СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ

Объявление

Форум вновь заработал!Ждём старых и новых участников!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Христианство » жизнь замечательных (Божиих) людей


жизнь замечательных (Божиих) людей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

в противовес - одноименной теме в общем разделе: помещу несколько биографий
хочу сразу подстраховатся- дело божие- есть дело Божие- нет особого авторитета в людских именах или их поступках- мы благодарны Богу который воздвигает настоящих сподвижников, иногда ценой их здоровья или даже жизни..

прошу также тем кто читает- будьте осторожны на будущее- и знайте что большинство так называемых служителей Божиих- которые проповедуют процветание или исцеление- не иначе - как ведомы демоническим духом заблуждения- и узнаются легко по плодам- то есть результатам их 'работы'

Начну с свидетельства ныне еще здравствующего: Эрло Штеген-

Глава 7

Сопровождающие чудеса и знамения

Когда Бог начал работать над толпами народа, прибывающего в Мапумуло, над их духом, душами и телами стало повторяться то, о чем написано в Деяниях Апостолов: чудеса и знамения. Мы никогда особенно не молились об этих вещах. Наша молитва была примерно такой: «Господь, управляй в нашей среде, потому что Ты Всемогущий Бог всего». Мы испытали все на себе, поэтому мы не понимаем религиозных людей, которые говорят, что Бог совершал все это в I столетии, но не теперь. Мы свидетельствуем, что Бог и сегодня Тот же, и Он управляет со Своего трона.

Мы видели, как исцелялись больные, за многих из которых даже не молились; они просто присутствовали. Некоторые были исцелены внезапно, еще до начала служения, других Господь касался во время служения. Некоторые люди с энтузиазмом восклицали: «Теперь мы никогда больше не будем принимать лекарства. Они нам больше не нужны!» Мы должны были честно предупреждать их, чтобы они не говорили подобного. Очень легко дать обещание, чтобы позже его нарушить. Когда человек чувствует себя хорошо, он может сказать, что никогда больше не будет принимать лекарство, но дьявол в этот момент находится рядом и слышит это. Он придет на этого человека со своей ордой из ада и даст ему такую головную боль, что он начнет искать аспирин. В этот момент он нарушает обещание, и это вменяется ему в грех. Если Бог не налагал на нас такого закона, мы также не должны его брать на себя. Мы советовали этим людям: «Лучше говорите: если все пойдет хорошо и дальше, то, возможно, по благодати Божией, я обойдусь без лекарств. Но не давайте никаких обещаний, которые вы потом не сможете сдержать». Беда в том, что мы часто даем обещания, но прежде, чем зайдет солнце, мы о них забываем. Но Бог не забывает. В День суда Он попросит нас дать отчет. Вот почему Святое Писание говорит: «Если дашь обет Господу Богу Твоему, немедленно исполни его; ибо Господь, Бог твой, взыщет его с тебя, и на тебе будет грех» (Втор. 23:21). Я упоминаю об этом, чтобы показать, как Господь действовал.

С этого времени Зулу больше не говорили, что христианство — это религия белого человека. Подобные разговоры закончились. Они убедились, что Христос был также их Богом. Я помню одного слепого, чьи глаза внезапно открылись; как он прыгал, вертел головой и кричал: «Иисус — мой Бог! Он истинно мой Бог!» Больных приносили на носилках и клали на землю. Иногда, еще до того, как начиналось служение, они вставали и начинали ходить.

Часто эти люди в удивлении качали головами, говоря: «Мы не можем этого понять. Мы, язычники, становимся христианами и видим, как христиане становятся снова язычниками. Мы, язычники, теперь одеваемся, а христиане раздеваются». Несколько лет назад было трудно отличить среди белых женщин христианок от нехристианок. Сегодня это уже не трудно, так как можно отличить по стилю одежды. Некоторые из них полуодеты. Поэтому, понятно, почему так говорят язычники.

Однажды на служение пришел человек с большой опухолью, которая настолько мешала ему, что он хромал от бедра. Сотни людей сидели на траве вокруг него. Внезапно люди стали подниматься и переходить на другую сторону, не говоря ни слова. Я спросил: «Что случилось?» Когда я подошел ближе, все стало ясно. Опухоль этого человека прорвалась и издавала такой запах, что невозможно было там находиться. Пришли служители, промыли и очистили рану, обмыли этого человека, а когда они окончили, он встал и пошел, не хромая.

Я могу привести вам только несколько примеров из того, что происходило. Я чувствую себя, подобно Иоанну, который сказал в своем Евангелии: «Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг». Хотя уже написано несколько книг об этом пробуждении, они только слегка коснулись того, что Бог там совершил, потому что Он сделал намного больше, чем можно описать.

В то время, как Бог стал исцелять больных, мы вспомнили о девушке, которая, несмотря на нашу молитвенную борьбу, не была исцелена шесть лет назад. Мы снова помолились Богу и сказали: «О, Господь, если эта девушка и ее мать еще живы, не мог бы Ты сделать так, чтобы мы снова встретились?» Нас охватил трепет, когда мы увидели, как мать и дочь входили в палатку во время нашего служения в районе Нового Ганновера. В этот вечер Бог, по Своей милости, коснулся девушки, и она была совершенно исцелена.

Часто случалось так, что исцеленный и обращенный человек являлся благословением для всей округи. Обычно, через несколько недель после исцеления, нас приглашали проповедовать Евангелие в этой местности, и каждый раз мы встречали множество людей, которые были, как созревшие фрукты для сбора урожая. Все это происходило благодаря одному человеку, который был обращен и через которого многие люди раскрыли свои сердца для Господа.

Однажды нас пригласили на большое открытое собрание. Мы приняли приглашение и пообещали провести служение во вторник в час дня. Зулу не особенно пунктуальны. Если вы назначаете время на час дня, то вполне можете приходить к двум. К таким вещам мы уже привыкли. Но в этот день мы приехали в 12:30 и увидели, что там уже присутствуют от трехсот до четырехсот человек. Удивленные, мы спросили: «Вы уже здесь? Когда же вы пришли?» Они ответили: «Некоторые из нас были здесь уже в шесть утра». Разумеется, они покинули свои дома не в шесть. Некоторые из них были в пути несколько часов. Но так велик был их голод Евангелия, что они готовы были покрыть большие расстояния и ждать шесть — семь часов до начала служения. Мы решили начать немедленно.

В то время наши служения были короткими, потому что не было необходимости говорить длинные проповеди. Они сами говорили нам, что им надо сделать, когда получили обличение о грехе и имели желание покаяться. Я уходил в старый фермерский дом, чтобы приготовить короткую проповедь, и говорил своим сотрудникам: «Перед тем, как мы будем о них молиться, мы должны дать им шанс уладить свои дела с Господом».

Теперь я хочу сказать несколько слов об исцелении. Как правило, мы не молимся об исцелении прежде, чем человек не приведет в порядок свою духовную жизнь. Божественное исцеление всегда начинается с сердца. В Послании Иакова 5:16 Библия учит нас: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться». Первое — это исцеление души. Поэтому, когда люди говорят, что страдают от артрита или головной боли, или еще от какой-то болезни, мы им говорим: «Хорошо, благодарим вас, что вы рассказали нам о своих физических нуждах, но давайте начнем с ваших духовных болезней. Как у вас обстоят дела с этим?» У некоторых людей в жизни есть гнев. Гнев — это страшная вещь. Поэтому Павел и говорит в Первом Послании к Тимофею 2:8, что люди должны молиться, «воздевая чистые руки без гнева и сомнения». Поэтому, если в жизни любого молящегося человека имеет место ярость и гнев, это противоречит Слову Божию и Его воле. Слово Божие много об этом говорит. Оно говорит даже о том, что муж должен быть в мире со своей женой, чтобы ему не было препятствия в молитвах. Мы сейчас живем в такое злое время, когда все молятся, невзирая на то, приведена ли их жизнь в Божий порядок, или нет. Господь Иисус говорит: «Если ты принесешь дар твой к жертвеннику, и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Матф. 5:23-24). Мы должны спросить себя, исполняем ли мы то, что велит нам Иисус, или являемся нарушителями закона.

Когда люди приходят к нам за духовным наставлением, мы говорим им, что физическое исцеление — вопрос второстепенный, прежде необходимо исцеление духовное. Духовно больной человек может страдать от раздражения, гнева, негодования и многих других вещей. Быть освобожденным от всего этого гораздо ценнее, чем быть исцеленным от физического недуга. Во время пробуждения нам даже не было необходимости говорить людям об этих вещах. Они приходили и говорили: «Мы больны, но не этим мы обеспокоены. Помолитесь о нас, чтобы мы стали духовно свободны». На наших служениях бывало так, что ни один человек не уходил не очищенным и не примиренным с Богом. Сколько раз было так, что уже солнце садилось, а люди не уходили домой. «Какая польза от того, что мы пойдем домой? — говорили они. — Для нас это будет означать, что мы приобретаем весь мир, но вредим своей душе. Мы хотим быть в правильных отношениях с Богом». Очень часто люди должны были ждать несколько дней прежде, чем получали возможность побеседовать с нами, но они не уходили. Они терпеливо ждали, пока придет их очередь. Они говорили: «Мы не можем продолжать жить во грехе. Мы должны принести его в свет. Нам нужно прощение грехов». Вот почему мы делали наши служения как можно короче.

