено. Про это чудо света еще много можно рассказывать...нравится мне оно  :) ...

Отредактировано l0ki (2007-04-17 19:02:22)

0

7

l0ki написал(а):

Чупакабра!

Слышал я про чупакабру. Насколько я знаю поимать это существо неудалось пока что, интересно есть фотографии?

0

8

http://www.asatan.ru/library/stats/img/chup1.jpg

Видел парочку еще... красавчик, не правда ли?

0

9

l0ki написал(а):

Видел парочку еще... красавчик, не правда ли?

Это офицальное фото?

0

10

Насколько мне известно, официальных фотографий нет.

0

11

l0ki написал(а):

Насколько мне известно, официальных фотографий нет.

Ну а эта фотка или Рисунок просто что-то непонятно? Свиду зверек грозный и какого она размера нету данных нигде?

0

12

Размеров около метра, чуть больше. Передвигается на задних лапах (как кенгуру :) ) Это, типа, фото...

0

13

А снежноко человека можно отнести к сверхестественным существам? Есть версия что это выжившие неандертальцы

Отредактировано Brutal KILLER (2007-07-29 11:35:06)

0

14

Brutal KILLER написал(а):

А снежноко человека можно отнести к сверхестественным существам?

Думаю нельзя...это всетаки существо реальное физическое....

0

15

Ясно. А то многие утверждают что это вымысел, детский бред. Думаю они будут думать по-другому когда встретят его...

0

16

Йети: Следы на снегу.

О волосатых существах - полуобезьянах-полулюдях - давно поступают сообщения то из Сибири, то с Гималаев, то с запада Северной Америки. Что стоит за легендами о "снежном человеке"?

Международное общество криптозоологии в Тусоне, штат Аризона, насчитывает всего около трехсот членов, но является объектом постоянных ядовитых насмешек прессы из-за странной деятельности этой организации.

"Криптозоология изучает необычные живые существа, - говорит секретарь общества антрополог Ричард Гринуэлл. Она также изучает всякого рода информацию о необычных существах, неизвестных науке".

Короче говоря, Гринуэлл и его товарищи по обществу верят в монстров. А допустить существование "китайского дикаря", или, как его еще называют, "Большой ноги", - значит подвергать себя острым насмешкам людей, напрочь лишенных романтической жилки.

Большинство обывателей начинают верить в невероятное только послетщательного изучения и проверки учеными фактических материалов. Криптозоологи утверждают, что за последнее время открыт целый ряд новых видов животных. Среди них карликовый слон, обитающий в Центральной Африке, - по величине он составляет третью часть обычного слона, и онза - очень свирепая разновидность горного льва, о которой уже давно ходят легенды среди мексиканских крестьян.

Другими примерами до недавних пор неизвестных представителей дикой природы являются карликовый гиппопотам, белый носорог, гигантская панда и дракон комодо. "Есть доказательства, что эти животные существуют не в воображении, говорит Ричард Гринуэлл. - Так почему не может быть еще более загадочных существ?"

Три вида диких существ более других привлекают внимание людей. Вероятно, по причине того, что очевидцы описывают их полулюдьми-полуживотными.

Эти существа известны под различными названиями: "Большая нога" (по-английски "битфут"), "саскуоч", "Пети", "снежный человек", "китайский дикарь"... Лишь немногие ученые проявляли достаточно серьезный интерес к сообщениям очевидцев об этих животных, пока недавно не появились новые сведения из совершенно неожиданного источника...

"Китайский дикарь"

Есть сведения, что в течение многих веков на глаза китайским крестьянам попадалось существо, названное ими "йерен". Человекоподобный примат "йерен" (или "китайский дикарь") достигает почти двухметрового роста, он способен изготавливать орудия труда и плести корзины. Сотни случаев, когда крестьяне в центральной части Китая видели это существо, остались без внимания.

До конца восьмидесятых годов западные ученые не имели доступа в малонаселенные лесные массивы, где китайские исследователи накопили богатейший фактический материал об этом существе. Но затем шесть стран, включая Великобританию и США, организовали прекрасно оснащенную экспедицию и отправили ее в этот регион, чтобы изучить материалы и, если повезет, взять для анализа какие-либо вещественные доказательства существования "китайского дикаря", - например, пучок его волос.

Среди тех, кого удалось убедить поехать в Центральный Китай для этой цели, были профессор антропологии университета штата Огайо Джин Пуарье и Ричард Гринуэлл. То, что они обнаружили там, оказалось самым волнующим открытием в их жизни.

Сам Пуарье отправился в экспедицию без особого энтузиазма. Будучи знаменитым ученым, он скептически относился ко всем сообщениям о подобных существах. Но его сотрудничество с англичанином Гринуэллом в течение двух лет исследований дало замечательные плоды. В экспедиции приняла участие независимая телесъемочная группа из Лондона во главе с Джералдин Истер.

Фактическим доказательством существования лесного собрата гималайского "снежного человека" послужили волосы, подобранные фермерами, которые видели странное существо на своей земле. Сначала ученые из шанхайского университета Фудан пришли к выводу, что эти волосы не принадлежат ни человеку, ни обезьяне.

