СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Ambient, Darkfolk » DVAR


DVAR

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

история

все началось в 1998 году когда я на горбушке купил кассету группы Dvar. никакой информации об этом коллективе на кассете не было (впрочем как нет и сейчас). кассета называлась "raii". я был просто очарован музыкой группы. к тому моменту я уже слушал различные виды так называемой готической музыки, но никогда не слышал ничего подобного музыке Dvar. к cожалению никто из моих знакомых слышавших этот альбом ничего не знал о группе Dvar. единственная известная мне информация содаржалась во вкладке кассеты. там был упомянут первый альбом Dvar, о котором мне не удалось найти никакой информации и мне доподлинно не известно существует ли он на самом деле. с того момента как я впервые услышал альбом "raii" в моей жизни произошло немало страшных и загадочных событий. возможно это параноя, но некоторые из этих событий я связываю с демонической музыкой Dvar. мне кажется что я обязан предупредить всех, у кого возникнет желание ознакомится с их творчеством, об этом. мой рассказ выполненный в виде рецензии вы найдете в одноименном разделе (рецензия написана до того как ко мне попала их новая запись).

я долгое время был вообще не уверен в существовании этого коллектива, однако месяц назад на горбушке мне удалось найти их cd-r сингл taai liira датированный 2000 годом. это и подтолкнуло меня к созданию фэн сайта группы Dvar. здесь я буду размещать всю известную мне информацию о группе. но пока мне известно немного.

люди скрывающиеся под именем Dvar скорее всего проживают в москве, так как никто из моих знакомых из других городов не слышал об этой группе. судя по фотографии с сингла - это дуэт. имена (или псевдонимы) не известны. насколько мне известно коллектив существует с начала 90-х. "Dvar" на иврите обозначает "послание", "слово". судя по информации от coroner Dvar прислали ему сингл taai liira как трэк для russian gothic compilation.
http://dark.gothic.ru/dvar/russianhistory.htm

0

2

Несколько фактов о Dvar:
Основной факт в том, что никаких существенных фактов о группе раздобыть не представляется возможным.
Состав группы не известен. Участники группы не фотографируются, избегают прессы и не выступают вживую. Просто периодически появляется очередной альбом группы.
Язык, на котором написаны тексты песен, языком не является.
Интернет наполнен слухами и жутковатыми историями, связанными с музыкой Dvar. Приводить их здесь не считаю нужным, что бы не отвлечь от восприятия музыкального материала.
Что до меня, то могу сказать, что музыка Dvar произвела на меня неизгладимое впечатление, поскольку ничего подобного по энергетике мне слушать не доводилось, и лично я считаю, что это чуть больше чем просто музыка.
Для начала рекомендую к прослушке самый потусторонний на мой взгляд альбом - Piirrah.

0

3

ниже перечисленные альбомы можно скачать в нормальном битрейде по этой ссылке
Dvar-Taai Liira (2000)
http://i029.radikal.ru/0711/0d/48b3f245e837.jpg
Dvar-Piirrah(2002)
http://i042.radikal.ru/0711/77/5cf2e0f2e325.jpg
Dvar-Roah (2003)
http://i018.radikal.ru/0711/0e/029acbe845d8.jpg
Dvar-Rakhilim(2004)
http://i023.radikal.ru/0711/11/956de4f77759.jpg
Dvar-Hor-Hor(2005)
http://i029.radikal.ru/0711/1e/47b80bd7e050.jpg

0

4

обожаю эту группу!!! :)

0

5

отлично, даже как то спокойнее стало, что ни один я тут в паранормальной психоделике)). Вчера их клип крутил на песенку Ha T'annah - очень странный клип, как и сам мир Dvar.
Ещё одна рецензия:
Первый альбом проекта DVAR «Piirrah» вышел в 2002-м году в Италии на лейбле Radio Luxor, известном по релизам таких артистов «темной сцены» как KIRLIAN KAMERA и LEGENDARY PINK DOTS. Стиль darkwave в исполнении DVAR явился крайне патологической музыкой: жесткая электроника с истерическими «гномоподобными» вокалами и неофолковым мелодизмом. Вкупе с конспирацией, мистическим концептом и «выдуманным» языком, музыка производила сильное воздействие. Некоторыми критиками подобная мозаика была названа «электронным black metal», меломаны же со стажем разглядели здесь своеобразный коктейль из THE RESIDENTS, DAS ICH, RELATIVES MENSCHSEIN и Diamanda Galas.

Начиная с 2003 года, альбомы DVAR регулярно выходят на отечественном мейджоре Irond. С этого же момента начинает расти и культ группы, ставшей на сегодняшний момент значительным явлением на российской «темной» сцене. Ряд больших статей и постеров в журналах «Dark City» и «Fuzz», регулярные упоминания в музыкальной прессе от «Bravo» до «Ровесник», участие в десятках компиляций, как на Западе, так и в России (среди которых отдельно стоит выделить сборник по итогам года журнала «Play» «The Best of the Best», где DVAR составил компанию таким артистам как Ленинград, Сплин, Ария и Пикник), традиционные высокие рейтинги на альбомы в главных рупорах альтернативной музыки Европы «Orcus» и «Zillo» — все это укрепляло позиции проекта. Также за DVAR прочно закрепился ярлык «паранормальной группы», основанный на том, что будто их музыка обладает мистическим воздействием, а различные истории, связанные с проектом, буквально заполонили интернет.