Я готовил короткое сообщение, когда пришел служитель и сказал мне: «Там одна индусская женщина хочет поговорить с тобой». «Сейчас это невозможно, — ответил я. — Эти люди так подолгу ожидают; пусть она скажет тебе, чего она хочет». Он пошел к ней, но она была непреклонна и не захотела довериться ему. Тогда наш сотрудник возвратился и сказал, что она хочет говорить только со мной. Снова я послал его сказать ей, что очень занят. Все повторилось снова и, в конце концов, я сказал: «Хорошо, я пойду. Неважно, если все идет не так, как бы мне хотелось».

Она пришла вместе со своей шестнадцатилетней дочерью и рассказала мне эту историю: «Видите, это моя дочь. С самого рождения она была умственно больна, вероятно, из-за какого-то повреждения в мозгу. Я показывала ее многим докторам, и все они говорили, что она неизлечимо больна и что останется в таком состоянии до конца своих дней. Тогда я пошла в индусский храм, но даже наши боги не смогли ей помочь. Две недели назад я встретила черного человека, Зулу, который сказал мне: «Почему бы тебе не пойти со своей дочерью в Мапумуло? Там христиане, которые служат Господу Иисусу. Если ты приведешь ее туда, они помолятся Ему, и Он исцелит твою дочь». Когда я это услышала, то сказала: «Такому Богу я хотела бы служить». Как только я это произнесла, моя дочь исцелилась и обрела нормальный ум. Вот она перед вами, можете с ней поговорить». Я приветствовал ее дочь и стал с ней говорить. Она была совершенно нормальной.

«С этого момента, — сказала девушка, — я хочу служить вашему Богу. Наши боги не смогли, но ваш Бог исцелил меня».

Мы должны кричать с горных вершин и проповедовать всему миру: нет Бога, кроме Иисуса Христа! Когда же все нации признают, что нет другого Бога, кроме Него — Господа господствующих и Царя царей?

Одной из самых горячих точек в Южной Африке является страна, расположенная в районе Тугела Ферри. В течение ста лет яростной войны в этом месте было убито бесчисленное количество людей. Пробуждение распространилось и на эту территорию. Однажды в пятницу, субботу и воскресенье мы проводили там служение. Людей собралось больше, чем могло вместиться. После служения многие остались, чтобы получить духовное наставление. Перед тем, как началось пробуждение, я обычно просил людей выйти вперед, чтобы принять Иисуса, но с тех пор, как началось пробуждение, в этом не было необходимости. Люди приходили сами. Мы читаем, что апостолы никого не призывали выйти вперед в день Пятидесятницы. В Деяниях 2:37 после проповеди Петра люди «умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: что нам делать, мужи братия?» И тогда им ответили, что надо делать. Я не говорю, что это не правильно — призывать людей выходить вперед, чтобы принять Иисуса. Если Бог поведет таким путем, то вы можете поступать и так.

После первого же служения в Тугела Ферри сотни людей остались и говорили: «Мы не можем пойти домой, не примирившись с Богом». Я уже очень устал и сказал своим сотрудникам: «Мне просто необходимо лечь и хоть немного поспать. Если что-то будет нужно, приходите в мою комнату». Где-то около полуночи они пришли и сказали: «Там еще человек двести, которые хотят исцеления». Я спросил: «Примирились ли эти люди с Богом? Сделали они то, о чем пишет Иаков в своем Послании: признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь?» «Да, — ответили мне. — Мы беседовали с каждым из них, но осталось еще около двухсот человек, за которых надо молиться особо». Мы понимали, что не сможем помолиться о каждом в отдельности, поэтому решили разделить их на группы и молиться по группам. Когда народу было очень много, мы избирали процента три из нуждающихся, выбирали наиболее трудные случаи и молились о них индивидуально, а потом молились о других общей молитвой. В этот раз там было десять слепых, и меня спросили: «Не можем ли мы помолиться об этих слепых отдельно?» Я согласился. Как только мы вошли в комнату, где находились слепые, многие из них стали кричать: «Мы видим! Мы уже видим!» Настолько сильно было там присутствие Божие, что Господь Иисус уже коснулся их еще до того, как к ним прикоснулась человеческая рука. Все десять были исцелены.

В связи с этим, я хотел бы рассказать еще об одном чрезвычайном событии, близко связанном с исцелением этих слепых. В эту же пятницу белый водитель, наш сотрудник, вел грузовик, битком набитый желающими попасть на служение в Тугела Ферри. В сорока или пятидесяти километрах от пункта назначения он увидел у дороги слепую женщину с ребенком, которая останавливала грузовик. Водитель остановился и спросил, что ей нужно.

«Я слышала, — ответила слепая леди, — что где-то здесь сегодня будет служение, и я бы хотела туда попасть. Не могли бы вы меня взять?»

«Простите, — ответил водитель. — Но у меня больше нет места, грузовик переполнен».

Люди обычно не понимают, что места больше нет, так как всегда найдется немного свободного пространства, чтобы его занять. Они не считаются с весовыми лимитами, но на этот раз грузовик был безнадежно переполнен. Брат попытался объяснить женщине ситуацию. Когда она начала плакать, он подумал о возможном решении.

«Единственно, что можно сделать, это если один или два человека добровольно выйдут. Тогда вы сможете занять их место».

Но никто не был готов остаться в этой незнакомой пустыне. В конце концов, они вынуждены были уехать, оставив плачущую женщину на дороге.

Это было днем в пятницу. В субботу поздней ночью десять слепых получили исцеление в Тугела Ферри. И в это время случилось еще одно чудо. В субботу ночью, когда тот же переполненный грузовик проезжал то место, где они оставили женщину, они не обнаружили слепой леди, но увидели радостную, сияющую женщину, которая также могла снова видеть. Радуясь, она рассказала, что Иисус исцелил её.

«Когда это произошло?»

«Вчера, в субботу».

«В какое время?»

«Поздно ночью», — ответила женщина.

Они сравнили время, и оказалось, что это было в то же время, когда Господь исцелил десятерых слепых. Бог видел сердце этой женщины и исцелил ее по Своей благодати. Можно теперь понять, почему эти люди говорят: «Нет другого Бога, кроме Иисуса».

Незабываемым останется для всех, кто это пережил, еще один случай, происшедший в это же время в Тугела Ферри. Перед кафедрой на носилках положили девушку. Я заметил ее во время служений в пятницу и субботу вечером. Она лежала совершенно недвижимо, с закрытыми глазами. Ни одна ее ресница не вздрогнула. Она не могла двигать даже пальцами, кроме одного пальца на правой руке, который также двигался с большим усилием. Позже я услышал рассказ о ее несчастье.

Она была полностью парализована уже восемнадцать месяцев. Ее лечили в пяти разных больницах, но доктора ничего не могли сделать. Родственники привезли ее домой и стали лечить у разных знахарей. Один из них пользовался отвратительной «медициной». Он ловил лягушек и варил их в кастрюле; затем он клал их горячими ей на голову, обжигая ей кожу и волосы, но она не исцелилась от этой ужасной «терапии». Наконец, сестра, которая была учительницей, привезла ее в Тугела Ферри. Братья сказали мне, что эта восемнадцатилетняя девушка, которую зовут Анагрета, просила, чтобы мы помолились о ней.

«Но как мы можем о ней молиться, не зная ее духовного состояния? — спросил я их. — Смогла ли она уладить все в своей жизни и примириться с Богом?»

«Да», — ответили братья.

«Но как она могла это сделать, ведь она не может говорить?» — спросил я в изумлении.

«Мы шептали ей на ухо и спрашивали, был ли грех в ее жизни».

Я хотел бы уточнить, что бесполезно призывать человека принять Иисуса, если он не знает, что он грешник. Как можно отправить человека с раковой опухолью к доктору, если он не знает, что у него рак? Скажите ему, что у него рак, и тогда он сам пойдет к доктору. Он даже будет готов пойти в больницу и лечь под нож хирурга.

Я не сдался и продолжал спрашивать: «Знает ли девушка, что она грешница?»

«Да!»

«Как вы это выяснили?»

«Мы называли грехи и спрашивали, была ли она непослушна родителям, была ли она недружелюбна, сердита, нелюбовна; лгала ли она когда-нибудь и т.д. По тому, как она слегка двигала ресницами, мы могли понять, говорила ли она «да» или «нет». Наконец, мы ее спросили, не хотела ли она помолиться вместе с нами и попросить Господа Иисуса войти в ее жизнь и освободить от грехов. По слабому движению ресниц мы поняли, что она согласна. Мы молились вместе с ней, и теперь она хочет, чтобы мы помолились о ее физическом исцелении».