Затем их волосы послали в университет штата Огайо и в Бирмингемский университет. Результаты анализа, проведенного сотрудниками отдела космических исследований и физики под руководством доктора Ранджита Сохи, были объявлены в ноябре 1990 года. Заключение английских и американских ученых полностью подтвердило выводы их китайских коллег. Волосы принадлежали существу, которое не было ни человеком, ни обезьяной... А это фактически доказывало существование "китайского дикаря".

Ученые продолжили анализ структуры хромосом волос, и профессор Пуарье заявил: "Нами установлено, что это животное не подпадает ни под одну из известных категорий. Это первое свидетельство существования нового высшего примата".

Последнее открытие в Центральном Китае позволяет сделать вывод, что существо, названное гигантопитеком и существовавшее, как считают ученые, полмиллиона лет назад - задолго до человека - смогло выжить в крайне удаленных от цивилизации районах.

Во многих местах в Китае, во Вьетнаме и Индии были найдены челюсти и более тысячи зубов этого древнего "человека-обезьяны".

Джералдин Истер утверждает: "Китайский дикарь" - либо существо, о котором мы ничего не знаем, либо гигантопитек, которому каким-то образом удалось одному избежать вымирания в этих районах. Он был современником медведей панд, а панды выжили".

Подтверждают очевидцы

В 1981 году в провинции Хубей было образовано научно-исследовательское общество по изучению "китайского дикаря". Вот некоторые из показаний очевидцев, собранных обществом.

Утром 19 июня 1976 года Гонг Юлан, крестьянка из деревни Кунли, отправилась с четырехлетним ребенком в горы, чтобы нарезать травы для свиней. Поднимаясь по тропинке между двумя склонами, она вдруг увидела, как в шести-семи метрах от нее бурое существо чешет спину о дерево. Когда это существо заметило Гонг Юлан и ее ребенка, оно бросилось к ним. Испуганная Гонг убежала вниз, под гору, а потом описала это существо исследовательской группе. По ее словам, оно было выше взрослого человека, ростом примерно 180 сантиметров. Волосы на голове относительно длинные, руки и ноги покрыты волосами. Существо передвигалось вертикально, как

человек, большими шагами. Оно было мужского пола, достаточно страшное. Когда ей показали фотографию орангутанга в вертикальном положении, Гонг сказала: "Оно выглядело именно так". Поглядев на фотоснимки медведя, она отрицательно покачала головой.

Жу Квокьянг, скотовод из Хилонга, уезд Фангсян, дал следующие показания:

"16 июня 1974 года я пас четырех быков на горных пастбищах Лонгдонгту, когда вдруг столкнулся лицом к лицу с существом, похожим на человека, но покрытым бурой шерстью. Я направил на него ружье, но оно ухватилось за ствол. Я начал вырывать ружье, но не мог освободить его. Тогда я выстрелил наугад, но промахнулся. Существо открыло пасть, состроив угрожающую гримасу и обнажив желтые зубы. Зубы были как у человека, только чуть шире. От страха у меня подкосились ноги. Три мои быка убежали, но большой черный бык, который раньше нападал на людей, фыркнул и бросился на это существо. Оно отпустило ствол моего ружья и убежало".

В горах Куэн-Лунь в северо-западном Китае в начале 1950 года Фан Джинткван работал в составе геологической партии министерства тяжелой промышленности.

За два года работы по контракту он познакомился со многими местными жителями, которые не только видели, но даже кормили дикарей. Фан уговорил одного старика сводить его в каштановую рощу, где обитали эти существа. Вот его рассказ:

"Как и ожидалось, появилось существо. Это была самка ростом не менее 160 сантиметров с детенышем. Может быть, потому что моя одежда отличалась от одежды старика, она отнеслась ко мне с некоторой опаской. А детеныш бесстрашно подбежал к старику, чтобы взять у него каштаны. Мать позвала его. Это был звук, отдаленно напоминавший крик не то лошади, не то осла".

Жанг Юджин из поселка Хонгта рассказывал, как они однажды убили дикаря:

"Когда мне было 18 лет, я служил в гоминьдановской армии. Весной 1943 года меня в составе группы из 50-60 солдат послали на охоту. Мы набрели на домик в горах. Хозяин сказал нам, что в горах за домом полдня кричало какое-то животное. Уездный комендант, возглавлявший нашу группу, приказал мне и еще тридцати солдатам взять три пулемета и окружить это место. Когда мы пришли туда, то увидели не одно, а два существа. Одно из них сидело низко опустив голову и плакало. Другое ходило вокруг первого и время от времени трогало его. Мы в течение получаса наблюдали за ними, потом открыли огонь. Тот дикарь, что ходил, сразу убежал, а другой упал замертво. Осмотрев его, мы обнаружили, что это самец ростом с человека и все его тело покрыто бурыми волосами".