Сама же музыка DVAR от альбома к альбому претерпевала значительные метаморфозы. Уже на втором альбоме «Roah», былая зубодробительная электроника сменилась красивыми мелодиями с ближневосточным колоритом. А на третьем по счету «Rakhilim» стиль проекта окончательно перешел в область «lightwave» — термин, которым критики окрестили доселе неслыханный микс. «Rakhilim» – это 20 коротких музыкальных зарисовок, светлых по настроению, но в то же время крайне тревожных по содержанию. Музыканты DVAR сделали очень странную вещь – оставив общую дарквейвую основу и «готическую чертовщинку», они начали вводить в жанр совершенно неожиданные компоненты: минимализм, шансон, world music, авангард. Как результат, в аннотациях на готическую группу стали появляться ссылки на артистов, вероятно, даже не имеющих представления о существовании «темной сцены»: Pascal Comelade, Tom Waits, The Tiger Lillies, Yan Tiersen, Michael Nyman.

Вслед за «Rakhilim» был переиздан первый альбом группы «Piirrah» с массой дополнительного материала под вывеской, наверное, самого узнаваемого хита группы «Taai Liira».

2005 год ознаменовался сразу двумя альбомами DVAR, вышедших соответственно в начале и конце года. На обоих альбомах существенно возросла электронная составляющая. «Электронная» именно в своем первоначальном смысле, имеющим отношение к серьезному подходу синтеза звуков и их специфической тембральной окраске.

«Hor Hor» включал целый ряд музыкальных компонентов: от synthpop и lounge до ragga и lo-fi. Ритмичная, заводная музыка, наполненная забавными звучками, словно выпрыгнувшими из мультфильмов 70-х. Если бы не вездесущая «мистика», то DVAR запросто можно было бы поставить в один ряд с такими проектами как Pluxus, Dragibus, Little Computer People или отечественными «лаунжевыми авангардистами» Нож для фрау Мюллер и Messerchups. Не случайно и то, что композиции DVAR начали появляться на компиляциях, выпускаемых лейблом, совершенно далеким от готической сцены – в частности речь о популярных релизах лейбла Снегири «Легкое Лето» и «Novomesto».

Альбом «Oramah Maalhur» явился словно оборотной стороной «Hor Hor». Неспешная медитативная атмосфера, «космические» арфы, эмбиент — так, наверное, звучат баллады, исполняемые пришельцами на своих далеких планетах. В некотором смысле эту работу проекта можно назвать самой «серьезной», если такой эпитет вообще применим к музыке DVAR, которая в силу своего яркого постмодернистского начала, стоит за рамками привычной оценочной шкалы. А поклонники академического минимализма, наверняка, могли разглядеть аллюзии на Philip Glass, Terry Riley и Meredith Monk.

После затишья длительностью в год с небольшим, новая пластинка DVAR выходит на лейбле Gravitator Records. Странно было бы ожидать от DVAR копии одного из своих прошлых альбомов. «Jraah Mraah» – это 30 короткометражных номеров, хотя и являющихся логическим продолжением музыкальных идей группы, выраженных в последних двух работах, но в то же время поданых под совершенно иным соусом. Яркие, экспрессивные «мультипликационные» пьесы варьируются от «жизнерадостных» до трагических. Весь альбом пропитан болезненной инфантильностью, ощущением утренника в клинике для буйнопомешанных. Пластинку буквально обволакивает непонятная по своей сути, странная атмосфера, аналогичная той, что есть в фильмах у Дэвида Линча. Это ощущение, когда за клоунской маской случайно просматривается иссохший череп, или красочная обертка шоколадной конфеты скрывает внутри груду мертвых дождевых червячков... Послание DVAR, которое многие так стремятся расшифровать, приобретает все более изощренные формы.
Дискография (только официальные релизы)

    * «Piirrah» Radio Luxor / SPKR, 2002
    * «Roah» Irond, 2003
    * «Rakhilim» Monopoly, 2003 / Irond, 2004
    * «Taai Liira» Irond, 2004
    * «Hor Hor» Irond, 2005
    * «Oramah Maalhur» Irond, 2005
    * «Jraah Mraah» Gravitator, 2007

0

6

новая работа в связке с ещё одним darkwave проектом Caprice
DVAR vs. Caprice - Гномы против Эльфов (2008)

http://s58.radikal.ru/i161/0808/f2/ec7f1b7f570a.jpg

rapidshare часть 1
rapidshare часть 2
или ещё тут http://narod.ru/disk/1826529000/Гномы Против Эльфов (Split) [2008].rar.html

0

7

группа отвал башки!))

0

8

есть поклонники DVAR с кем пообщаться?

0


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Ambient, Darkfolk » DVAR