После этого мы увидели, как сила Божия явилась на этой девушке. Это случилось в ту же самую ночь, когда сотни других людей также молились об освобождении и исцелении. Мы увидели, как кости этой девушки задрожали, как листья на дереве, когда дует ветер. Невидимая сила объяла её, подняла ее с носилок, поставила на ноги, и она стала бегать! В одно мгновение Господь Иисус полностью исцелил девушку.

Через несколько минут там собралось множество людей. Никто не знал, откуда они пришли. Не было звона колоколов, не было телефонов. Многие люди, которые не присутствовали на служении, вдруг пришли сюда, и среди них было трое нечестивых людей, которые работали в государственном суде в Тугела Ферри. Они спросили: «Где исцеленная девушка?» Мы указали на нее, и они сказали: «Мы хотим поговорить только с ней, без христиан. Позволите ли вы задать ей несколько вопросов?» Мы согласились; они отвели ее в комнату и допросили. Через некоторое время они привели ее обратно и сказали: «Бог, Который исцелил тебя, может убивать живых и воскрешать мертвых. Он может делать то, чего не может делать никто. Будь верной Ему до конца». Это было мнение неверующих язычников.

Новость об этом событии распространилась по округе со скоростью распространения огня. Несколько дней было такое ощущение, будто сам воздух наполнен присутствием Бога. Чтобы понять, о чем я говорю, нужно это испытать. Люди будут сами приходить в такое место, убеждаясь в своей греховности просто от присутствия живого Бога.

На следующее утро братья спросили меня, могут ли они отвезти Анагрету в Померойскую тюрьму, потому что там работал ее отец. Они взяли лендровер («вездеход» — прим. пер.) и отправились в тюрьму. Когда они постучали в дверь тюрьмы, им открыл ее отец. Удивленный, он увидел наших братьев и свою дочь, идущую к нему. В этот момент он решил, что это привидение, и вскричал: «Это ты?!» — «Да, отец!» Он был настолько счастлив от того, что увидел, что забыл закрыть дверь тюрьмы, и братья ему сказали: «Лучше бы вам запереть дверь, пока не разбежались все узники». После этого они рассказали ему, что произошло.

В заключение, позвольте мне засвидетельствовать, что нет большей власти, чем власть нашего Господа Иисуса Христа. Не было ложью, когда Он сказал, что вся власть и на небе, и на земле дана Ему. Именно об этом Он сказал Своим ученикам перед вознесением на небо. Что же произошло потом? Некоторые поклонялись Ему, а некоторые сомневались. Очень трудно поверить, что вся власть дана Ему, но в Евангелии от Матфея Он сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». Благодаря этому, Его ученики способны исполнить Его заповедь: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам». Какой чудный Бог и Спаситель! Да дарует нам Бог, чтобы наши жизни не бесчестили Его имя, но были такими, чтобы люди могли признать, что Слово Божие есть Истина!

Отредактировано anhil_ (2012-10-18 16:02:35)

0

2

anhil_ написал(а):

Эрло Штеген

Где ты и вырыл этого квазисабанту. :) Кстати,те же банту и зулу,как и другие отсталые африканские племена всегда славились высокой внушаемостью.Это ж про них было написано,что по приказу шамана они умирали.
anhil_,вот ты постоянно выискиваешь экзотические христианские течения,а сам принадлежишь к какой ветви?

0

3

Науд написал(а):

Кстати,те же банту и зулу,как и другие отсталые африканские племена всегда славились высокой внушаемость

так вот- 12 лет штеген- не мог обратить к богу 100 человек из зулу, он почувствовал свой крах как миссионера- и тогда- когда решил разобраться- Начал работать сам Бог... и дефицит - паствы- исчез..

Науд написал(а):

anhil_,вот ты постоянно выискиваешь экзотические христианские течения,а сам принадлежишь к какой ветви?

я свободный художник- но сам- доктринально ближе к баптистам- хотя- не поддерживаю всего их мировозрения..Это не так важно- так как  не вербую себе сторонников- и сам не гнусь ни под кого... немного опасная позиция- но это не мешает мне служить добру..

хотя ессно- конец дела лучше его начала.. и много путей которые кажутся прямыми- но ведут в пропасть;...  посмотрим.

хочу еще раз предупредить- много волков в овечьей шкуре , и под маской христианства- часто лжепророческий дух- метод которого- чудеса, а цель- кошелек несчастных прихожан , власть, ..

Отредактировано anhil_ (2012-10-19 09:26:50)

0

4

Помешу еще один опыт. не сильно положительный, но все же.
Если дашь обет Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех;
(Втор.23:21)

Черный мальчик по имени Мандла (ЮАР), пришел к служителю и обьявил что дал обещание Богу - стать  проповедником.
Через некоторое время- его отец, который был на редкость жестоким и черствым человеком- и бил жену и детей - настоял чтобы мальчик уехал в большой город и там нашел себе занятие, что тот был вынужден  зделать и забыть про свое обещание.
Через время- он завел дела с преступной шпаной и ктото его ножом заколол какогото человека, так он попал на скамью подсудимых- и их троих из группировки- приговорили к смерти через повешение. (событие произошло уже лет 20 назад)

Юноша позвонил служителю и попросил навестить его в тюрьме. Так как день приговора был уже назначен- парень сильно мучался душевно и не пересыхал от плача. Когда проповедник пришел- он рассказал свой случай - и попросил: расскажите всем- что если даешь обет Богу - не медли его исполнить как написанно, чтобы не оказаться в аналогичной ситуации. Но Бог проявил свою доброту и человеколюбие к этому парню- и он получил полную уверенность в том что Он простил ему все. С этого дня- он был способен радоватся и свидетели говорят что он с сияющим неземным светом лицом - стоял перед орудием казни спокойный и уверенный.

Когда он мучался - глава группы который сидел с ним- издевался над ним, но когда стало ближе к смерти-а тот сидел уже спокойный, стал плакать сам.

Так что Богу лучше не обещай, а если обещал- не забудь что обещал..

Отредактировано anhil_ (2012-10-23 15:07:31)

0

5

anhil_ написал(а):

большинство так называемых служителей Божиих- которые проповедуют процветание или исцеление- не иначе - как ведомы демоническим духом заблуждения-

ага так оно у вас христиан и есть..раньше было просто христианство,а сейчас христос есть православный,католический,баптиский,иеговиский,адвентиский,харизматичкский,пятидесятнический и у всех он истинный,а у других нет лжеучение и лжепророки.

anhil_ написал(а):

Мы видели, как исцелялись больные, за многих из которых даже не молились; они просто присутствовали.

это бред..там были подставные-больные,которые исцелились от молитвы.

anhil_ написал(а):

Теперь мы никогда больше не будем принимать лекарства. Они нам больше не нужны!»

и еще эта фраза...только нужно еще было лекарства выбросить обезболивающее метилналтрексон например.

anhil_ написал(а):

Вы уже здесь? Когда же вы пришли?» Они ответили: «Некоторые из нас были здесь уже в шесть утра». Разумеется, они покинули свои дома не в шесть.

:hobo:  ^^  :flirt:  :crazyfun: байки о зулу.

anhil_ написал(а):

Духовно больной человек может страдать от раздражения, гнева, негодования и многих других вещей. Быть освобожденным от всего этого гораздо ценнее, чем быть исцеленным от физического недуга

конечно негодование намного хуже рака (желудка ну или еще чего,языка например)

anhil_ написал(а):

под маской христианства- часто лжепророческий дух- метод которого- чудеса, а цель- кошелек несчастных прихожан , власть, ..

это касается ВСЕХРЕЛИГИОЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НЕ ТОЛЬКО ХРИСТИАНСКИХ.

0

6

Tissasheya написал(а):

это касается ВСЕХРЕЛИГИОЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НЕ ТОЛЬКО ХРИСТИАНСКИХ.

Я б ни сказала, что конкретно в православном христианстве (которое вроде как действительно истинным считается по понятным причинам) есть такой момент, как желание обобрать прихожан. Скорее, наоборот. Власть - да, вся идеология для этого. Можно много что приткнуть им, особенно само мировоззрение, но упреки к церкви конкретно из-за финансов - имхо, пси защита нападением, т.к....как один поп))) сказал: "хотят грешить, потому и выдумывают свои учения/версии...".
Да и есть  иные, даже эзоучения, где учителя чуть ли не  смиренный альтруизм проявляют, не требуя практически ничего за свой труд.

Отредактировано Алена (2012-10-23 18:26:46)

0

7

так,, тпру!! харош флудить тему.

0

8

да что те сказать? что мне до православных? они сами путаются в своих преданиях...
но я бы советовал тебе не копи- пастить.... тут довольно дружная тусовка- милости просим.. но флудить- не стоит. тя накажут, сам понимаешь- не зря.

(насчет лошади- у меня знакомый опыт имел: женшине было плохо- дык небыло врачя- ну отвели к ветеринару- так он взялся чтото ей делать- та завыла от боли- а он ей- тпруууу, тпрууу))))))

Отредактировано anhil_ (2012-10-29 23:29:53)

0

9

ох уж эти православные :crazyfun:  :crazy:  :rofl:  :rofl:  :yep:  :flirt: умереть со смеху можно
иногда захажываю во владимерский собор
http://s3.uploads.ru/t/72Nbz.jpg
там над входными дверьми очень красивая картина с Дьяволом,там люди перед деревяшками душу изливают ..тс. :flirt: ..они верят в то что эти иконы святые.
http://s2.uploads.ru/t/10JeQ.jpg
слава Люциферу!