В рассказах о плачущих дикарях много общего. Лю Джикван рассказывала, как в 1942 году выставили на всеобщее обозрение пару пойманных дикарей:

"Мне было тогда 13 лет, и я пошла центр города, чтобы взглянуть на диковинных чудищ, пойманных солдатами-миньдановцами и скованных цепью. Это были самец и самка. Их головы были краснее человеческих, с плеч свисали волосы, самки были большие груди, а у самца по щекам катились слезы. Мы дали им кукурузный початок, и они его съели".

В достоверности таких показаний легко усомниться. Большинство очевидцев крестьяне, и за давностью лет их рассказ вызывают подозрение в некоторых искажениях истины. Но недавние экспедиций вглубь Китая носили сугубо научный характер.

Недавно факультет биологии Хуадонского университета организовал несколько экспедиций, которые обнаружили следы ног дикарей, пещеры, волосы и "гнезда" - необычные сплетенные из веток сооружения, иногда целыми десятками сосредоточенные в одном месте. Предполагается, что это жилищадикарей.

"Снежный человек"

"Китайский дикарь" привлек внимание западных ученых только в последние годы. Но в Гималаях живет существо, о котором впервые стало известно на Западе еще в 1832 году.

Любитель приключений англичанин Б.Г. Ходтсон поселился высоко в горах вместе с непальцами и писал домой о высоком человекообразном существе, покрытом густой шерстью. В Британии полагали, что обладавший богатым во ображением путешественник ошибочно принимал за человекообразное существо бурого гималайского медведя или, возможно, крупную обезьяну лангур. Но Ходтсон в научном журнале описал, как носильщики-непальцы в ужасе бежали от стоящего вертикально бесхвостого существа с лохматой шерстью, которое направилось к ним.

Они называли его "ракшас", что на санскрите означает "демон". Непальцы сказали Ходтсону, что упоминания о таких дикарях восходят к четвертому веку до новой эры.

Через полвека другой англичанин, майор медицинской службы индийской армии Лоуренс Уодделл, сообщил о том, что видел необычные следы, якобы "оставленные одним из волосатых людей, живущих в вечных снегах".

Он обнаружил эти следы на высоте около шести тысяч метров в северо-восточном Сиккиме.

В своей книге "В Гималаях" он писал: "Тибетцы все поголовно верят в эти существа. Однако никто из опрошенных по этому вопросу так и не привел мне ни одного достоверного случая".

Уодделл пришел к выводу, что волосатые дикари - это просто желтые снежные медведи-хищники, которые часто нападают на яков.

Следующее письменное сообщение об обнаружении необычных следов относится к 1914 году. Англичанин Дж.Р.П. Джент, лесничий из Сиккима, написал, что нашел следы очень странного крупного существа.

Подобные сообщения вызвали всеобщее любопытство, и в 20-30-е годы в горы устремился целый поток путешественников. Они добыли еще больше сведений об удивительном "йети". Именно в это время один газетный репортер назвал это существо "страшным снежным человеком".

Непальские крестьяне, тибетские ламы, шерпы рассказывали, что "йети" всегда жили у снежной кромки, отделяющей лесные массивы от ледников.

Эти рассказы очевидцев весьма противоречивы. Одни говорят, что животные достигают четырехметрового роста и чрезвычайно подвижны. Другие утверждают, что они значительно ниже, ходят вразвалочку, с высоко поднятой головой, сильно размахивая руками.

Сельские жители рассказывают, что снежные люди ведут себя осторожно и приближаются к человеческому жилью, только когда их к этому вынуждает голод. Едят они в основном грызунов и лишайник, свою добычу, перед тем как съесть, потрошат, что присуще только человеку. По словам сельчан, в случае опасности "йети" издают громкие лающие звуки.

Но это все рассказы местных жителей о "снежном человеке". А где же доказательства его существования?

От слухов к доказательствам

В двадцатых годах нашего века от жителей Якутии поступило сообщение, что в местных лесах появился "чучунны" (якутское название дикого человека, означающее "отверженный"). Это существо собирало ягоды и обеими руками засовывало их в рот.

Один из местных жителей рассказывал:

"Заметив нас, он выпрямился в полный рост. Он был худощав и очень высок, более двух метров. Одет в оленью шкуру. На голове - копна нечесаных волос. Очень длинные руки. Лицо - как у человека, но лоб узкий и нависает над глазами как козырек. У него широкий массивный подбородок, значительно крупнее, чем у человека. Он вдруг бросился наутек. Бежал он очень быстро, подпрыгивая через каждые два шага. Он был бос".

Насколько достоверны подобные сообщения? Найти веские доказательства существования "снежного человека" было очень трудно. По слухам, в тибетских монастырях хранились скальпы, шкуры и даже мумии тел подобных существ, но западным ученым не удавалось заполучить эти ценные вещественные доказательства, чтобы произвести необходимые анализы.

В 1921 году полковник Ч.К. Говард-Бери первым из европейцев увидел настоящего живого "йети"...