0

10

долго думал как бы урезать и отредактировать эту статью - написанныю явно- непрофессионально, чтобы было доходчиво, но под конец решил выложить ее как есть, пусть тем немногим кому не лень вычитать ее- сами судят о ее недостатках или пользе. От себя скажу- что речь идет о человеке- который знал о мире духов - ВСЕ. Который имел константную победу, (не без того чтобы спотыкатся конечно) - но через которого  - Великий Дух с Неба- вдохнул новую жизнь и практичность в сухие с виду догмы христианства:

Ивэн Робертс, статья нашего бывшего соотечественника.
http://s56.radikal.ru/i151/1208/f2/97bc8fa53278.jpg

Недавно нас здесь, в Соединенных Штатах, достигло известие о том, что муж, которого Дух Божий употребил, чтобы привести 152000 душ к Господу в течение шести месяцев духовного пробуждения, посетившего Уэльс несколько десятков лет тому назад, и служение которого после того принесло благословение еще большему числу людей, теперь перешел в свою небесную обитель. Бог даровал мне преимущество провести в Англии с Ивэн Робертсом восемь месяцев после пробуждения. Впечатление, которое я вынес от этого общения, было такое сильное, что оно еще и теперь живет в душе моей. Предавая гласности необыкновенные переживания таких мужей, как Ивэн Робертс, невольно опасаешься, не вызовут ли они в ком желания слепо подражать им. Такая попытка, конечно, кончится неудачей, как это было с сыновьями Скевы, которые пытались подражать Павлу, не имея духа его (Деян. 19, 11 — 17).

Пробуждение в Уэльсе надо признать действительным чудом Божиим. Целые города находились полностью под влиянием силы Св. Духа, независимо от того, был ли там Ивэн Робертс или нет, — и это является верным признаком того, что пробуждение в Уэльсе было от Бога. Не только церкви. Но и школьные здания, и другие залы были переполнены молящимися. Собрания во время пробуждения проходили, главным образом, в молитве, пении и личных свидетельствах.
Даже такие мужи, как Ф. Б. Мейер и Г. Кэмбел, Морган, поехали в Уэльс, чтобы побывать там, на собраниях, и вернулись домой с сердцем, исполненным славы Божией. Газеты не знали, как определить это движение. Некоторые из них стали относиться враждебно. Одна из широко распространенных лондонских газет послала своего сотрудника с поручением дать такое описание пробуждения, которое помогло бы приостановить это „массовое умопомешательство". Прибыв на место, репортер услышал самые необыкновенные сведения о происходящем, торговые люди говорили ему, что никогда не видали ничего подобного. Дела у них почти остановились, потому что народ был занят пробуждением. Тем не менее, деньги продолжали поступать. Старые, давно забытые долги теперь уплачивались, нередко с процентами за все прошедшее время, по настоятельной просьбе самих же должников. Тюрьмы стали пустовать, полиция почти осталась бес дела. Единственные возражения, какие приезжий услышал, были со стороны трактирщиков и тому подобных дельцов. Это заставило его призадуматься.

Когда журналист явился в помещение, где происходили собрания, он нашел его переполненным. Ему пришлось подняться на вторую галерею, где он уселся на одном из немногих свободных мест. Он слышал, как собравшиеся пели и молились. Личные свидетельства непринужденно следовали одно за другим. Когда Ивэн Робертс по временам произносил по короткому ободрительному слову, это было подобно огню, падающему с неба. Обличенные в своих грехах люди посреди собрания взывали к Богу о прощении, не дожидаясь конца богослужения. Некоторые выходили вперед и становились на колени, чтобы каяться. Вдруг со второй галереи раздался громкий голос: „Я погибший грешник! Мне нужен Христос! Молитесь за меня!" Это был журналист. Статью он написал, но за нее его рассчитали.

После шести месяцев Напряженной деятельности, силы Иван Робертса были исчерпаны, и он с благодарностью принял приглашение г-жи Дж. Пенн-Луиз, известной духовной деятельницы и писательницы, чтобы отдохнуть в ее семье, в г. Лестер. Робертс поехал туда, намереваясь остаться там всего лишь неделю, но он никогда больше не вернулся в Уэльс. Многими это было неправильно понято, и он за это подвергся суровой критике.
Многими это было неправильно понято, и он за это подвергся суровой критике. Почему именно он так поступил, смогут понять только те, кто сколько-нибудь знаком с его дальнейшим служением, которое он совершал в полной преданности Господу, молитвенно подвизаясь против сил мрака и зла.

Незадолго до начала пробуждения, Робертс имел необыкновенное переживание, подобное описанному апостолом Павлом в 2 Кор. 12. Он говорил о Нем весьма неохотно, но в одном из таких редких случаев пишущий эти строчки, по милости Божией, присутствовал. Говорю об этом с некоторым стеснением, но хочу быть верным и передать то, что слышал.

Нас было четверо, мы проводили месяц на острове Гернси, в Ла-Манше: Ивэн Робертс, Чарльз Ошер, главный сотрудник Робертса в молитве, Франк Пермэн, секретарь журнала „Победитель" (The Overcomer), и я. Ошер, старший годами среди нас, после некоторого колебания, попросил Робертса рассказать нам об этом случае из своей жизни. Робертс молчал, как бы испрашивая позволения у Господа. Потом он сказал: „Это произошло приблизительно в первом часу ночи; меня как будто кто-то коснулся, и я был восхищен. Не знаю, был ли я в теле, или вне тела, — не помню того, но я поднимался все выше и выше...". Мы притихли и благоговейно слушали, как он рассказывал. Он был в присутствии Всевышнего. Однако он не сказал ни слова о том, что он там видел.
Все же он сказал, что в том случае особого общения с Богом ему были открыты четыре основных принципа, которыми он руководствовался все время пробуждения. В сущности, все пробуждение было построено на них. Первый из них был самый важный: церковь прежде должна привести в порядок свои отношения с Богом, и лишь тогда грешники будут сокрушаться. Уладить свои дела с Богом, — это был характерный тон всего движения.

Когда ни начинал Ивэн Робертс говорить об этом вопросе, помазание Святого Духа чудно проявлялось. С этого начиналось пробуждение в каждом месте. Понятно, что после такого переживания естественным последствием его должно было быть постоянное пребывание в близости Господней и глубокое сознание Его присутствия. Все же надо сказать, что нам прочим тесное общение Ивэн Робертса с Богом казалось сверхъестественным. Его понимание законов духовной жизни и воли Духа иногда, даже впоследствии, вызывало в нас недоумение: был ли он в теле или нет. Духовная атмосфера, какою он был окружен, заставляла нас быть осторожными и в слове, и в деле. Казалось, что для него нет тайн. Между тем, это был самый обыкновенный человек. Не замечалось в нем никаких признаков гордости или рисовки.

Впервые я встретил И. Робертса, находясь в колледже Сперджена в Лондоне. Я поехал в Лестер, чтобы встретиться с г-жой Пенн-Луиз, которая до того побывала раз в России. Она известила Робертса обо мне, спрашивая, желал ли бы он иметь гостя. С самого начала, наши отношения отличались таким единством духа и взаимным пониманием, что г-жа Пенн-Луиз удивлялась. Мы провели вместе несколько часов, беседуя о духовных вопросах, особенно о втором пришествии Христа и о его последствиях. Перед уходом он, по моей просьбе, возложил на меня руки и помолился. Торжественность и выражения его молитвы никогда не изгладятся из моей памяти.

В ту ночь я решил переехать из Лондона в Лестер, чтобы иметь более продолжительное общение с группою духовных тружеников, издававших журнал „Победитель". Мне все же надо было еще вернуться в Лондон. Перед тем как пойти на вокзал, я на следующее утро зашел, чтобы попрощаться. Робертс услышал мой голос и попросил меня подняться к нему на второй этаж, что я охотно сделан. Мы сели, надеясь продолжать вчерашнее общение, но, увы, общения не было. Он задевал то один, то другой вопрос, но безуспешно. Я со своей стороны тоже старался найти какой-нибудь общий для нас предмет беседы, но напрасно. Он сделал еще одну попытку и спросил меня о чем-то касательно русской грамматики. Я удивился, что такой духовно глубокий человек может интересоваться столь маловажным делом. Нам обоим стало неудобно, и он вскоре вышел из комнаты, даже не извинившись. Я ожидал, думая, что он вернется, но он не пришел. Положение было неловкое. Подождав еще немного, я решил отправиться на станцию. Спустившись по лестнице и проходя через контору, я увидел, что он беседует с другими. Он даже не взглянул на меня, когда я сказал „до свидания". Такое, по-видимому, странное поведение его озадачило меня. Четыре часа езды до Лондона я раздумывал об этом случае, и наконец Бог дал мне нужный свет. Объяснялось дело очень просто. Утром того дня я был занят хлопотами о комнате и столе, в связи с переездом в Лестер. Я слышал только короткую молитву перед завтраком, и таким я сейчас же отправился на свидание с мужем Божиим. Я не подготовился ни чтением слова Божия, ни молитвой, и потому был духовно черств. Он это почувствовал и старался меня поднять, чтобы тогда иметь духовное общение, но прекратил беседу, когда ему это не удалось.