Полковник возглавлял английскую экспедицию на высочайшую вершину мира Эверест. Во время восхождения на высоте около семи тысяч метров альпинисты увидели группу необычных существ. Они решили, что это, должно быть, "дикие снежные люди". Подойдя к тому месту, где находились странные существа, альпинисты увидели на снегу огромные следы. "Каждый отпечаток был в три раза больше человеческой ступни".

Вернувшись в Англию, Говард-Бери изучил литературу по едикому человеку" Гималаев. Он узнал, что тибетцы стращали этим огромным диким зверем своих непослушных детей.

Говард-Бери рассказывал: "Детям внушали: для того чтобы страшилище не поймало их, надо быстро бежать вниз с горы. Тогда его длинные волосы упадут ему на глаза и оно не сможет их увидеть". Он также узнал, что самкам "йети" очень мешают груди огромных размеров. Один из альпинистов подтвердил это, заметив: "Мы преследовали двух самок "йети", и груди у них были такие большие, что для того, чтобы нагнуться, им приходилось забрасывать груди за спину".

Весной 1925 года английский фотограф Томбази наблюдал одно из этих редких животных на леднике Зему. Так как он состоял членом Королевского географического общества, его информацию все восприняли серьезно.

Джон Напиер в своей книге "Большая нога" (это название впоследствии укоренилось за обезьяноподобными существами Северной Америки) приводит следующие слова Томбази:

"Вне всяких сомнений, его фигура сильно напоминала человеческую. Будучи темного цвета, она четко вырисовывалась на фоне белого снега. Насколько я мог разглядеть, на нем не было никакой одежды. Через несколько минут существо скрылось в густом кустарнике. За это короткое мгновение я, к сожалению, не успел воспользоваться фотоаппаратом с телеобъективом или хотя бы рассмотреть его получше через бинокль. Но во время спуска я специально сделал крюк, чтобы пройти по тому месту, где увидел этого человека или зверя. Я внимательно осмотрел следы, которые четко выделялись на снегу".

В 1936 году экспедиция Рональда Каулбека подтвердила, что на гималайских склонах встречаются многочисленные загадочные следы. Через год Фрэнку Смиту удалось сделать первый фотоснимок следа "йети".

Веские доказательства

Ситуация изменилась 8 ноября 1951 года, когда альпинисты Эрик Шиптон, Майкл Уорд и Сен Тенсинг совершали восхождение на горную гряду Гаури Санкар. На леднике Мен-Лунг они набрели на совершенно четкие отпечатки очень странных следов.

Следы были оставлены существом с пятью пальцами на ступнях, один из которых был гораздо больше остальных.

Фотографиям и безупречным знаниям опытного следопыта Шиптона просто невозможно было не поверить.

Наконец неприступный Эверест покорился новозеландцу Эдмунду Хиллари и шерпу Тенсингу Норгею. Хотя Хиллари тоже обнаружил гигантские следы, он по-прежнему не верил в существование "йети". Однако несколько позже новозеландец отправился в экспедицию, целью которой были поиски "йети" и изучение возможности адаптации человека к жизни на очень больших высотах. Из этой экспедиции сэр Эдмунд вернулся со скальпом "снежного человека" в руках, который он нашел в Хумьюнгском монастыре.

Сенсация продержалась недолго: зоологи определили, что это скальп антилопы.

В 1957 году экспедицию в Гималаи снарядил техасский нефтяник Томас Слик. Его группа наткнулась на следы, оставленные, по словам непальских крестьян, "йети", которые убили в этом районе пятерых человек. Но и эта экспедиция так и не обнаружила "снежного человека".

"Большая нога"

Более доступными - и во многом более загадочными - оказались леса и горы западного побережья Северной Америки. В этой дикой местности тоже появляются загадочные животные. Одно из них встречается людям чаще других. Его называют "Большая нога" ("бигфут").

Первые сообщения о человекообразных животных в Северной Америке начали поступать еще в начале XIX века. Индейцы рассказывали белым поселенцам о волосатых существах, обитавших в лесах. По их словам, они достигали двух с лишним метров в высоту, имели мощную грудь и широкие плечи, у них почти отсутствовала шея.

Первым европейцем, обнаружившим признаки таинственного существа в виде огромных следов ног, был исследователь Дэвид Томас. Произошло это в начале XIX века близ Джаспера, провинция Альберта.

В 1851 году появилось первое газетное сообщение о невиданном существе. Удивительно, но оно поступило не с западного побережья, откуда в дальнейшем в основном и сообщалось о "бигфуте", а из округа Грин, штат Арканзас. Было сделано предположение, что это "существо, имевшее неоспоримое сходство с человеком", и было человеком, одичавшим "после разрушительного землетрясения в этом регионе в 1811 году". "Бигфут" был замечен, когда он преследовал домашний скот.

Президент Теодор Рузвельт, заядлый охотник, в 1903 году рассказывал о нападении таинственного существа на двух охотников в районе реки Салмон в штате Айдахо.

В 1924 году произошла самая драматическая встреча с "бигфутом" из всех известных до сих пор. Однажды лесоруб Альберт Остман ночевал в спальном мешке в лесу под Ванкувером. Вдруг его схватил гигантский "бигфут" и, взвалив на плечо "как мешок картошки", около трех часов нес в свое логово.

С рассветом Остман понял, что он оказался в плену у семьи "бигфутов" - взрослых самки и самца и двух детенышей. У него в мешке было ружье, которым он не хотел воспользоваться, так как обезьяноподобные существа не причинили ему вреда, несколько банок консервов и другие съестные припасы. Этим он и питался, пока был в плену. Тем временем семья "бигфутов" собирала себе на прокорм молодые побеги еловых веток, сладкие травы и коренья.

Лесорубу была предоставлена относительная свобода в пределах долины, где обитало дикое семейство, однако за ним постоянно присматривали не менее двух "бигфутов". В конце концов, заподозрив, что его похитили, чтобы сделать мужем детеныша-самки, Остман решил при первом же удобном случае бежать. Он подсыпал отцу семейства в пищу нюхательного табаку и, пока тот бегал к реке, чтобы промыть пасть, скрылся.

Всего Остман пробыл в плену у "бигфутов" целую неделю, но, боясь насмешек, еще некоторое время умалчивал о своем приключении. А когда все же рассказал, оно показалось слушателям просто невероятным. Невероятным оно казалось до той самой поры, пока новые сведения не подтвердили наблюдений лесоруба.

Одна из любопытнейших встреч с "бигфутом" произошла в Британской Колумбии в 1955 году. Охотник Уильям Роу сидел в засаде, замаскировавшись в кустах, когда вплотную к нему приблизилась самка "бигфут".

Огромное животное, ростом свыше двух метров и весом около полутора центнеров, не подозревало, что за ним наблюдают. Приблизившись к Роу, оно уселось под кустом, за которым он прятался. Это позволило охотнику наблюдать за ним почти в упор.

Роу удалось хорошо разглядеть форму головы "бигфута", лицо, волосы, фигуру, повадки и походку. Охотник был настолько поражен неожиданной встречей, что в растерянности забыл о своем фотоаппарате.

Впоследствии он писал об этой встрече:

"Видимо, существо наконец почуяло мое присутствие, так как взглянуло на меня прямо через просвет между ветками. На его лице появилось выражение крайнего удивления. Животное в этот момент выглядело настолько комичным, что я не смог сдержать улыбку. По-прежнему оставаясь на корточках, оно непроизвольно сделало три-четыре шага назад, затем выпрямилось во весь рост и быстро зашагало туда, откуда пришло. Удаляясь, оно продолжало следить за мной через плечо, не из страха, а будто не желая иметь дело с чем-то, что было незнакомо и непонятно ему".

Роу признался, что какое-то мгновение колебался, не пристрелить ли ему это уникальное существо как доказательство его существования. Он даже поднял ружье и прицелился. Но выстрелить не смог. "Хотя я и называю его "оно", я теперь чувствую, что это был человек. И я сознавал, что никогда не смогу простить себе, если убью его".

0

17

ЛЕШИЙ
Ле́ший, ви́сел, лесови́к, лесовой, лешак, лесник, лесун, местами даже просто лес — сверхъестественное существо славянских преданий и русских сказок.

Место жительства духа — глухая лесная трущоба, но иногда и пустырь. Однако этот дух обитает в лесу не постоянно, а только в тёплое время года. «На Ерофея», — считали крестьяне, — «лешие с лесом расстаются». В этот день (17 октября) дух проваливается под землю, где зимует до весны, но перед зимовкой леший беснуется: поднимает бурю, ломает деревья, разгоняет зверей по норам и свирепствует. По польскому поверью леший любит сидеть на старых сухих деревьях в образе совы и, поэтому крестьяне опасаются рубить такие деревья. По русскому поверью леший любит сидеть не на ветвях, а в дуплах таких деревьев. На этот счёт есть поговорка: «Из пустого дупла либо сыч, либо сова, либо сам Сатана». Шествие лешего сопровождается ветром, который заметает его следы. Этим леший напоминает скоге, лесных эльфов шведского фольклора.

Леший может явиться к человеку в разных видах, но чаще всего он показывается людям дряхлым стариком или косматым чудищем с козлиными ногами, рогами и бородой, чем напоминает греческого Пана и сатир. Если на лешем есть одежда, то она обязательно вывернута наизнанку, запахивается левой полой на правую, и сам он обязательно не подпоясан. В лесу леший показывается гигантом, голова которого достаёт верхушки деревьев, а на полянах он едва выше травы. Этому лесному духу приписывают способности к оборотничеству, поэтому он может показаться и в виде дикого зверя

Нрав и жизнь лешего

Под властью этого духа находятся все звери в лесу. Любые массовые передвижения животных трактуются как направляемые лешим. Поэтому охотники всячески пытаются задобрить духа, чтобы тот не вредил им на охоте.