Это открытие меня поразило, и я никогда не забыл этого урока. Если бы он постарался быть вежливым, стал бы извиняться и пробормотал бы ничего не значащие фразы, все было бы иначе, но тогда я не получил бы такого разительного урока. Как часто я вспоминал об этом в течение нашего восьмимесячного общения! Я опытом убедился, что духовное общение можно иметь только на известном уровне, а это возможно лишь тогда, если мы готовы уплатить за это должную цену. Замена чем ни будь другим, ничего не достигает. Плоскостей, принятых „обществом", для Робертса не существовало. Он был готов делать все возможное, чтобы поднять другого на более духовный уровень, но он не опускался на низший уровень, чтобы угодить другому. Это дорого стоит — держаться такой линии поведения, но он был готов платить нужную цену.
Эта готовность платить должную цену за пребывание на высоком духовном уровне сопровождала его в сношениях со всеми. Однажды молодая учительница жадно слушала, как он излагал некоторые тайны Божии. Она не могла удержаться, не воскликнув: „О, г. Робертс, как вы счастливы, что вы все это знаете! Как я бы хотела тоже это знать!" Она, несомненно, говорила вполне искренно. Робертс обратился к ней и торжественно спросил: „Готовы ли вы платить цену?" Девица опустила голову и ничего не ответила. Она больше не пришла.

Он был готов платить любую цену, лишь бы Господь был прославлен, и за это его часто осуждали. Другие его не понимали и ложно толковали его поведение, однако, он для всего этого был мертв, если под вопросом стояла слава имени Господня. В бытность его на острове Гераси, он однажды в воскресенье утром пошел на богослужебное собрание одной из больших местных церквей. Кто-то его узнал и запиской уведомил пастора, который, получив это сообщение, возликовал в себе, что имеет такого посетителя. После проповеди, пастор торжественно заявил, что как он, так и вся церковь считают себя весьма польщенными присутствием такого великого мужа Божия. Он просил Робертса руководить собранием в молитве. Все встали и ожидали молитвы. Тишина продолжалась. Пастор, думая, что выразил свою просьбу недостаточно ясно, повторил ее. Все ожидают, но опять тишина. Пастор повторил просьбу громче. Тогда кто-то сказал: „Мистер Робертс вышел".
Это был наглядный пример того, что всю славу он воздавал Господу одному и что он не был расположен, питать человеческую гордость ни в себе, ни в других. Подобный урок, как мне потом на острове не раз говорили, произвел более глубокое впечатление, чем, если бы он произнес проповедь или молитву. Ивэн Робертс никогда бы не согласился участвовать, в чем бы то ни было, что могло бы умалить величие Христа и слова Его. Тайна его глубокой духовности заключалась в его полной преданности Господу и в непримиримой вражде против греха и сатаны. Неудивительно поэтому, что Господь так его почтил. Он стал весьма чутким к водительству Духа. Вероятно, это была главная причина, почему он остался в Лестере и не возвратился на место пробуждения в Уэльсе. Он приехал всего только на неделю, чтобы восстановить свои телесные силы. Размышляя о ходе пробуждения, он, к крайнему своему удивлению, убедился, что в течение этих чудных месяцев, когда изливались обильные благословения, действовал не только Дух Божий, но и сатана. Подобно многим из нас, он едва мог поверить тому, но признаки были налицо.

Это открытие заставило его остаться еще другую неделю на месте, чтобы лучше распознать хитрые умыслы сатаны таким образом быть в состоянии их остерегаться. Такое намерение показалось царству тьмы слишком опасным и вызвало ярость сатаны против Ивэн Робертса. Враг нападал на него такими способами, что я не считаю возможным об этом писать. Человек с меньшей духовной проницательность о не обратил бы внимания на подобные вещи и продолжал бы свое общественное служение. Ивэн Робертс этого не мог. Вспоминая пережитое им, меня глубоко тревожит некоторые странные явления, наблюдаемые в пробуждениях, которые Господь милостиво посылает Америке в последнее время.
Можно отметить два случая, происшедшие с Ивэн Робертсом в течение пробуждения. Однажды, сидя на платформе, Робертс обратился к пастору и спросил: „146 ... что это?" Пастор ответил, что не знает. „Это так ясно стоит предо мною — 146, 146. Это число вам ничего не напоминает?" Пастор ответил: „Нет". Так дело и осталось. Собрание продолжалось, и излияние Духа Божия было очевидное. Были обращения, многие отдались Христу. Все ликовали. После собрания пастор подошел к Робертсу и сказал: „Брат Робертс, я знаю, что это! Как это чудно! Я сосчитал новообращенных; их всего 146". Ивэн Робертс радовался с другими. Эго было незаурядное переживание, в котором открывалось божественное предвидение.

Между тем, что-то изменилось после этого собрания, так как духовная проницательность его сократилась. До этого случая Робертс горел только одним желанием — видеть спасение душ. После него, как он сам впоследствии заметил, он стал интересоваться количеством, стал желать численно больших достижений.

Надеюсь, что это не будет истолковано превратно. Ивэн Робертс не был против множества как такового, против массовой работы или численно больших результатов. Он искренно радовался, когда толпы слушали Евангелие и многие приходили ко Христу. Вопрос был только в том, чему отводилось первое место, как в духе его, так и в работе.
Другое переживание было еще более ценное. Он имел обыкновение оставаться наедине и молиться в заднем помещении после того, как все другие уже зашли в собрание. Он употреблял это время, чтобы в общении с Богом подготовить свое сердце к служению словом, к которому он должен был вскоре приступить. В одном таком случае он был изумлен, видя, что все помещение наполнилось сверхъестественным светом, и он стал трепетать пред таким проявлением близости Божией. Ободренный этим видением, он пошел в собрание, и много душ было спасено в тот вечер. Это было в среду. В следующее за тем воскресенье он прибыл в город, где предстояло особенно важное собрание, от результатов которого зависело многое.

В этом большом городе было много пустого любопытства и замечалось сильное противодействие. Неудача укрепит противников; победа ободрит народ Божий. Имея это в виду, Эван Робертс преклонил колени, чтобы молиться в боковом помещении, когда все другие уже вышли на платформу. Он почувствовал могучее сопротивление врага, с которым он молитвенно боролся, но победы не было. Ему стало тяжело дышать, помещение наполнилось мраком, который казался ему гуще тьмы египетской. Руководитель собрания два раза приходил за ним. Он, однако, продолжал молиться. Наконец, без уверенности в победе, он выступил на платформу. Было некоторое благословение, так как многие другие тоже молились, но решительной победы не было. Противники в тот вечер ликовали, потому что сила их не была сокрушена.

Месяцы спустя, отдыхая в Лестере и разбираясь в пережитом во время пробуждения, он пришел к заключению, что оба явления — как свет, так и мрак — были от врага. Он едва мог поверить тому. Однако нельзя было уклониться от этого вывода. Раньше, до этих происшествий, он достигал каждой победы исключительно верою, в полной зависимости от Духа Святого. Чтобы нанести ему поражение на этом весьма важном собрании, враг выработал особый план, имевший целью сманить его с пути веры и привлечь его внимание к чувствам и внешним впечатлениям. Просто напасть на него и стараться навести на него уныние мраком — было бы бесполезно, так как вера его осталась бы не поколебленной. Поэтому враг прибег к необыкновенному свету, который достиг цели. Робертс признался, что после сверхъестественного сияния он начал желать еще больше подобных явлений, и вера его, благодаря тому, ослабела. Случай с мраком наступил позже, когда он уже был духовно слаб, потому что перешел с почвы веры на ложный путь чувственных впечатлений.

Он навсегда усвоил этот ценный урок, который служит предупреждением всем тем, кого Дух Божий употребляет, так или иначе. От них требуется, чтобы они ходили верою, а не видением. Подобные переживания обошлись дорого ему самому, да и делу Божию вообще, но зато позже они ему значительно послужили, помогая проверять и оценивать свое повседневное хождение и служение.

Ему были открыты столь многие тайны Божии, что иногда выражения его вызывали в других удивление и даже неправильное о нем представление. Однажды, во время нашего пребывания на острове Гернси, мы, т.е. Робертс, Ошер, Пермэн и я, по обыкновению проводили вечер в молитве. Робертс стоял у стены, тогда как мы были на коленях. Он обратился к нам со словами: „Просите, чтобы вам никогда больше не любить сатаны". Никто не молился. Он ожидал. Молчание продолжалось. Как мог он указывать нам, чтобы мы молились такой странной молитвой! Как мог он даже допустить мысль о том, что мы, духовные работники, были бы способны любить сатану. Разве я не пресвитер одной из самых больших евангельских церквей в России? Не редактор ли я одного из двух наиболее распространенных духовных журналов на моей родине? Что же касается Ошера и Пермэна, они оба были старше меня возрастом, а также опытом и познанием. Это была не гордость, а просто недоумение, как мог он НАМ предлагать, чтобы МЫ так молились. Наконец, Ошер выразил наши сомнения. Робертс увидел, что мы не уловили его мысли, и снова передал ее в более разбавленном виде.

„Братья, — спросил он, — как вы проявляете свою любовь к Господу?"
Это нам было понятно. „Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
„Делая то, что угодно Господу, вы проявляете свою любовь к Нему, не так ли?"
„Да", — мы сказали.
„Делаете ли вы что-нибудь такое, что угодно сатане?"
Ответа не последовало, теперь все было ясно. Мы взывали к Господу, чтобы Он освободил нас от всякой любви к сатане.

Уже было сказано, что служение Ивэн Робертса после того, как он оставил пробуждение, было больше и важнее, нежели когда он пробуждением руководил. Это верно. Главное служение его состояло в молитве. Чувствительность духа у Ивэн Робертса была такова, что я никогда, но смог с нею свыкнуться. Странными казались не только его слова, но и самый способ, как он молился. Чувствовалась какая-то властность; казалось, что за словами молитвы сейчас же последуют результаты. Иногда он полдня оставался в своей комнате и молился, иногда и целый день. Однажды он остался у себя два дня, и когда он сошел вниз, он имел такой вид, как будто у него с кем-то была ужасная физическая схватка. Он был крайне изнурен. Действительная молитва стоит дорого.

От г-жи Пенн-Луйз и других я узнал значение этого. Они предупреждали меня, чтобы не расспрашивать его. Казалось, что он постоянно бодрствует и готов моментально повиноваться водительству Духа. Иногда он расхаживал и свободно разговаривал в саду позади дома. Однажды он мне объяснял, как произносится буква „w". Вдруг он
неожиданно повернулся и ушел, даже не извинившись. Когда он улавливал призыв, зовущий его к молитвенному служению, он был мертв для всего остального. В своей комнате он тогда искал познать волю Духа. Возможно, например, что он имел побуждение молиться за определенного миссионера в Китае. Тогда он так молился за этого неизвестного ему лично миссионера, как будто бы он только что получил от него телеграмму с просьбою молиться за него об избавлении от какой-либо опасности. Он продолжал молиться, подчиняясь руководству Духа Божия, до тех пор, пока наступало облегчение, и тогда он снова был таким же общительным, как всегда.

Ивэн Робертс совершал свое молитвенное служение о всех святых. Для этого не требовалось личное знакомство с ним. Когда я вернулся в Россию на свое прежнее служение, меня сослали в Сибирь, я бежал с указанного мне места поселения, и мне пришлось года два скитаться, постоянно меняя свое местопребывание. Если бы меня поймали, я не писал бы этих строк. В то время я чувствовал, как чьи-то молитвы меня постоянно окружали. Господь выводил не раз из самых отчаянных обстоятельств.

Иногда мы недели подряд проводили каждый вечер в молитве. Обыкновенно Робертс руководил молитвою, если он присутствовал. Мы молились о душах, искупленных Христом на кресте, но еще находящихся под властью тьмы. Это была борьба. Для ходатайственной молитвы было много предметов. Имя Спасителя хулилось столь многими, пренебрегалось другими и бесславилось даже Его последователями. Им было нужно освобождение и перемена. Князь мира сего проявлял свою власть в политике, литературе, общественном строе, а более всего среди беспечных христиан. Неудивительно поэтому, что молитва Ивэн Робертса была, по большей части, борьбою во имя Господа против власти мрака. Было не легко выдерживать такой способ духовной войны. Помню хорошо один вечер; борьба показалась мне настолько странною, что я был готов встать с колен и уйти навсегда. Однако я сознавал, что предо мною находится муж духовный, столь могущественно употребляемый Богом и так глубоко проникший в тайны Божии, что мое мерило было слишком коротким для того, чтобы мерить его. Это удержало меня на коленях. За это решение я всегда буду благодарить Бога. Уроки, тогда усвоенные, останутся незабвенными.

Понимать жизнь человеческую можно лишь тогда, если ее измерять во свете вечности. Нет такого земного мерила, которое могло бы показать значение жизни. Все наши радости и печали, наши планы, удавшиеся и потерпевшие крушение, наши отношения к другим, к Церкви, к Царствию Божию и к Богу Самому — все это меняется, если мы рассматриваем их во свете вечности, как часть бесконечного существования, в котором жизнь земная составляет только небольшой отрывок. Жизнь и все ее подробности приобретают чрезвычайное значение, если применяем к ним мерило вечности и рассматриваем их при свете Писания: „... потому что мы сделались позорищем для мира, для ангелов и человеков". Это значит, что преисподняя, добрые ангелы, которые являются нашими друзьями, и люди — все наблюдают за нами. Блажен человек, которому эта простая истина открыта Духом Божиим и для которого мир духовный (т. е. мир духов) столь же реален, как мир физический. Господь Иисус жил так. Ап. Павел говорит об этом. Это проявлялось в жизни и поведении Ивэн Робертса. Он сознавал, что все, что бы он ни делал, неизбежно или помогает, или препятствует людям на земле, ангелам на небе и бесам в преисподней.

Пробуждение в Уэльсе не только привело десятки тысяч ко Христу, но и чрезвычайно ободрило верующих в целом мире. Оно показало, что Бог желает излить Свои благословения подобно потоку везде, где только народ Eгo готов принять их и передавать дальше другим. Как же царство мрака должно было почувствовать влияние этого пробуждения! Неудивительно, что возникло сопротивление. Одни противились ему по причине греха, другие из-за неправильной информации, а другие по невежеству или зависти. Однажды во время пробуждения Ивэн Робертс проповедывал с большой трудностью. Его чувствительный дух был способен различать между враждою помраченного грехом сердца и между намеренным сопротивлением сознательной воли. Чувствуя, что именно это последнее является в данном случае причиною сопротивления, он перестал проповедывать и сказал: „Здесь среди нас ощущается намеренное сопротивление слову Божию и Духу Святому. Это препятствует Его действию между нами. Будем все молиться, чтобы сопротивляющиеся Духу Божию покаялись или же ушли".

Во время молитвы четыре человека встали и вышли. Робертс почувствовал перемену духовной атмосферы и продолжал проповедывать. Вышедшие четыре все были священнослужители. Возможно, что они дали адской зависти завладеть своими сердцами. Может быть, они рассуждали: „Как смеет этот простой шахтер браться за то, что по праву принадлежит нам?"

Годы прошли после пробуждения, но вражда не утихла. Напротив, во многих отношениях она усилилась, благодаря наличию пребывающих плодов пробуждения. Как это удивило меня, молодого в то время христианина, когда я узнал, что один из главных сотрудников Робертса в деле пробуждения стал самым ярым его врагом. Он составил заговор с некоторыми единомышленниками в Уэльсе и проехал сотни миль до Лестера с целью похитить Ивэн Робертса. Отлично помню, как я пошел и нему и увидел полицейских вокруг дома, в котором он находился, с офицером у дверей. На углу в автомобиле сидел мужчина, врачебный гипнотизер, попечению которого они предполагали передать „пробужденца". К счастью, Уэльская полиция успела заблаговременно предупредить Лестерскую.

Это происшествие послужило толчком к тому, чтобы и другие беззаконники начали открыто выявлять свою ненависть ко Христу и к служителям Его. Однако Ивэн Робертс знал законы духовного мира и соблюдал их. Однажды он ехал трамваем, вместе с Ошером. Некоторые рабочие узнали его и начали насмехаться надо ним. Когда большинство пассажиров слезло, эта ватага окружила Робертса, ругая и понося его, даже угрожая. Ошер, крепкий мужчина, еле мог сдержать себя, но Робертс сидел невозмутимо, как будто он отдыхал в кресле у себя дома. Даже когда они слезли, площадная брань лилась на них до тех пор, пока трамвай увез ругателей дальше. Ошер обратился к Робертсу и спросил: „Скажи, пожалуйста... я не понимаю. Как ты мог сохранить спокойствие, когда раздавалась такая ругань" Робертс спокойно ответил: „Что ты делаешь, когда у тебя окно открыто, а снаружи проникает скверный запах или сильный шум?" „Я закрываю окно". „Я сделал то же самое. Я закрыл свой дух".

Ошер усвоил этот урок (также и я). Дух его был открыт, доступен для проклятий, сыпавшихся на них. Неудивительно, что внутри его было волнение и он пылал негодованием. Дух же Ивэн Робертса был закрыт, и он оставался в покое, вероятно размышляя о Христе и Его победах. Я на личном опыте убедился в пользе такого отношения, когда я, спустя время, вернулся в Россию. Жизнь евангельского проповедника в России тогда не была легкая, да и теперь она не такова. Часто было необходимо закрыть свой дух, чтобы перенести все и быть способным молиться за гонителей. Это возможно. Ивэн Робертс знал эту тайну и пользовался ею.