Любимая присказка лешего: «Шёл, нашёл, потерял». Сбивать людей с толку, запутывать их — обычная проделка духа. Если «леший обойдёт» человека, то путник внезапно потеряет дорогу и может «заблудиться в трёх соснах». Единственный способ рассеять морок лешего — это надеть всю одежду наизнанку, тогда путник сможет найти дорогу из лесу. Кроме того этот дух очень любит кричать страшным голосом и свистеть, пугая тем людей.

Лешему приписывается также похищение детей:

Но всюду ви́сел на пути, и злы проказы лешего! http://s16.radikal.ru/i191/1001/02/e70dc53a0d67.jpg
Угонит зверя — не найти, в капканы крыс навешает.
А сколько он детей унёс к себе за волок Кайский!
Не от дождей, от горьких слёз промок весь край прикамский.

Сказ про Перу-охотника

Обычно леший представляется одиноким духом. Так, если в лесу заведутся два леших, то между ними обязательно будет борьба, доказательствами которой будут поваленные деревья и распуганные звери. Но в некоторых местах считают, что лешие живут целыми деревнями. Их женщины обросшие, со спутанными волосами, косматые и непременно имеют настолько большие груди, что не могут ходить, не закинув груди себе за плечи.

0

18

Бабайка  :D

0

19

а мне очень понравились ракшасы.Ракшасы -злобные индийские демоны, раскапывающие могилы, вселяются вмёртвые тела и наводят ужас на жрецов и священников. Ракшасы обладают огромной сверхъестественной силой и могут принимать любой образ. Часто они представляют собой странные искажённые тела самой невероятной окраски. Эти кровожадные демоны чрезвычайно опасны. Их длинные когти чрезвычайно ядовиты. Они с наслаждением пожирают человеческое мясо, а иногда и друг друга.

0

20

моя прогулка в Аду:иду и вижу как несколько демонов их было трое очень злобные,бросают друг другу то ли отрезанную,то ли оторванную нижнюю часть женского тела,и дружно трахают ее и говорят мне:вот так вот так надо...я не чего не ответила через силу улыбнулась...

0

21

Теневые люди (также известные как тени призраков, тёмные фигуры, тени существ, тени мужчин и женщин) являются сверхъестественным явлением.Чаще всего, их присутствие ощущается внутренним беспокойством, ощущением наблюдения за вами, возникает ничем не обоснованное чувство страха. Не редко, удаётся заметить периферийным зрением, тень или движение.Многие, говорят о разновидности теней, большинство теней – это бесформенные, тёмные сгустки.Также, люди говорят об отчётливых, тёмных фигурах, людей и животных.
Итак, существует несколько теорий, о тенях.
- Другая, живая, форма вида, которую мы не в состоянии увидеть. Из-за того, что они сами этого не хотят, либо из-за того, что мы не способны их увидеть. И в процессе их существования, им необходимо приближаться к человеку, временами находится с ним рядом.
- Это души, или сгустки энергии, запертые между нашим миром и миром паранормального, которые, бесцельно, скитаются по Земле. Неизвестно, разумны они или нет, но им также необходима человеческое присутствие – энергия человека, для поддержания собственной жизнедеятельности.
- Некоторые, считают теневого человека, духом или призраком. Он прибывает к нам, с какой-то целью. Предупредить о предстоящей беде или катаклизме. Либо, в роли, духа мщения.
неизвестно, несёт ли этот феномен опасности или нет, ведь не редко, очевидцы рассказывают о нападении этих существ. Людей, пытались душить в их же кровати, либо что-то не видимое, либо та самая тень. Многих, толкало с лестниц, не видимое либо тёмное пятно, и тут же исчезало. Также, не редки случаи преследования, тень, следовала за человеком, из квартиры в квартиру, из дома в дом, на протяжении всей жизни, лишь редко, показывая своё присутствие, но заставляющее не расслабляться. Каму то удавалось, избавиться от этого, при помощи религии, или магии, а многим, и это не помогало.
Я видела ТЕНИ в детстве я с ними играла и мне с ними было очень интересно.А совсем недавно я проснулась и увидела в своей комнате две тени одна очень большая до потолка(5 метров),а другая тень на треть головы ниже первой.Я над собой ночью вижу(особенно когда темно)нечто черное и огромное и ощущаю некий ужас,но прикосновения очень приятны и проникновенны,необычны.Я не чувствую опасности от него.

Отредактировано Tissasheya (2012-04-07 18:17:11)

0

22

«Куриная печать» зла или некоторые демонологические аспекты полтергейста.

Известно, что при вспышках полтергейста (ПГ) феномен довольно часто оставляет очевидцам и исследователям послания, выраженные в форме немногословных записок и разного рода рисунков. С одной стороны, это позволяет говорить об определённой его разумности, с другой же мы понимаем, что с этим «разумом» что-то не так. Признаками «ненормальности» такого «разума» можно считать вульгарный, во многом бестолковый, но в тоже время практически всегда угрожающий характер посланий. Как отмечает известный исследователь И.В. Винокуров, «уровень “разумности”, проявляемый в этом феномене, в ряде случаев не превышает уровень неразумного, проказливого и плохо успевающего в школе подростка» [4]. Несмотря на это, ценность подобных графических проявлений ПГ заключается в том, что, анализируя последние, мы можем попытаться понять природу полтергейстного «разума», а значит, и явления в целом.