Было и еще переживание, очевидцем которого является пишущий эти строки. Переживание весьма странное, однако бросающее свет не только на духовный облик этого мужа Божия, но и на невидимый мир и его действия. Надо снова признаться, что писать об этом не легко.
В Уэльсе умерла мать Робертса. Ему было послано известие об этом, но он на похороны не поехал. Мы не сомневались, что у него для этого были веские духовные причины, но он никогда никому их не объяснил.
Этот его поступок вызвал сильную критику. Все, искавшие какого-нибудь повода, промаха с его стороны, были уверены, что теперь они его нашли. Посыпались упреки. Люди хотели непременно знать, почему он так поступил. Как смел он - не явиться на похороны своей матери! Трудно понять, как такое совершенно личное дел о могло вызвать столь сильную, всеобщую бурю негодования, какая разразилась над Робертсом. Помню хорошо, как я увидел в утреннем выпуске одной из самых распространенных Лондонских газет крупный заголовок: ПАЛ НАРОДНЫЙ ИДОЛ! Враги Божии ликовали, что, наконец-то, они имеют, что жевать и пережевывать. Все, носившие в себе злобу против Бога, против Церкви, против верующих, ухватились за это дело, как за повод, чтобы изливать свой яд. Травля поднялась прямо-таки отвратительная. Не только вырезки, но и целые газеты посыпались в контору „Победителя" („The Overcomer" в Лестере) со всех концов страны. Они перечитывались, о них рассуждали, о них молились, вернее — молились против них.

Ивэн Робертс вскоре почуял опасность. Это нарушало наш покой, это отвлекало наш ум и дух от главного служения нашего — молитвы. Робертс принял решение и настоял на том, чтобы оно в точности соблюдалось. Секретарю было дано указание выбрасывать все газеты, не вскрывая их.

Произошло нечто в высшей степени необыкновенное и удивительное. Для меня, молодого работника, это было что-то поразительное. Оно открыло мне очи на деятельность невидимого мира, и в этом сказалось значение и ценность молитвенной жизни этого мужа Божия. Как только было дано распоряжение выбрасывать газеты, не читая их,— статьи на эту тему больше не появлялись. Сатана не хочет трудиться напрасно. Когда враг его не давал себя тревожить, он перестал натравливать на него журналистов и издателей. Это урок более ценный, чем можно на первый взгляд предполагать.

Когда газеты перестали печатать статьи, умножились письма, и какие письма! Там были ругательства от неверующих, укоры от верующих и даже упреки от духовных работников. Касались они всевозможных предметов, вплоть до похорон его матери. Как я был удивлен, видя письмо от руководителя всемирно известной христианской организации. Это были не просто укоры. Он прямо-таки насильно приписывал Ивэн Робертсу всевозможные небылицы, какие он насобирал из газет. Такие письма приходили каждый день пачками. Их читали, о них рассуждали. О них и молились, но мира все-таки не было. Каждым вечер, как уже выше было сказано, мы обыкновенно проводили в молитве, но теперь молитвы наши снова были как бы с перебоями, какие-то несвязные, отрывочные, и они были вдохновлены не вечными, высшими интересами Царствия Божия, а отражали переживаемую травлю, касались имен и выражений, какие встречались в том или ином письме. Враг знал, чего он хотел достигнуть, и некоторое время он в этом успевал.

Робертс опять первый увидел опасность и цель всей этой травли. Секретарю было дано указание выбрасывать все такие письма и даже не говорить о них. И снова оказался тот же поразительный результат: письма прекратились. Кто их остановил? Это тайна, но факт был налицо. Здесь практический урок даже для верующих, как приходится бодрствовать и молиться, чтобы не стать орудием сатаны. Ибо если христианин ослеплен врагом, то, хотя ему побуждения свои кажутся искренними и правильными, они все-таки служат к осуществлению злых умыслов сатаны.

Мир Божий снова владычествовал в сердцах молитвенных борцов. Периоды молитвы снова освежали участников, и пульс духовного заступничества бил нормально. Мы снова могли следовать руководству Духа Святого.

Духовную чувствительность Ивэн Робертса было трудно измерять естественным, психологическим мерилом, но проявлялась она почти постоянно. Кухарка и служанка поспорили между собою в кухне, которая находилась в первом этаже, на задней стороне дома, тогда как Робертс занимал комнату на втором этаже с передней стороны громадного дома. Неожиданно дверь кухни отворилась, вошел Робертс, посмотрел на этих двух дорогих верующих сестер и только спросил: „Вы спорили? Мне стало тяжело молиться". Они со стыдом опустили голову, и он вернулся в свою комнату.

Обыкновенным местом для молитвы летом была беседка в саду. Иван Робертс часто был с нами, но иногда он оставался у себя. Однажды, когда его не было среди нас, г-жа Пенн-Луйз воскликнула: „Слава Богу, за эту дивную перемену и победу как это чудно, когда Дух Божий может нами владеть вполне Я бы желала, чтобы...(она назвала имя духовного деятеля, который принадлежал к писавшим вышеупомянутые письма) познал это". Она вспомнила газетную травлю и как Господь дал победу. Вдруг открылась дверь, и вошел Ивэн Робертс. Он посмотрел вокруг и спокойно спросил: „Вы говорили об этом деле? Г-жа Пенн-Луйз призналась в своей ошибке, и он снова вышел, чтобы продолжать свою борьбу, под руководством Духа, за победу Его в этом мире.

Всемирно известный христианский деятель приехал из Лондона, чтобы увидеться с Робертсом. Я думаю, что он мне простил бы упоминание этого случая. Я бывал на его богослужениях в церкви Риджент Парк в Лондоне, имел с ним беседы о личных проблемах и убедился, что это духовный великан. Его жизнь и трудны подтверждают это. Он явился в дом и сказал г-же Пенн-Луйз о цели своего прихода. Она послала служанку наверх позвать Робертса. Служанка вернулась и стала что-то шептать на ухо г-же Пенн-Луйз, которой сразу же сделалось неловко. Гость заметил затруднение и угадал причину. Г-жа Пенн-Луйз призналась, что, действительно, Ивэн Робертс не желает спуститься вниз. Это было слишком для достопочтенного д-ра Мейера, который имел доступ в Букингемский дворец и мог говорить с королем. Наступило молчание.

Г-жа Пенн-Луйз была душа, глубоко постигшая законы духовной жизни. Она повела речь спокойно и сказала: „Я не знаю цели Вашего посещения, но, может быть, Вы имели в виду упрекать г. Робертса в чем-либо, и кто знает, не получилось ли бы тогда столкновения между вами и т. д." Д-р Мейер, человек духовный, понял и признался: „Да, я имел кое-чего довольно прямого сказать брату Робертсу; пожалуй, это и лучше, что мы не встретились". Он примирился с положением. Спустя недолго, отворилась дверь, и вошел Ивэн Робертс. Они поздоровались весьма дружелюбно, и не прошло много времени, как они сидели рядом, беседуя о духовных вопросах, особенно о необходимости полного повиновения Духу Божию. Д-р Мейер упустил обратный поезд, потом еще другой, и когда он отправился, чтобы поспеть на последний поезд, Робертс охотно пошел провожать его на вокзал, чтобы продлить общение и беседу. Встреча эта была весьма благословенна.

Хотя Ивэн Робертс никогда больше не вернулся в Уэльс, духом он был там среди народа Божия. Последние двадцать лет жизни он провел с супругами Вильямс. Мы с ним никогда не прекращали переписки. Кое-когда ему посылался пакет с продуктами. Письма его были духовно очень ценны, но носили слишком личный характер, чтобы их можно было предать гласности.

Ивэн Робертс всю свою жизнь писал очень немного, но недавно г-жа Вильямс прислала стихотворение, последнее из написанных им.

Посвящение
Здесь я алтарь поставил свой,
Дрова разложены в порядке.
Готова жертва; Твой огонь
Пошли, Господь, Ты на нее.

Душа моя слаба, грешна,
Но верным быть хочу я до конца;
Хоть силы ада непрестанно нападают,
Я полагаюсь на Христа, кто спас меня.

Вместе с этими стихами была получена фотография И. Робертса, снятая незадолго до его отшествия. Хотелось бы видеть, как в славе небес встретили его, знавшего духовный мир много больше, чем другие из людей. Какое особенное значение должно было в этом случае приобрести слово привета: „Хорошо, добрый и верный раб!" Мы знали его, как человека глубоко смиренного, но эта встреча там, на небе должна была еще более сокрушить его. Одним из самых тяжелых испытаний его во время пробуждения было то, что он стал предметом людского поклонения. Один из друзей его рассказывал мне, что однажды нашел его павшим ниц, лежащим на полу и вопиющим к Богу, чтобы Он удалил это, дабы вся слава создавалась единому Богу.