Стоит подчеркнуть, что до последнего времени вопросам анализа графических проявлений ПГ в специальной литературе практически не уделялось никакого внимания. Во многом это связано с тем, что исследования ПГ, как правило, не были системными, и поэтому каждый отдельный исследователь или исследовательская группа рассматривали рисунки и записки «шумного духа» лишь в рамках конкретного случая. Именно применение системного анализа к ПГ позволило выделить ряд графических особенностей этого феномена, характерных для ряда вспышек, где имело место самопроизвольное появление записок, рисунков и прочих «художеств» на фоне агрессивного, угрожающего поведения «шумного духа».

В частности, замечено, что при таких вспышках довольно часто появляется символ, похожий на птичью (куриную) лапу. На первый взгляд данная особенность выглядит незначительной на фоне, скажем, самовозгораний, полётов предметов и появлений призраков, но такая «куриная печать» ПГ имеет куда более важное гносеологическое значение не только в рамках феномена, но и в этнокультурном отношении. Анализу и пониманию данного символа в контексте изучения ПГ и посвящена данная работа.

Продолжение

0

23

Интересно. Если посмотреть на рисунок Лилит, то в части туловища своего она похожа не столько на птицу, сколько на ящера. Каким то странным образом многие человеческие страхи сводятся к ящерообразным и змееобразны. )) Вот и думай, может правда в незапамятные времена юное человечество каким-то образом пересекалось с пугающими их динозаврами, пусть даже остатками.
Возможно существовали какие-то мелкие формы, которые забирались в жилища и тырили еду, оставляя при этом вокруг следы куриных лап... естественно люди считали их самой что-ни на есть нечистью... А потом это уже вошло в архетип.

+1

24

Ну змеи ближе всех к земле, к хтоническим силам

0

25

http://cs9334.vk.me/v9334845/166e/2s8tcUkprmI.jpg

Духи на деревьях. Обычно селятся рядом с людьми, наблюдая за ними. Показываются, как предзнаменование плохого события. нужно задабривать, чтобы в ум прилетела информация о том, что будет, чтобы исправить ситуацию. Если предупреждают, значит еще можно.  своеобразная форма жизни. К людям не пристают, но приглядывают. Их можно увидеть обычным способом, как темное облако, укутавшее дерево. Обычно после того, как показались, уходят (не показываются).

http://cs9334.vk.me/v9334845/1667/D-6yIQ6cDNY.jpg

Плазмоиды - жители Небесного царства. Их не видно, обычно ловят только на фотоаппарат, в момент вспышки. Они отражают или преломляют свет.  Случайные гости в Поднебесном.  Небесное царство населено энергетическими формами жизни, которые ориентированы на Сознание Бога. Здесь они теряются, могут вести себя враждебно, воспринимая чувства людей как собственные. То есть, если человек бояться, они начинают защищаться, скандалят - нападают, усиливая негатив или позитив.

Пар - это дыхание мое, но магнитная воронка довольно крупного плазмоида придала ему соответствующую форму.

0

26

Эльфы: мифологические персонажи или всё-таки реальные существа

https://pp.vk.me/c618321/v618321694/1605c/MthIcFYidrg.jpg

1. Легенды о «Маленьких людях». Мумия

The_San_Pedro_Mountain_Mummy

*Мумия, обнаруженная в горах Сан-Педро в 1932 году, считается возможным доказательством существования маленького народа Нин’ ам-беа, о котором рассказывали местные индейцы-шошоны.

У индейцев-чероки есть легенды о Юнви-Тсунди, что буквально означает «маленькие люди». Юнви-Тсунди были добрым и отзывчивым народом и едва доставали обычному человеку до колена. Коренные же жители Гавайев рассказывали о Менехуне – богатой расе маленьких людей, которые могли строить целые города, заниматься рыбной ловлей и сельским хозяйством. А индейцы-шошоны из Вайоминга также упоминали о крошечных существах, по прозвищу Нин’ ам-беа, которых они боялись обидеть, т.к. этот народец стрелял в своих обидчиков из лука.

В 1932 году недалеко от поселений индейцев-шошонов в горах Сан-Педро была найдена мумия. Она была тщательно изучена исследователями факультета антропологии Гарвардского университета, а затем учёными Американского музея естественной истории. Было установлено, что данные останки принадлежали 65-летнему мужчине, несмотря на то, что ростом он был чуть больше 30 см.

После смерти одного из владельцев мумии, она бесследно исчезла. Доктор Джордж Гилл из Канзасского университета, изучив рентгеновские снимки мумии, сделал предположение, что она, по всей видимости, была когда-то ребенком, имевшим врождённый дефект. Вследствие этого дефекта у ребенка был череп размером с череп взрослого человека. Но все же доктор сильно сомневался в своих выводах.

Жители гор Сан-Педро сообщали о похожих находках в их регионе, которые были зафиксированы в книгах о местном фольклоре.
2. Захоронения маленьких людей в Огайо

Американский научный журнал в 1837 году опубликовал отчёт об одной странной находке в Кошоктоне, штат Огайо. В нём говорилось о телах, помещённых в гробы, доказательством чему служили остатки дерева вокруг них. Тела достигали в длину от 90 до 150 см, а их количество указывало на пребывание здесь некогда большого поселения. Было откопано множество могил, обитатели которых, вероятно, были пигмеями. Похожие захоронения были найдены в Теннесси и неподалёку от Сент-Луиса в штате Миссури.
3. Бульдозерные работы, которые пришлось приостановить из-за эльфов

В 1996 году попытка выровнять бульдозерами холм на Коупавогюре в Исландии потерпела неудачу. Возвышение, предназначавшееся под кладбище, считалось местом проживания эльфов. Неожиданно два бульдозера и все камеры начали выходить из строя.

Как сообщала газета New York Times: «Были приглашены специальные люди, умеющие вести диалог с эльфами, и, по всей видимости, им удалось прийти к соглашению – эльфы решили удалиться, а техника снова приступила к работе».

Во время своего интервью New York Times в 2005 году жительница Исландии Хильдур Хаконардоттир сообщила, что однажды, когда её дочь спросила, откуда та знает, что эльфы действительно существуют, то Хильдур ответила, что просто чувствует их присутствие.

Другая жительница Исландии Вигдис Кристин Стейнтхорсдоттир выразила примерно ту же мысль, что и Хильдур, и рассказала о том, как эльфы противодействовали осуществлению горных работ, проводимых неподалёку от её дома.

В своём интервью газете IcelandReview она заявила, что эльфы были явно не довольны, что их потревожили и не попросили переехать в другое место. Вигдис чувствовала их печаль, и ей очень хотелось извиниться за поведение рабочих.
4. Эльфийские поселения в мангровых болотах

Стивен Вагнер, уже 30 лет изучающий паранормальные явления, написал множество книг об этом. В одной из своих книг под названием «Прикосновение чуда: истории обычных людей и необычных явлений» он приводит примеры многочисленных встреч людей и эльфов. Вот один из них.

В 1986 году Вагнер и его друг Пол с друзьями совершали переход через Национальный заповедник мангровых лесов. Когда они вышли на открытую местность со скалистыми образованиями, то Пол сообщил Вагнеру, что заметил неестественно маленьких людей, сидящих на освещённых скалах и общавшихся друг с другом. Их было примерно 20-30 человек. Вне себя от испуга Пол с приятелями побежали обратно к машине. Позже, вернувшись на то же место, они не обнаружили никаких признаков пребывания маленьких человечков.
5. Мерцающий маленький человек за деревом

Ещё Вагнер упомянул другую историю, произошедшую в Гринбурге в 2003 году. Одна женщина, чьё имя он назвал двумя буквами – К. Т., гуляла в лесу. Уже сгущались сумерки, когда местность вокруг неё вдруг начала необычно «мерцать». Тогда женщина свернула за угол и лицом к лицу столкнулась с крошечным эльфом. Он украдкой подглядывал за ней из-за дерева. Эльф очень походил на своего сказочного прототипа: длинные, остроконечные уши, длинный смешной нос, такие же длинные пальцы и остроконечная шапочка. На нём была красная одежда, а его кожа была бледно-лилового оттенка.

Когда женщина вскрикнула от удивления, то эльф исчез без следа.
6. Эльф, позаимствовавший ножницы

Наш последний случай произошёл снова в Исландии. В столице Исландии – городе Рейкьявике даже построили школу эльфов. Директор школы, Магнус Скарпхединссон, на протяжении 30 лет общается с людьми, которые утверждают, что встречались с представителями этого скрытного народа.

Он поведал одну историю, которая произошла с Элли Эрлнгсдоттир, главой комитета по планированию городского совета города Хафнарфьордюр. Она утверждала, что несколько эльфов взяли у неё кухонные ножницы, а через неделю вернули их обратно. Женщина была настолько убеждена в реальности произошедшего, что начала приглашать местного мистика, который вёл переговоры с эльфами и спрашивал их мнения, прежде чем комитет примет какие-либо решения.

А Андри Снаер Магнасон, известный эколог, рассказывал газете Huffington Post о неистовой исландской вере в эльфов и о том, какое влияние оказывают эти существа на строительство городских объектов.

Однажды защитники эльфов заявили, что строительство дороги из Рейкьявика на полуостров Аульфтанес потревожит маленьких созданий, а Магнасон проявил серьёзную озабоченность относительно мест гнездования птиц, которым будет нанесён непоправимый вред из-за этого строительства.

Будучи скептиком по натуре, Мангасон всё же сказал: «Я женился в церкви, со мной был Бог – такой же невидимый, как эльфы».

В разных странах мира имеются свои свидетельства существования маленьких народов, носящих другие имена и имеющих различное описание, как, например, лепреконы в Ирландии.

0


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Сверхъестественное » Сверхъестественные существа