Возникла мысль о сооружении памятника Ивэн Робертсу в том городе, в котором началось Уэльское пробуждение. Никакой обелиск, воздвигнутый из мертвого материала, не может сравниться с памятником, уже существующим в тех, которые были достигнуты духовным приливом, начавшимся с Уэльского пробуждения. Это самый лучший памятник ему. Два миссионера, зажженные Уэльским пробуждением, отправились в Индию, и в течение нескольких месяцев приблизительно 30000 душ было приобретено для Христа. Другие прибыли на остров Гернси. Я там провел один месяц и удивился, что на всем острове не было ни одного трактира. Когда я спросил одного из местных пасторов, запрещено ли у них законом продавать крепкие напитки, он ответил: „Нет. Пивовары с континента прилагали все усилия к тому, чтобы открыть здесь свои предприятия, и употребили на это громадные средства, но все это оказалось напрасным по причине пробуждения, которое завладело островом десять лет тому назад". Время подвергло его испытанию, и оно оказалось действительным.

Относительно Ивэн Робертса и Уэльского пробуждения мы скажем: «Господи, сделай это еще раз!»

Отредактировано anhil_ (2012-11-02 12:54:19)

0

11

Менно Симонс (1496? – 1561)
является до сих пор символом гонимого до гробовой доски - христианина. За его голову была назначена нешуточная награда- и за ним охотились и представители власти, и церковные служители и вообще- все кому не жаль..

Менно Симонс вошел в историю как руководитель анабаптистов (движение- которое продвигало акт крещения по вере в зрелом возрасте), направивший это движение в здравое умеренное русло и оформивший его организационно и богословски.
Менно родился в небольшом городке Северной Голландии — Витмарсуме. Он учился на священника и в 1524 году был рукоположен утрехтским епископом, но древние языки знал очень плохо, хотя был хорошим практиком. Сомневаясь в правильности многих обрядов, которые ему приходилось отправлять, Менно обратился к Священному Писанию и вскоре обнаружил, что большинство католических догматов не находили основания в Слове Божьем.

По долгу службы ему часто приходилось выступать против анабаптистов-хилиастов (так называемых «мюнцерских еретиков»). И после того как одному из них отрубили голову только за то, что он повторно крестил себя, Менно начал изучать вопрос обоснованности детокрещения и не нашел библейских аргументов для его подтверждения. Сочинения отцов церкви и реформаторов (Лютера, Цвингли и др.) также не убедили Менно, но он оставался в католицизме, хотя и заслужил репутацию евангелического проповедника.
Большое впечатление на Менно произвели кровавые события, связанные с осадой Мюнцера в 1534 году и разгромом анабаптистов-хилиастов. Он видел, что люди, имеющие почти правильные библейские взгляды, не имеют руководителя и подобны овцам, блуждающим без пастыря, обречены на заклание и увлечение всяким заблуждением. Его стал мучить внутренний разлад, так как он мыслил так же, как и безнравственно умерщвляемые и гонимые анабаптисты, но жил в тиши и комфорте. Он стал открыто проповедовать свои взгляды, публично объявив 30 января 1536 года о начале своего нового служения Христу. Ему пришлось оставить свой дом и начать жизнь странствующего анабаптистского проповедника.
Он принял повторное крещение от Оббе Филиса, который также рукоположил его в 1537 году на служение пастора одной из анабаптистских групп.
Менно Симонс со своей уравновешенно твердой позицией стал лидером анабаптистского движения в Голландии. Ему приходилось вести напряженную работу как против фанатичного радикализма и экстремизма, который вел к неизбежному краху, так и против католического давления. Но глав-ными его противниками стали магистерские реформаторы — лютеране, кальвинисты и др. Анабаптисты разделяли с реформаторами главный догмат — оправдание верой, но они делали из него следующий логический вывод — крестить людей надо только по вере. Это и вызывало гнев и гонения со стороны - общепризнанной церковной иерархии.
Менно Симонсу удалось собрать рассеянных анабаптистов и нести как бы епископское служение над этими общинами в течение почти 25 лет, вплоть до самой его смерти. В 1536 году он женился, и он, и его жена Гертруда всю жизнь должны были скитаться, не имея собственного дома. Через девять лет после женитьбы Менно писал, что «во всей стране невозможно найти даже маленькой убогой хижины, где бы моя бедная жена и трое наших маленьких детей могли бы обрести безопасный приют хотя бы на год или два». За его голову властями был назначен выкуп, его жена и двое детей умерли, сам Менно стал инвалидом, но продолжал свои странствования. В 1539 году один крестьянин Тьярд Реникс был казнен только за то, что дал Менно убежище.
Он много писал, несмотря на то, что не получил фундаментального богословского образования. Его полное собрание сочинений включает более тысячи страниц, и именно он создал богословскую базу для анабаптистов, хотя христологические представления у Менно были очень своеобразны

Отредактировано anhil_ (2012-11-12 20:34:44)

0

12

Джон и Чарльз Весли
Братья Джон (1703–1791?) и Чарльз (1707–788) Весли вошли в историю Церкви как классики и вдохновители ревивализма — реформации жизни, а не учения. Их деятельность в Англии и Америке дала силу и уверенность свободным церквам и родила религиозное движение под именем «методизм».
Братья Весли родились в семье нонформистов, но позже их отец стал служителем в официальной англиканской церкви в Линкольншире. Их семья славилась образованностью и одаренностью, отец и мать отличались глубоким благочестием и духовностью. В семье Весли  было 19 детей. Джон Весли был пятнадцатым, а его брат Чарльз — восемнадцатым ребенком в семье. Когда Джону было всего пять лет, их дом загорелся, и он оказался в ловушке, но в последнюю минуту его всё же удалось вытащить из окна второго этажа. За это мать часто называла его «головней, вытащенной из огня» (Зах. 3.2) и сохраненной для особого предназначения.

Джон закончил Оксфорд, и в 1728 году его рукоположили в священники. Вскоре Весли, вернувшийся в Оксфорд как преподаватель, вместе с некоторыми другими студентами организовал клуб, занимающийся изучением Библии и молитвой. Их в насмешку стали называть вначале «святым клубом», а потом «методистами» за регулярность чтения Библии и последовательность в оказании помощи в тюрьмах и сиротских домах. В 1735 году в клуб вступил Джордж Уайтфильд (1714-1770). В этом же году братья Весли отправились миссионерами в Америку, в штат Джорджию, но, несмотря на неутомимый педантичный труд, их служение оказалось безуспешным, и в 1738 году они вернулись домой.
Во время путешествия в Америку Джон познакомился с моравскими братьями, один из которых задал ему, как тогда казалось, унизительный вопрос: «Знаешь ли ты Иисуса Хри-ста?» «Я священник, — ответил Весли, — и хорошо знаю, что Он — Спаситель мира». «Да, — продолжал брат, — но знаешь ли ты, что Он спас также и тебя?»
Вернувшись в Лондон, братья стали посещать собрания, организованные одним из моравских братьев, и там Джон пережил истинное обращение. В своем дневнике 24 мая 1738 года он записал: «Вечером я с большой неохотой отправился в дом на улице Олдрсгейт, где кто-то читал предисловие Лютера к «Посланию к Римлянам». Приблизительно без четверти девять, когда он читал об изменениях, которые производит Бог в сердце через веру в Иисуса Христа, я почувствовал, что верю в Христа, только в Христа, ради своего спасения».
Чарльз пережил такое же обращение несколькими днями раньше. После этого Джон ездил в Гернгутерн к Цинцендорфу и, вернувшись в 1739 году, принял приглашение Джорджа Уайтфильда, который также пережил личное обращение, проповедовать в Бристоле шахтерам прямо в поле. Так началось проповедническое служение Джона Весли. Он путешествовал верхом на лошади по Англии, Шотландии и Ирландии, проезжая по 7,5 тысяч километров в год, проповедовал прямо на улицах и площадях, хотя толпа часто встречала его очень недружелюбно, но иногда на его проповедь приходили по несколько тысяч слушателей.
Брат Джона — Чарльз стал одним из первых в английской традиции, кто начал писать псалмы и гимны на собственные стихи, в отличие от зарифмованных отрывков из Библии, которые пелись на собраниях ранее. Из его гимнов, где поднимаются такие темы, как крест Христов, уверенность в спасении, святость жизни и многое другое, можно почерпнуть все основные принципы евангельского учения.
К сожалению, у братьев Весли произошел разрыв с гернгутерами, которых они обвиняли в холодности и слабости, также у них были серьезные расхождения с официальной церковью Англии. В сущности, их различие с исповедующими  ан-гликанство состояло в том, что они «еще при этой жизни достигают и наслажда-ются тем, что их противники ожидают только после смерти».
Считается, что за более чем 50 лет своего служения Джон Весли произнес более 42 тысяч проповедей и написал около 200 книг. Он говорил о себе: «Мир есть мой приход, и спасение души есть мое призвание». Влияние братьев Весли коснулось всех слоев английского общества, и во многом благодаря их служению изменилось нравственное настроение всей нации.

0


Вы здесь » СУМРАЧНЫЙ ФОРУМ » Христианство » жизнь замечательных (Божиих) людей